Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Реализовать интеллектуальное производство? Что нужно для подготовки к нему?

Умная фабрика использует различные современные технологии для реализации офиса, управления и автоматизации производства, укрепления и стандартизации управления предприятием, сокращения ошибок в работе, устранения различных лазеек в работе, повышения эффективности работы, обеспечения безопасного производства, предоставления решительных рекомендаций, укреплять внешние контакты и расширять международный рынок.

Итак, каким образом нам нужно работать вместе, чтобы наконец реализовать промышленное интеллектуальное производство?


< h2>Специальное промышленное оборудование


 Что касается НИОКР и дизайна, компаниям-разработчикам рекомендуется разрабатывать интеллектуальные инструменты для НИОКР и ПО для промышленного дизайна. , адаптировать механизмы совместного создания и обмена для создания баз данных научной и технической информации, баз данных патентной литературы и библиотек материалов по промышленным образцам. Кроме того, им также необходимо продвигать автоматизированное проектирование (CAE), промышленное моделирование и другие технологии, повышать уровень автоматизации и интеллекта процесса НИОКР и проектирования, а также еще больше сокращать цикл НИОКР и проектирования. Как производитель защищенных компьютеров, Emdoor может поддерживать вспомогательные продукты для этих компаний.

 С точки зрения производства и обработки, компании-разработчики программного обеспечения рекомендуется разрабатывать интеллектуальное программное обеспечение для промышленного управления и системы числового управления, продвигать интеллектуальное управление, промышленных роботов, быстрое прототипирование, автоматизированное производство (CAM), сетевое совместное производство, системы управления производством (MES) и другие технологии для улучшения производственного оборудования И уровень интеллекта производственной линии. Им также необходимо использовать технологию Интернета вещей для реализации поставленного оборудования для обрабатывающего оборудования, упаковочного оборудования и других предприятий.

 С точки зрения управления бизнесом, компаниям-разработчикам программного обеспечения рекомендуется использовать программное обеспечение для интеллектуального управления. , создавать интегрированные приложения для планирования ресурсов предприятия и систем управления производством, применять технологии Интернета вещей для управления мастерскими для реализации интеллектуального управления производством. Им также необходимо продвигать системы бизнес-аналитики (BI), создавать базы знаний и системы управления знаниями, а также разрабатывать системы информационных панелей, помогающие принимать решения. Благодаря статистическому анализу, онлайн-обработке и интеллектуальному анализу различных данных в бизнес-процессе можно добиться интеллектуального принятия управленческих решений. Подобно защищенному компьютеру от Emdoor, он может помочь легко реализовать интеллектуальное принятие управленческих решений.

< br/>

Конвергенция промышленности и информатизации


Что касается внутренней информационной интеграции предприятия, интеграция Исследования и разработки, проектирование и производство, производство и управление, производство и продажи, деловая и финансовая интеграция, головной офис и филиалы продвигаются информатизацией для реализации производственной интеграции контактов и управления с продажами для повышения эффективности производства и эксплуатации. предприятий, снижает затраты и контролирует риски. Что касается интеграции и применения информатизации среди предприятий, посредством информатизации для содействия сотрудничеству в производственной цепочке, лидерам отрасли и вспомогательным предприятиям предлагается обмениваться некоторой информацией, совместно использовать дизайн, инвентарь, логистику и другие. Повысьте эффективность совместной работы, сократите общие затраты и, наконец, осуществите немедленное производство.

Согласно китайскому плану интеграции промышленности и информатизации: были достигнуты прорывы в углубленной интеграции информатизации и индустриализации, информации технология была полностью и эффективно применена в основных областях и звеньях производства предприятия, эксплуатации и управления, оптимизации бизнес-процессов, реинжиниринге и возможностях сотрудничества в производственной цепочке. Достигнуто значительное улучшение. Ключевые магистральные предприятия осуществили переход к комплексным приложениям, и были значительно улучшены возможности НИОКР и инновационных разработок, интенсификации производства и модернизации управления; применение информационных технологий в сфере производственных услуг еще более углубилось, а комплексное применение информационных технологий стало основной конкурентоспособностью предприятий. Преимущества. Возможности инноваций и развития, а также уровни обслуживания информационной индустрии, которые поддерживают глубокую интеграцию двух технологий, были значительно улучшены, стоимость приложений значительно снижена, а информатизация стала важной чертой новой индустриализации.

< p>

создать интеллектуальную систему оборудования


Для машиностроительной промышленности они разрабатывают высокотехнологичное интеллектуальное производство оборудование, в том числе высокотехнологичные станки с ЧПУ, интеллектуальные промышленные роботы и автоматизированные полные производственные линии, использующие интеллектуальные инструменты, интеллектуальную строительную технику и т. д. Интеллектуальные типы оборудования, такие как Emdoor's защищенные портативные компьютеры являются глубокая интеграция передовых производственных технологий, информационных технологий и интеллектуальных технологий.

Китай фокусируется на продвижении dev разработка передовых станков с ЧПУ и основного производственного оборудования, автоматизированных производственных линий, интеллектуальных систем управления, точных и интеллектуальных инструментов и испытательного оборудования, важных основных компонентов, компонентов и общих компонентов, а также интеллектуального специального оборудования для реализации автоматизации, интеллекта и точность производственного процесса и повышение общего технологического уровня отрасли.

В период двенадцатой пятилетки преобразование и модернизация ключевых отраслей народного хозяйства, выращивание стратегических новых отраслей, ограничения энергетических ресурсов и окружающей среды выдвинули более высокие требования к индустрии интеллектуального производственного оборудования и обеспечили огромное рыночное пространство. В ближайшие 5-10 лет индустрия интеллектуального производственного оборудования в Китае откроет период важных стратегических возможностей для развития.

В будущем, благодаря непрерывным усилиям в трех вышеуказанных аспектах, Китай ускорит создание интеллектуальных производственных систем, обеспечит высокую эффективность и высокое качество производства и, наконец, достигнет цели модернизации промышленности. Наконец, если вам нужно выбрать промышленное оборудование, вы можете просмотреть продукты в Emdoor Software.


новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language

Realize intelligent production? What do you need to prepare for it?

A smart factory takes various modern technologies to realize factory office, management, and production automation, strengthen and standardize enterprise management, reduce work errors, plug various work loopholes, improve work efficiency, carry out safe production, provide a decisive reference, strengthen external contacts, and expand international market.

So, In which ways do we need to work together to finally realize industrial intelligent production?


Industrial specific equipment


 In terms of R&D and design, software companies are encouraged to develop intelligent R&D tool software and industrial design software, adapt co-construction and sharing mechanisms to build scientific and technological information databases, patent literature databases, and industrial design material libraries. Besides, They also need to Promote computer-aided engineering (CAE), industrial simulation, and other technologies, improve the automation and intelligence level of the R&D and design process, and further shorten the R&D and design cycle. As a rugged computer manufacturer, Emdoor can support auxiliary products for these companies.

 In terms of production and processing, software companies are encouraged to develop intelligent industrial control software and numerical control systems, promote intelligent control, industrial robots, rapid prototyping, computer-aided manufacturing (CAM), network collaborative manufacturing, manufacturing execution systems (MES), and other technologies to improve production equipment And the intelligence level of the production line. They also need to use the Internet of Things technology to realize the supplied equipment for processing equipment, packaging equipment, and other factories.

 In terms of business management, software companies are encouraged to exploit intelligent management software, make integrated applications of enterprise resource planning and manufacturing execution systems, apply Internet of Things technology to workshop management to realize intelligent production management. They also need to promote business intelligence (BI) systems, establish knowledge bases and knowledge management systems, and develop dashboard systems that assist decision-making. Through the statistical analysis, online processing, and data mining of various data in the business process, management decision-making can be achieved Intelligent. Like Emdoor's ruggedized computer, it can help to realize the intelligent management decision-making easily.


Convergence of industry and informatization


As far as the internal information integration application of the enterprise is concerned, the integration of R&D, design and manufacturing, production and management, production and sales, business and financial integration, head office, and branch companies are promoted by informatization to realize the production integration of contact and management with sales to improve the production and operation efficiency of enterprises, reduces costs and controls risks. In terms of the integration and application of informatization among enterprises, through informatization to promote industrial chain cooperation, industry leaders and auxiliary enterprises are encouraged to exchange some information, share design, inventory, logistics, and others. Improve collaboration efficiency, reduce total costs, and finally realize immediate production.

According to China's industrial and informatization integration plan: breakthroughs have been made in the in-depth integration of informatization and industrialization, information technology has been fully and effectively applied in the main areas and links of enterprise production, operation and management, and business process optimization reengineering and industrial chain collaboration capabilities Significant improvement has been achieved. Key backbone enterprises have realized the transition to comprehensive applications, and the R&D and design innovation capabilities, production intensification, and management modernization have been significantly improved; the application of information technology in the production service industry has been further deepened, and the integrated application of information technology has become the core competitiveness of enterprises Advantages. The innovation and development capabilities and service levels of the information industry that support the deep integration of the two technologies have been significantly improved, the application cost has been significantly reduced, and informatization has become an important feature of new industrialization.


build an intelligent equipment system


For the machinery and equipment industry, they develop high-end intelligent manufacturing equipment, including high-end CNC machine tools, intelligent industrial robots, and automated complete production lines, exploiting smart instruments, smart construction machinery, etc. Intelligent equipments such as Emdoor's rugged laptop computers, are the deep integration of advanced manufacturing technology, information technology, and intelligent technology.

China focuses on promoting the development of advanced CNC machine tools and basic manufacturing equipment, automated production lines, intelligent control systems, precision, and intelligent instruments and test equipment, important basic components, components, and general components, and intelligent special equipment to realize the automation, intelligence, and precision of the production process and improve the overall technological level of the industry.

During the Twelfth Five-Year Plan period, the transformation and upgrading of key industries in the national economy, the cultivation of strategic emerging industries, the constraints of energy resources, and the environment have put forward higher requirements for the intelligent manufacturing equipment industry and provided a huge market space. In the next 5-10 years, China's intelligent manufacturing equipment industry will usher in a period of important strategic opportunities for development.

In the future, through continuous efforts in the above three aspects, China will accelerate the construction of intelligent manufacturing systems, achieve high-efficiency and high-quality production, and finally achieve the goal of industrial upgrading. Finally, if you need to choose some industrial equipment, you can view the products in Emdoor Software.


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.49-1, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880