Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

На какие аспекты следует обратить внимание при выборе подходящего промышленного планшетного ПК?

В настоящее время промышленные планшетные ПК становятся все более и более популярными в различных областях, обеспечивая удобство как в промышленности, так и в торговле. В разных средах предъявляются разные требования к промышленным планшетным ПК. Суровые промышленные условия предъявляют повышенные требования к водонепроницаемости, пыленепроницаемости, устойчивости к давлению и стабильной работе. На рынке представлено множество типов промышленных панельных компьютеров, и важно правильно выбрать промышленный панельный компьютер. Итак, какие аспекты нам необходимо учитывать?


1. Уточните размер области дисплея промышленных планшетных ПК


Основные размеры продуктов варьируются от 7 до 20 дюймов.


2. Выберите тип сенсорного экрана для промышленных планшетных ПК


Резистивный сенсорный экран использует чувствительность к давлению, и необходимо аккуратно надавить на резистивную пленку поверхности, чтобы сформировать позиционирование мыши. Преимущества: предотвращение неправильной работы, защита от помех, простота и удобство использования.


Емкостной сенсорный экран такой же, как сенсорный экран мобильного телефона или IPAD. Преимущества: точное позиционирование касания, многоточечный касание.


3. В соответствии с программным обеспечением или возможностями обработки данных, которые необходимы промышленному планшетному ПК, выберите подходящий ЦП, уточните размер и емкость жесткого диска памяти и выберите интерфейс связи (сетевой порт, последовательный порт, порт USB, порт GPIO). и др.).


4. Остальные дополнительные компоненты промышленного планшетного ПК, такие как аудиопорты, беспроводные сетевые карты, модули беспроводной связи и т. д.


5. Какая операционная система предустановлена на промышленном планшетном ПК, например WIN7, 32-разрядная или 64-разрядная, WIN10 (определяется в зависимости от клиентского программного обеспечения или среды разработки программного обеспечения и операционной среды).


6. Яркость и угол обзора ЖК-экрана защищенного планшетного ПК обычно составляют 250–500 единиц яркости. в помещении и яркость 800-1300 на улице. Когда требуется широкий угол обзора, угол обзора должен быть четким.


7. Рабочая температура промышленных планшетных ПК обычно составляет -20-60. Если вам необходимо работать при более широкой температуре, необходимо уточнить условия эксплуатации.


Выбор подходящего промышленный планшетный ПК требует всестороннего рассмотрения аспектов размера экрана, типа сенсорного экрана, яркости экрана, рабочей температуры, размера жесткого диска, и предустановка системы. Промышленные планшетные ПК в основном используются в сложных и суровых условиях эксплуатации, а само оборудование должно иметь хорошую функцию защиты от воды, пыли и ударов. Он может соответствовать требованиям различных отраслей промышленности и оснащен ручными ремнями, которые удобно носить и использовать.


Emdoor, основанная в 2002 году, является дизайнером. и производитель защищенных портативных устройств, планшетов, ноутбуков, ПК и бортовых компьютеров, а также поставщик специализированных аппаратных и программных решений. Emdoor — один из крупнейших и наиболее опытных производителей защищенных планшетов в Китае, а также ODM- и OEM-партнер многих компаний первого уровня.


Emdoor предлагает эффективные промышленные решения в таких областях, как складирование и логистика, промышленная автоматизация, здравоохранение, разведка нефтяных месторождений, наружная съемка и картографирование, инспекция автомобилей, обеспечение правопорядка на дорогах, образование, пограничная служба, услуги розничной торговли, терминалы самообслуживания, машинное зрение, умный дом, умный транспорт и т.д. При необходимости обращайтесь за консультацией.

новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

What Aspects Should Be Paid Attention to when Choosing a Suitable Industrial Tablet PC?

Nowadays, industrial tablet PCs have become more and more popular in various fields, bringing great convenience to both industry and commerce. Different environments have different requirements for industrial tablet PCs. The harsh industrial environment has higher requirements for waterproof, dustproof, pressure resistance and stable performance. There are many types of industrial panel computers on the market, and it is important to choose the right industrial panel computer. So, what aspects do we need to consider?


1. Clarify the display area size of industrial tablet PCs


The mainstream product sizes range from 7 inches to 20 inches.


2. Select the touch screen type for industrial tablet PCs


The resistive touch screen adopts pressure-sensitive touch, and it is necessary to gently press the surface resistive film to form the mouse positioning. Advantages: prevent misoperation, anti-interference, simple and easy to use.


The capacitive touch screen is the same as the touch of a mobile phone or IPAD. Advantages: precise touch positioning, multi-point touch.


3. According to the software or data processing capacity that the industrial tablet PC needs to run, select the applicable CPU, clarify the size and capacity of the memory hard disk, and select the communication interface (network port, serial port, USB port, GPIO port, etc.).


4. The rest of the industrial tablet PC's additional such as audio ports, wireless network cards, wireless communication modules, etc.


5. What operating system is pre-installed on the industrial tablet PC system, such as WIN7 32-bit 64-bit WIN10 (determined according to the client software or software development and operating environment).


6. The brightness and viewing angle of the LCD screen of the rugged tablet PC are generally 250-500 brightness indoors and 800-1300 brightness outdoors. When a wide viewing angle is required, the viewing angle needs to be clear.


7. The working temperature of industrial tablet PCs is generally -20-60. If you need to work at a wider temperature, you need to clarify the operating environment.


Choosing a suitable industrial tablet PC requires comprehensive consideration from the aspects of screen size, touch screen type, screen brightness, working temperature, hard disk size, and system pre-installation. industrial tablet PCs are mainly used in complex and harsh operating environments, and the equipment itself is required to have a good three-proof function, which is waterproof, dustproof, and shockproof. It can meet the demanding environment of various industries and is equipped with hand straps, which is convenient to carry and use.


Established in 2002, Emdoor is a designer and manufacturer of rugged handheld devices, tablets, laptops, PCs, and in-vehicle computers, as well as a provider of customized hardware and software solutions. Emdoor is one of the largest and most experienced rugged tablet manufacturers in China and is the ODM and OEM partner of many Tier 1 companies.


Emdoor is good at providing efficient industrial solutions in the fields of warehousing and logistics, industrial automation, healthcare, petroleum exploration, outdoor surveying and mapping, automobile inspection, road law enforcement, education, border patrol, retail services, self-service terminals, machine vision, smart home, smart transportation, etc. If necessary, please consult.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy