Свяжитесь с нами

Широкое применение промышленной панели ПК в больничном оборудовании для самостоятельного обслуживания

С развитием цифровой экономики, самообслуживания терминальное оборудование широко используются во многих отраслях промышленности, с такими характеристиками, как сервис доступен в течении 24-часов, интеллигентая (ый) взаимодействия и дисплей высокой четкости. В качестве важной части строительства национальной инфраструктуры, больницы также появляются с умными услугами, основанными на различном терминальном оборудовании самообслуживания.


1. Необходимость промышленной панели ПК в медицинской промышленности


Терминальное оборудование самообслуживания в настоящее время является самым основным и самым простым популярным ключевым оборудованием в применении умных больниц. Они проходят весь процесс лечения пациентов и предоставляют пользователям такие функции, как хранение информации, поиск информации и голосовые подсказки через мультимедийные базы данных, такие как видео, изображения, текст, И голос. Это может помочь пациентам с интеллектуальными услугами, такими как регистрация, получение отчетов о лекарствах, печать и оплата. С точки зрения процесса технической реализации, эти самообслуживания основаны на контроле устройства людьми и взаимодействие между людьми и устройствами. ИПромышленная панель ПКЯвляется основным аппаратным носителем для применения современной технологии взаимодействия человека и компьютера.


2. Промышленная панель ПК проникает во все аспекты визитов в больницы


В процессе управления и обслуживания в традиционных больницах, для решения проблем, связанных с «медицинской помощью трудно и медленно», промышленная панель ПК самообслуживания проникла глубоко во все аспекты посещений больницы. Это оборудование для самостоятельного обслуживания больниц, такое как регистрационная машина самообслуживания, система оповещения о лекарствах, система самообслуживания и машина для подзарядки самообслуживания.


ВПромышленный планшетный ПКВ основном состоит из электронных компьютерных систем, сенсорных дисплеев, устройств вождения и т. д. он помогает пациентам самостоятельно пройти различные медицинские консультации, связавшись с базой данных больничной информации. Это делает лечение более удобным для пациентов. В то же время, он удовлетворяет потребности современных больниц в цифровом и информационном управлении и услугах.


Мы считаем, что оборудование для самостоятельного обслуживания в больницах является основным способом предоставления самообслуживания больницами, и в будущем все еще существует большое пространство на рынке. Промышленная панель ПК имеет высокую производительность, низкое энергопотребление и высокую надежность, а также является одним из основных вариантов оборудования для всех типов оборудования для самостоятельного обслуживания больницы.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language

The Wide Application of The Industrial Panel PC in Hospital Self-Service Equipment

With the development of the digital economy, self-service terminal equipment has been widely used in many industries with characteristics such as 24-hour service, intelligent interaction, and high-definition display. As an important part of the national infrastructure construction, hospitals are also emerging with smart services based on various self-service terminal equipment.


1. The necessity of the industrial panel PC in the medical industry


Self-service terminal equipment is currently the most basic and most easily popular key equipment in the application of smart hospitals. They run through the entire process of patients' medical treatment, and provide users with functions such as information storage, information retrieval, and voice prompts through multimedia databases such as video, pictures, text, and voice. It can help patients with intelligent services such as registration, getting medication reports, printing, and payment. From the perspective of the technical implementation process, these self-services are based on the control of the device by people and the interaction between the people and devices. And the industrial panel PC is the essential hardware carrier for the application of the current human-computer interaction technology.


2. The industrial panel PC penetrates into all aspects of hospital visits


To relieve the problems of "medical treatment is difficult and slow" in the process of management and service in traditional hospitals, the industrial panel PC self-service has penetrated deeply in all aspects of hospital visits. It derives hospital self-service equipment such as a self-service registration machine, medication reporting system, self-service test printing system and self-service recharging machine.


The industrial tablet PC is mainly composed of electronic computer systems, touch display devices, driving devices, etc. It helps patients to complete various medical consultation procedures independently by intercommunicating with the hospital information database. It makes it more convenient for patients to have medical treatment. At the same time, it meets the needs of modern hospitals for digital and information management and services.


We believe that hospital self-service equipment is the main way for hospitals to provide self-service, and there is still a large market space in the future. The industrial panel PC has strong performance, low power consumption and high reliability, and it is also one of the key hardware choices for all types of hospital self-service equipment.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880