Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Давайте узнаем о EM-I22K-5G!

Защищенный ноутбук — это ноутбук с высокой производительностью. Несмотря на то, что он кажется хорошим средством защиты от падений, сможет ли он удовлетворить мои повседневные потребности и смогу ли я играть в него каждый день? Поэтому, исходя из привычки играть в компьютеры, я предпринял следующие попытки:

Запускать одновременно различные социальные программы

Сотрудникам не обойтись без WeChat, QQ и Дин Разговор. Не снизится ли эффективность открытия, если они будут работать одновременно?

Ноутбук повышенной прочности, EM-I22K, может без проблем работать с несколькими программами одновременно. Они могут координироваться друг с другом, не мешать друг другу и иметь стабильные функции.

Гладкий просмотр онлайн-видео

Для тех, кто любит видео, если компьютер может совмещать его работу статус и его развлекательная функция, то этот защищенный ноутбук EM-I22K будет идеальным выбором.

Пока я включаю Mango TV и выбираю популярное шоу, чтобы начать просмотр, после эпизода продолжительностью более 40 минут видео , задержек нет, и я даже считаю, что 12,2-дюймовый экран и экран IPS с разрешением 1920*1200 довольно хороши.

Для защищенных ноутбуков EM-I22K стандартная конфигурация ЦП — m3-7Y30, с два ядра и четыре потока. Являясь важным компонентом Intel Core седьмого поколения, он в основном предназначен для маломощных устройств с длительным сроком службы, таких как защищенный ноутбук Windows 10 и предназначен в основном для рынка защищенных планшетов. Оснащенный съемной клавиатурой, его функции будут более полными и мощными.

Большое расстояние соединения Bluetooth

У многих людей не так много времени, чтобы сосредоточиться на игре на компьютере. Поэтому, если ноутбук может играть во время работы, это может значительно повысить эффективность работы и наше счастье. Например, если я хочу использовать внешние инструменты, такие как Bluetooth-колонки, то появляется преимущество Bluetooth.

В защищенном ноутбуке EM-I22K используется актуальная более высокая версия протокола Bluetooth 4.2. Его эффективность передачи чрезвычайно высока, а максимальное расстояние передачи составляет до 10 метров, что сравнимо с отраслевыми стандартами и более чем достаточно для прослушивания видео, развлечения или разговора.

Полный комплект аксессуаров

Когда мы наслаждаемся свободным временем дома, больше всего мы боимся внезапного беспокойства лидера. Так называемый, это то, что люди сидят дома и работа падает с неба. Если у вас нет оргтехники, вы можете только ничего не делать.

Это встречалось мне в прошлом. Но, к счастью, мой защищенный ноутбук EM-I22K снова играет свою роль вовремя. Защищенный ноутбук EM-I22K представляет собой сочетание планшета и ноутбука. Обычно я смотрю только видео, смотрю сенсорный экран и мягкую клавиатуру, это почти удовлетворяет все мои повседневные потребности.

Когда у меня большая нагрузка, съемную клавиатуру можно установить на ноутбук и объединить в настольный блокнот. Кроме того, стоит отметить, что клавиатуру не нужно заряжать и ею можно пользоваться по желанию.

Защита клавиатуры очень хорошая. Вам не нужно беспокоиться о том, что кофе прольется на клавиатуру. Клавиатура изготовлена из нейлона, который легко защищает от влаги.

Защищенный ноутбук EM-I22K может работать в любое время и в любом месте.

Больше не нужно бояться внезапной работы лидера .

Есть одно, есть все.

Wi-Fi  

Когда дома Wi-Fi, как и кондиционер, работает постоянно. Но Wi-Fi более нестабилен, чем кондиционер. Защищенный ноутбук I22K улучшает это.

Защищенный ноутбук EM-I22K использует двухдиапазонный Wi-Fi 2,4G+5G, беспроводной сигнал Wi-Fi более сильный и стабильный, а скорость передачи выше. Он может легко обрабатывать нестабильные сигналы Wi-Fi, которые могут соответствовать будущей беспроводной передаче высокой четкости и больших данных. Это просто теплогенерирующее приложение. Изначально большая часть моего счастья была связана с этим!

Защищенный ноутбук EM-I22K не только соответствует уровню защиты IP65, но и прошел десятки сертификатов. Стандартные навыки традиционных ноутбуков резко упали. Это обновленная версия потребительского ноутбука, которую можно использовать как обычно и которая защищена от падения. Это сильно расширяет мой кругозор.

Кроме того, это 4G версия в моих руках. В настоящее время компания Emdoor успешно ввела в эксплуатацию новое поколение 22K, такое как EM. -Защищенный ноутбук I22K (5G), который поддерживает сигналы 5G в сотрудничестве с Quectel. 

Я считаю, что с завершением развертывания сети 5G преимущества применения защищенных планшетов в специальных отраслях будут быть связанным с более и более очевидным. Emdoor Information идет в ногу с отраслевыми тенденциями и отдает приоритет расширенным возможностям для клиентов.


новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Let's know about EM-I22K-5G!

A rugged notebook is a notebook with high performance. Although it appears a good anti-fall performance, can it meet my daily needs and can I play it every day? So I made the following attempts from the habits of playing computers as usual:

Run various social software at the same time

Employees can't do without WeChat, QQ, and Ding Talk. When they are running at the same time, will the efficiency of opening be decreased?

The ruggedized notebook, EM-I22K, can handle multiple software smoothly at the same time. They can coordinate with each other, do not interfere with each other, and have stable functions.

Watch online videos smoothly

For those who love videos, if a computer can combine his working status and his entertainment function, then this EM-I22K rugged notebook will be a perfect choice.

While I turn on Mango TV and choose a hit show to start watching, after an episode of more than 40 minutes video, there is no lag, and I even feel that the 12.2-inch screen and 1920*1200 IPS screen are pretty good.

For EM-I22K rugged notebooks, the standard CPU configuration is m3-7Y30, with two cores, and four threads. As an important member of Intel’s seventh-generation Core, it is mainly for low-power, long-life devices such as the rugged laptop windows 10, and is mainly for the rugged tablet market. Equipped with a detachable keyboard, its functions will be more comprehensive and powerful.

Long Bluetooth connection distance

For many people, there is not much time to concentrate on playing on the computer. So if a notebook can play while working, it can greatly improve work efficiency and our happiness. For example, if I want to use external tools such as Bluetooth speakers, then the advantage of Bluetooth appears.

The EM-I22K ruggedized notebook uses the current higher version of the Bluetooth protocol 4.2. Its transmission efficiency is extremely high, and the maximum transmission distance is up to 10 meters, which is comparable to industry standards and is more than enough for listening to the video, having fun, or talking.

Complete accessories

When we are enjoying spare time at home, what we fear most is the sudden concern of the leader. The so-called is that people sit at home and work falls from the sky. If you don't have office equipment, you can only do nothing.

It encountered to me in the past. But fortunately, my EM-I22K ruggedized notebook once again plays its role in time. The EM-I22K rugged notebook is an integration of tablet and notebook. I usually only watch videos, watch the touch screen and soft keyboard, it can nearly meet all my daily needs.

When I have a heavy workload, the detachable keyboard can be installed on the notebook and combined into a desktop notebook. Besides, it is worth noting that the keyboard does not need to be charged and it can be used at will.

The protection of the keyboard is very well. You don’t have to worry about spilling coffee on the keyboard. The keyboard is made of nylon that can easily prevent moisture.

The EM-I22K rugged notebook can work at any time, anywhere.

No longer be afraid of sudden work from the leader.

Have one, have all.

Wi-fi  

When at home, Wi-Fi, like air conditioning, works all the time. But Wi-Fi is more unstable than air conditioning. Rugged notebook I22K improves this.

The EM-I22K ruggedized notebook adopts 2.4G+5G dual-band Wi-Fi, the Wi-Fi wireless signal is stronger and more stable, and the transmission speed is higher. It can easily handle unstable Wi-Fi signals, which can meet the future high-definition and big data wireless transmission. It is simply a heat-generating application. Originally, most of my happiness came from it!

The EM-I22K rugged notebook not only reaches the IP65 level in the protection but also has passed dozens of certifications. The standard skills of traditional notebooks have plummeted. It is an upgraded version of the consumer notebook, which can be used as usual and is anti-fall. It greatly widens my horizon.

Besides, this is the 4G version in my hand. At present, Emdoor information has successfully commissioned a new generation of 22K such as EM-I22K (5G) rugged notebook that supports 5G signals in cooperation with Quectel. 

I believe that with the completion of 5G network deployment, the application advantages of rugged tablets in special industries will be bound to more and more obvious. Emdoor Information keeps up with the trend of the industry and prioritizes more possibilities for customers.


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy