Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Почему планшеты Rugged подходят для использования в шахтах или на полях

1. Промышленный планшетный ПК с аккумулятором с возможностью горячей замены


При повседневном использовании промышленные планшетные ПК с аккумулятором с возможностью горячей замены могут работать круглосуточно. Планшет имеет два порта для аккумуляторов и всегда может нормально работать: после замены одного аккумулятора второй аккумулятор может поддерживать работу планшета.


< href="/products/new-launch-8-android-em-q865m-android-11-4g-5g-rugged-tablet.html" target="_self">промышленный планшетный ПК может отдыхать без от сети. При достаточном количестве запасных батарей устройство можно использовать в течение длительного времени в таких местах, как шахты или в дикой природе, где розетки не всегда так удобны. 


< /p>

Дополнительная зарядная станция для нескольких аккумуляторов может одновременно заряжать шесть аккумуляторов, поэтому аккумуляторы можно легко заменить за считанные минуты, не прерывая рабочий процесс. Зарядка аккумулятора на рабочей станции занимает около 1,5 часов, а светодиодный индикатор на аккумуляторе сообщит вам, когда нужно зарядить и подготовить аккумулятор, даже на расстоянии.


В течение срока службы устройства, благодаря промышленным компонентам промышленного панельного компьютера и рейтингу IP65/IP67, прочный панельный компьютер будет иметь более длительный срок службы. Степень защиты IP65 означает, что этот прочный планшет может выдерживать прямые брызги воды и полностью герметизирован для предотвращения попадания внутрь пыли и частиц.


2. Мобильность и многофункциональность установки промышленного планшетного ПК


Прочный планшет можно перемещать, а встроенная резиновая ручка позволяет легко поднимать планшет. Ручка также помогает избежать смущения, связанного с балансировкой планшета одной рукой во время работы. Ручка также удобна для сканирования штрих-кодов одной рукой, а сканер расположен сбоку от планшета, так что проводить инвентаризацию можно только одной рукой. Добавьте 2,2 фунта (включая аккумулятор), и вы получите по-настоящему мобильный, быстрый и прочный планшет с Windows. Вы можете узнать больше о промышленном планшете с Windows 10.


Промышленные планшетные ПК не только легко устанавливаются на вилочные погрузчики или рядом с промышленным оборудованием, но и достаточно прочны, чтобы выдерживать опасные столкновения.

новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Why Are Rugged Tablets Suitable for Use in Mines or Outfields

1. Industrial Tablet PC with hot-swappable battery


In daily use, industrial tablet PCs with hot-swappable batteries can make them run around the clock. The tablet has two battery ports and can always work normally: after replacing one battery, the other battery can keep the tablet running.


The industrial tablet PC itself can rest without plugging in. With enough spare batteries, the device can be used for a long time in places such as mines or in the wild, where power sockets are not always so convenient. 


The optional multi-battery charging station can charge six batteries at the same time, so the batteries can be easily replaced in minutes without interrupting the workflow. The battery takes about 1.5 hours to charge in the workstation, and the LED indicator on the battery will let you know when to charge and prepare the battery, even at a distance.


In the service life of the device, due to the industrial-grade components of the industrial panel computer and the IP65/IP67 rating, the rugged panel computer will have a longer service life. The IP65 protection rating means that this rugged tablet can withstand direct water sprays and is completely sealed to prevent dust and particles from entering.


2. Mobility and multifunctional installation of industrial tablet PC


The rugged tablet can be moved, and the built-in rubber handle makes the tablet easy to lift. The handle also helps avoid the embarrassment of having to balance the tablet with one hand while working. The handle is also convenient for scanning barcodes with one hand, and the scanner is located on the side of the tablet, so you can record inventory with only one hand. Add 2.2 pounds (including battery), and you have a truly mobile, fast, and sturdy Windows tablet. You can check more details about industrial tablet windows 10.


Industrial tablet PCs can not only be easily installed on forklifts or near industrial machinery, but are also strong enough to withstand dangerous collisions.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy