Свяжитесь с нами

Каковы основные характеристики прочного портативного устройства

В интеллектуальном применении более широко в современной промышленной среде клиенты могут выбирать в соответствии с их соответствующими потребностями интеллектуальные терминалы для достижения более эффективного управления, И промышленные портативные машины как одно из общих смарт-устройств, их эффективность была более хорошим признанием, Этот вид телефона также приносит лучшие интеллектуальные эффекты управления для клиентов с его яркими пятнами.

Основные моментыПрочные мобильные компьютерыОтражаются в следующих аспектах:

Введение сканера штрих-кодов

Сканер является инструментом, используемым в коммерческих POS системах. Существует два основных типа, один-использование обычных сканеров и коммерческих сканеров. Бизнес в основном разделен на три категории: ccd-сканеры, лазерные портативные сканеры и полноугольные лазерные сканеры.

Сканеры штрих-кодов также называются считывателями штрих-кодов и сканерами штрих-кодов.

Сканеры штрих-кодов используют Фотоэлектрические принципы для преобразования информации о штрих-коде в устройства ввода информации, приемлемые для компьютера. Они часто используются в библиотеках, больницах, книжных магазинах и супермаркетах. Они используются в качестве входного средства для быстрой регистрации и расчета. Они могут напрямую считывать информацию о штрих-коде на внешней упаковке товаров и печатных материалов и вводить онлайн-систему.

Классификация сканера штрих-кодов

1. Ручной сканер штрих-кода: ручной сканер-это технический продукт, запущенный в 1987 году, который выглядит как сканер штрих-кода, используемый плательщиком в супермаркете.

2. Небольшой сканер штрих-кода ролика: это промежуточный продукт портативного сканера штрих-кодов и сканера штрих-кодов платформы (новые продукты появились в последние годы, потому что он имеет встроенный источник питания и имеет небольшой размер. Это называется сканером штрих-кода ноутбука). Большинство этих продуктов используют технологию CIS, оптическое разрешение 300 точек/дюйм, есть два цвета и оттенки серого, а цветовая модель, как правило, 24 бит.

3. Сканер штрих-кода платформы: также известный как планшетный сканер штрих-кода и планшетный сканер штрих-кода. Сканеры штрих-кодов в настоящее время на рынке в основном являются плоскими сканерами штрих-кодов, которые являются текущими основными. Например, прочный ручной Android Emdoor может работать как сканер штрих-кода платформы.

Как использовать сканер штрих-кода

1. Наиболее основной является функция сканирования штрих-кода продукта (одномерный код). Возьмите продукт со штрих-кодом на упаковке, нажмите кнопку сканирования, и когда появится окно сканирования, выровняйте рамку с штрих-кодом. После того, как нажмите кнопку сканирования снова, она может отсканировать.

2. Что касается сканирования qr-кода (qr-код в настоящее время поддерживается), сначала выберите тип кода ba в настройках. Затем то же сканирование. Некоторые пользователи требуют, чтобы система автоматически распознает тип штрих-кода, чтобы избежать неприятных настроек. Это очень просто, как и многие другие программы сканирования.

3. Сканирование штрих-кода EMS также является своего рода одномерным кодом, но это стоит долгое время. Если вы сделаете определенные навыки и больше практики, я уверен, что это будет сделано. После того, как штрих-код будет получен путем сканирования, система запустит интерфейс запроса пакета, чтобы сообщить вам некоторую информацию о доставке пакета.

Устранение неисправностей сканера штрих-кодов

1. Описание проблемы: светодиод не горит, нет зуммера, нет лазера.

Возможные причины: мощность сканирующего устройства не подключена, сканирующий пистолет не включен, или интерфейс передачи данных свободный, и соединение плохое.

Замеры: Проверьте кабель сканера, убедитесь, что источник питания компьютера является нормальным, и кабель передачи данных снова подключен к сканеру.

2. Описание проблемы: сканер сканирует, зуммер нормальный, и нет передачи данных.

Возможные причины: сканер установлен неправильно; Провод сломан.

Контрмеры: обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что соответствующие настройки линии данных верны.

3. Описание проблемы: после подключения последовательной линии, чтение передачи данных.

Возможные причины: не установлен в последовательный режим или протокол связи ошибка.

Контрмера: установите режим сканирования последовательного порта в режим последовательного порта и сброс в корректный протокол связи.

Описание проблемы: сканер считывает код нормально, но нет зуммера.

Возможная причина: установите режим отключения звука.

Замеры: отсканируйте настройки кнопки зуммера.

Обслуживание сканера штрих-кодов

1. Защита от падения. Внутренняя структура сканера штрих-кодов состоит из декодера и материнской платы, которые являются относительно сложными компонентами. Поэтому во время использования Избегайте падения с высоких мест, особенно со стеклянными компонентами сканера штрих-кода. После повреждения, пыль войдет в сканер штрих-кода.

2. Предотвращает сильное растяжение. Сканер штрих-кода представляет собой комбинацию проводов и самого пистолета штрих-кода. Если провод часто тянется жестко, соединительная часть легко расстегивается, и контакт плохой во время сканирования.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language

What are the highlights of a rugged handheld

In the intelligent application more widely in today's industrial environment, the customers can choose according to their respective needs intelligent terminals to achieve more efficient management, and industrial handheld machine as one of the common smart devices, their effectiveness has been more Good recognition, this kind of handset also brings better intelligent management effects to customers with its bright spots.

The highlights of rugged mobile computers are reflected in the following aspects :

The introduction of the barcode scanner

The Scanner is an instrument used in commercial POS systems. There are two main types, one is the use of ordinary scanners and commercial scanners. The business is mainly divided into three categories: CCD scanners, laser handheld scanners, and full-angle laser scanners.

Bar code scanners are also called bar code readers and bar code scanners.

Barcode scanners use photoelectric principles to convert barcode information into computer-acceptable information input devices. They are often used in libraries, hospitals, bookstores, and supermarkets. They are used as input means for fast registration and settlement. They can directly read the barcode information on the outer packaging of goods and printed materials and input the Online system.

The classification of barcode scanner

1.The Handheld barcode scanner: Handheld scanner is a technical product launched in 1987, which looks like the barcode scanner used by the payee in the supermarket.

2. The Small roller bar code scanner: This is the intermediate product of the handheld bar code scanner and the platform bar code scanner ( new products have appeared in recent years because it has a built-in power supply and is small in size. It is called a notebook bar code scanner ). Most of these products use CIS technology, the optical resolution is 300dpi, there are two colors and grayscale, and the color model is generally 24 bits.

3. The Platform barcode scanner: also known as the flatbed barcode scanner and flatbed barcode scanner. Barcode scanners currently on the market are mostly flat-panel barcode scanners, which are the current mainstream. For example, the Emdoor's Rugged Handheld Android can function as a Platform barcode scanner.

How to use a barcode scanner

1. The most basic is the scanning function of the product barcode ( one-dimensional code ). Take a product with a barcode on the package, click the scan button, and when the scan window appears, align the frame with the bar code.  After press the scan button again it can scan.

2. Regarding scanning the QR code ( QR Code is currently supported ), firstly select the ba code type in the settings. Then the same scan. Some users require the system to automatically recognize the barcode type to avoid troublesome settings. It's very simple, as are many other scanning software.

3. Scanning EMS barcode is also a kind of one-dimensional code, but it costs a long time. If you make certain skills and more practice, I believe it will be done. After the barcode is obtained by scanning, the system will launch the package query interface to let you know some information about the package delivery.

The troubleshooting of the barcode scanner

1. Problem description: LED does not light up, no buzzer, no laser.

Possible reasons: the power of the scanning gun is not connected, the scanning gun is not powered on, or the data line interface is loose, and the connection is poor.

Countermeasure: Check the scanner cable, make sure the computer power supply is normal, and the data cable is reconnected to the scanner.

2. Problem description: The scanner is scanning, the buzzer is normal, and there is no data transmission.

Possible reasons: the scanner is not set correctly; the wire is broken.

Countermeasures: Refer to the manual to ensure that the corresponding data line settings are correct.

3. Problem description: After connecting the serial line, read data transmission.

Possible reasons: not set to serial mode or communication protocol error.

Countermeasure: Set the scanning serial port mode to the serial port mode and reset to the correct communication protocol.

Description of the problem: The scanner reads the code normally, but there is no buzzer.

Possible reason: set to mute.

Countermeasure: Scan the setting of the buzzer's button.

The maintenance of the barcode scanner

1. Anti-fall. The internal structure of the barcode scanner consists of a decoder component and the mainboard, which are relatively sophisticated components. Therefore, during use, avoid falling from high places, especially the glass components of the barcode scanner. Once damaged, dust will enter the barcode scanner.

2. Prevent strong stretching. The barcode scanner is a combination of wire and the barcode gun itself. If the wire is often pulled hard, the connection part is easy to be loose, and the contact is poor during scanning.




Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.49-1, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880