Свяжитесь с нами

Какой промышленный компьютер?

Промышленный компьютер-это компьютер, который контролирует оборудование в отрасли. Это общий термин для инструментов для обнаружения и контроля электромеханического оборудования в процессе производства. Внутреннее сходство промышленного компьютера и обычного компьютера относительно высокое, например, память на жестком диске компьютера и интерфейс и т. Д. Продукты и технологии промышленности промышленного контроля довольно особенные по сравнению с обычной промышленностью. Это промежуточный продукт, который является промышленным компьютером, который достаточно надежный для различных отраслей промышленности, чтобы удовлетворить встроенные требования!


Характеристики промышленного компьютера

В общем, промышленные компьютеры-это компьютеры, специально разработанные для промышленных объектов, а промышленные площадки обычно имеют сильные вибрации, особенно пыль и высокие электромагнитные помехи. Более того, заводы работают непрерывно, то есть в течение одного года без остановки. Поэтому,Промышленный компьютерИмеет следующие характеристики по сравнению с обычными компьютерами:


1. Шасси изготовлено из стальной конструкции, которая обладает высокими противомагнитными, пыленепроницаемыми и ударопрочными возможностями.

2. В шасси есть специальная задняя панель, а на задней панели есть разъемы PCI и ISA.

3. В шасси есть специальный источник питания, а источник питания имеет сильную способность анти-помех.

4. Это требует способности работать непрерывно в течение длительного времени.

5. Как правило, используется стандартное шасси, которое легко установить (стандартное шасси 4U является обычным)


Ps: за исключением вышеуказанных особенностей, остальное то же самое. Кроме того, из-за вышеуказанных профессиональных характеристик, цена промышленного компьютера с таким же уровнем выше, чем у обычного компьютера, но это, как правило, не так много.


Хотя промышленные персональные компьютеры имеют уникальные преимущества по сравнению с обычными коммерческими компьютерами, их недостатки также очень очевидны-плохие возможности обработки данных, следующим образом:

Недостатки промышленных компьютеров

1. Низкая емкость настроенного жесткого диска;

2. Низкая безопасность данных;

3. Небольшие варианты хранения;

4. Высокая цена.


Сенсорный планшетный ПК против обычного промышленного компьютера


Благодаря тому, что производительность коммерческих машин становится все лучше и лучше, многие промышленные объекты начали применять более недорогие коммерческие машины, а рынок коммерческих машин также претерпел огромные изменения. Люди стали предпочитают более гуманные сенсорные панели компьютеров. Таким образом, в промышленной области планшетный компьютер с сенсорной функцией будет в будущем трендом. Промышленный компьютер с сенсорной панелью также является своего рода промышленным компьютером. По сравнению с обычным промышленным компьютером,Промышленный планшетный ПКИмеет следующие преимущества.

1. Передняя панель промышленного сенсорного компьютера в основном изготовлена из алюминиево-магниевого сплава, а передняя панель достигает уровня защиты NEMAIP65. Он прочный, прочный и легкий.

2. Промышленный компьютер сенсорной панели является универсальной машиной, а хост, жидкокристаллический дисплей и сенсорный экран интегрированы, и стабильность относительно хороша.

3. Он принимает популярную сенсорную функцию, которая может упростить работу. В то же время работа может быть более удобной и более гуманизированной.

4. Промышленный компьютер с сенсорным экраном имеет небольшой размер и прост в установке и обслуживании.

5. Большинство промышленных сенсорных панелей используют безвентиляторный дизайн и используют алюминиевый блок в форме ребра большой площади для рассеивания тепла, который имеет более низкую мощность и низкий уровень шума.

6. Красивый внешний вид и широкое применение.

Промышленные компьютеры и коммерческие компьютеры всегда были дополнительными и нераздельными. Они имеют свои области применения, но они влияют и продвигают друг друга, отражая продвижение технологий в промышленных сенсорных панельных компьютерах. В настоящее время лучшими являются тайваньские передовые технологии и отечественные DLLJSJ.


Область применения промышленного компьютера

IPC широко используется во всех аспектах жизни промышленности и людей.

Например, контрольная площадка, система контроля дорожных и мостовых сборов, медицинское оборудование, мониторинг охраны окружающей среды, коммуникационная гарантия, интеллектуальная система контроля дорожного движения, безопасность мониторинга зданий, голосовой колл-центр, машина для организации очередей, кассовый аппарат POS, станок с ЧПУ, распределитель топлива, обработка финансовой информации, Сбор и обработка нефтехимических данных, переносные операции на местах, охрана окружающей среды, электричество, железные дороги, автомагистрали, метро, умные здания, наружная реклама и т. д.

Вышеуказанное содержание-это соответствующая информация о промышленном контрольном компьютере. Преимущества и недостатки некоторых промышленных компьютеров управления специально представлены выше. Я считаю, что друзья, которые прочитали этот блог, должны иметь подробное представление о том, что такое промышленный контрольный компьютер.



Где основная конкурентоспособность промышленных компьютеров в будущем?

С непрерывным развитием промышленной автоматизации, промышленные компьютеры соответствуют требованиям рынка и постоянно проходят передовые обновления на нескольких уровнях. С точки зрения технологии, передовые компьютерные технологии, коммуникационные технологии, технологии микроэлектроники и технологии управления создали хорошую техническую среду для развития промышленного компьютерного рынка. В области применения промышленный компьютер все более широко используется. Вначале промышленный компьютер использовался только в измерениях, контроле, управлении и других аспектах производственного процесса. До сих пор сфера применения не только ограничена промышленностью. Он уже расцвел в терминалах самообслуживания, медицинском оборудовании, промышленном контроле, автоматическом оборудовании, телекоммуникациях, электричестве, сетях и других областях, И продолжает расширяться в новых отраслях, таких как Интернет вещей, робототехника и AI.

В условиях рынка технологий и приложений развитие промышленных компьютеров постепенно переходит в ускоренный период. Благодаря неизменному значению стоимости промышленных компьютеров и постоянному улучшению потребностей в развитии промышленности, рынок промышленных компьютеров также будет иметь больше инноваций в различных измерениях технологий и потребностей. Он продолжает расширять границы отрасли среди многих положительных катализаторов и принимает основные технологии для удовлетворения рынка.

Это требует, чтобы производители промышленных компьютеров НИОКР сделали все возможное:

1. Промышленные компьютерные решения необходимы для использования более интегрированных технических решений. В интеллектуальном обновлении, в дополнение к умной и автоматической производительности интеллектуального оборудования, более важная вещь-это сбор, Сортировка и передача информации. В будущем промышленный компьютер не только будет отвечать автоматическому контролю производства, но и должен применять и обрабатывать информацию.

2. Необходимо взять промышленный компьютер в качестве ядра и объединить информационные технологии в вычислении и хранении, чтобы обеспечить промышленные и полные интеллектуальные производственные системы решений. Это одно из ключевых направлений развития промышленного компьютера в будущем.


Кроме того, с непрерывным расширением промышленных компьютерных приложений, различия в требуемых требованиях между различными отраслями промышленности также расширились, и Стандартные промышленные компьютеры почти не могут удовлетворить все существующие потребности. Таким образом, для различных отраслей дифференцированная основная конкурентоспособность стала одной из опорных позиций на рынке. В этом случае Индивидуальные и специализированные промышленные компьютеры, такие как Emdoor'sПрочный компьютерТакже станет еще одним направлением будущего развития.

В будущем промышленные компьютеры будут более интерактивными и функциональными. Он будет интегрировать несколько информационных систем для формирования более открытой и стандартизированной платформы. В то же время непрерывное углубление промышленной информатизации будет и дальше способствовать рыночному спросу на промышленные компьютеры. Промышленный компьютер обеспечит важную техническую поддержку для трансформации и модернизации традиционных отраслей промышленности. Кроме того, он будет играть важную роль во многих областях.


Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language

What's the industrial computer?

An industrial computer is a computer that controls equipment in the industry. It is a general term for tools for detecting and controlling electromechanical equipment in the production process. The internal similarity of an industrial computer and an ordinary computer is relatively high, such as the computer's CPU Hard disk memory and interface, etc., the products and technology of the industrial control industry are quite special in comparison with the ordinary industry. This is an intermediate product, which is an industrial computer that is reliable enough for various industries to meet the embedded requirements!


The characteristics of industrial computer

In general, industrial computers are computers specially designed for industrial sites, and industrial sites usually have strong vibrations, particularly dust, and high electromagnetic field interference. What's more, factories operate continuously, that is, for one year with no stopping. Therefore, the industrial computer has the following characteristics compared with ordinary computers:


1. The chassis is made of steel structure, which has high anti-magnetic, dust-proof and impact-proof capabilities.

2. There is a dedicated backplane in the chassis, and there are PCI and ISA slots on the backplane.

3. There is a special power supply in the chassis, and the power supply has a strong anti-interference ability.

4. It requires the ability to work continuously for a long time.

5. Generally, it used a standard chassis that is easy to install ( 4U standard chassis is common)


Ps: Except for the above features, the rest are the same. Besides, due to the above professional characteristics, the price of an industrial computer with the same level is higher than that of an ordinary computer, but it is generally not much.


Although industrial personal computers have unique advantages compared with ordinary commercial computers, their disadvantages are also very obvious - poor data processing capabilities, as follows:

The disadvantages of industrial computers

1. Low capacity of the configured hard disk;

2. Low data security;

3. Small storage options;

4. High price.


Touch Tablet PC vs. Ordinary Industrial Computer


With the performance of commercial machines getting better and better, many industrial sites have begun to adopt lower-cost commercial machines, and the commercial machine market has also undergone tremendous changes. People have begun to prefer more humane touch panel computers. Therefore, in the industrial field, the tablet computer with touch function will be the future trend. The industrial touch panel computer is also a kind of industrial computer. Compared with the ordinary industrial computer, the industrial tablet pc has the following points of advantages.

1. The front panel of the industrial touch panel computer is mostly made of aluminum-magnesium alloy die-casting, and the front panel reaches the protection level NEMAIP65. It is sturdy, durable, and lightweight.

2. The industrial touch panel computer is an all-in-one machine, and the host, liquid crystal display, and touch screen are integrated, and the stability is relatively good.

3. It adopts the popular touch function that can simplify work. At the same time, work can be more convenient and more humanized.

4. The industrial touch panel computer is small in size and easy to install and maintain.

5. Most industrial touch panel PCs adopt a fanless design and use a large-area fin-shaped aluminum block to dissipate heat, which has lower power and lower noise.

6. Beautiful appearance and wide application.

Industrial computers and commercial computers have always been complementary and inseparable. They have their application areas, but they influence and promote each other, reflecting the advancement of technology in industrial touch panel computers. At present, the better ones are Taiwan's ADVANTECH and domestic DLLJSJ.


Industrial computer application field

IPC has been widely used in all aspects of industry and people's lives.

For example, control site, road and bridge control toll collection system, medical equipment, environmental protection monitoring, communication guarantee, intelligent traffic control system, building monitoring security, voice call center, queuing machine, POS counter cash register, CNC machine tool, fuel dispenser, financial information processing, Petrochemical data collection and processing, field-portable operations, environmental protection, electricity, railways, highways, subways, smart buildings, outdoor advertising, etc.

The above content is the relevant information of the industrial control computer. The advantages and disadvantages of some industrial control computers are specifically introduced above. I believe that friends who have read this blog must have a detailed idea of what an industrial control computer is.



Where is the core competitiveness of industrial computers in the future?

With the continuous development of industrial automation, industrial computers conform to market demands and have been constantly undergoing advanced upgrades at multiple levels. In terms of technology, the advance in computer technology, communication technology, microelectronics technology, and control technology have created a good technical environment for the development of the industrial computer market. In application, the field of industrial computer is more and more widely used. In the beginning, the industrial computer was only used in the measurement, control, management, and other aspects of the industrial production process. Till now, the scope of application is not only limited to industry. It has already blossomed in self-service terminals, medical equipment, industrial control, automation equipment, telecommunications, electricity, networks, and other fields, and continues to expand to emerging industries such as the Internet of Things, robotics, and AI.

Under the technology and application market, the development of industrial computers is slowly entering an accelerated period. With the continued prominence of the value of industrial computers and the continuous improvement of industry development needs, the industrial computer market will also have more innovations in the different dimensions of technology and demands. It continues to broaden the boundary of the industry among many positive catalysts and adopts core technology to meet the market.

It requires that industrial computer R&D manufacturers should do the best in the followings:

1. Industrial computer product solutions are required to use more integrated technical solutions. In intelligent upgrading, in addition to the intelligent and automated performance of intelligent equipment, the more important thing is the collection, sorting, and communication of information. In the future, the industrial computer will not only meet the automatic production control but also need to apply and process information.

2. It is necessary to take the industrial computer as the core and combine information technology in computing and storage to provide industry-oriented and complete intelligent manufacturing system solutions. This is one of the key development directions of the industrial computer in the future.


Besides, with the continuous expansion of industrial computer applications, the disparity in the required requirements between various industries has also expanded, and standard industrial computers nearly can't meet all existing needs. Therefore, for different industries, differentiated core competitiveness has become one of the footholds of market share. In this case, customized and specialized industrial computers such as Emdoor's ruggedized computer will also become another direction of future development.

In the future, industrial computers will be more interactive and operable. It will integrate multiple information systems to form a more open and standardized platform. At the same time, the continuous deepening of industrial informatization will further promote the market demand for industrial computers. The industrial computer will provide important technical support for the transformation and upgrading of traditional industries. Besides, it will play an important role in many fields.


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.49-1, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880