Свяжитесь с нами

Какую роль играют промышленные планшеты в цифровом управлении?

С быстрым развитием китайской экономики и постоянным повышением уровня жизни конкуренция в обрабатывающей промышленности становится все более жесткой, и конкурентоспособность рынка постепенно переходит к качеству, эффективности, И ценовое обслуживание. Производители сталкиваются с большими проблемами, и трансформация данных чрезвычайно актуальна.


Оцифровка относится к цифровому извлечению данных мастерской с помощью портативных терминальных устройств, таких как PDA, сканирующий пистолет или промышленный планшет. По сравнению с традиционной моделью передачи информации через бумагу, использование портативных терминальных устройств может значительно улучшить скорость передачи информации и уменьшить ошибки и затраты на рабочую силу. Он также может собирать производственные данные в режиме реального времени и обеспечивать надежную поддержку данных для улучшения качества продукции с помощью анализа данных.


Ⅰ. Применение промышленных таблеток в производстве и производстве


1. В производственной системе исполнения (MES), промышленные планшеты могут быть использованы для управления производственным процессом, управления синхронизацией информации, инспекции/изменения производства, контроля качества, производственного заказа/планирования плана, мониторинг производственного процесса, техническое обслуживание производственного оборудования, комплексное управление производством и другие звенья. Таким образом, каждый работник может получить правильное руководство и немедленную обратную связь и работать правильно, тем самым значительно улучшая эффективность и точность производственной линии.


2. В системе управления складами (WMS),Промышленные планшетыМожет быть использован для основного управления материалом, управления хранением и вне его, управления запасами, управления распределением, контроля количества запасов, управления отчетом о складах, применения вилочного погрузчика и других звеньев. Коэффициент использования склада может быть улучшен, оборот товаров может быть ускорен, а потеря отставания может быть уменьшена за счет цифрового и визуального складирования.


Ⅱ. На что следует обратить внимание при выборе промышленных планшетов?


1. Прочный, высокий уровень защиты. Производственная среда сложная, а требования к оборудованию относительно строгие. В результате промышленные планшеты должны быть прочными и иметь высокий уровень защиты, чтобы выдерживать попадание пыли, вибрации, ударов и разливов жидкости.


2. Портативный. В производственных случаях работники должны носить с собой планшеты, чтобы облегчить проверку качества фабрики. Портативные Промышленные планшеты больше подходят для мобильного использования.


3. Отличная производительность WIFI. Интенсивность сигнала некоторых заводов в обрабатывающей промышленности слаба, план AP заводов, как правило, выше, а интенсивность региональных сигналов слаба. Некоторые готовые продукты имеют большой объем и сильную защиту сигнала, что серьезно влияет на передачу информации в реальном времени. Выбор промышленного планшета с отличной производительностью WIFI может значительно избежать этих проблем и значительно улучшить скорость передачи информации и эффективность работы.


Подводя итог, промышленный планшетный ПК играет большую роль в цифровом управлении и имеет различные эффекты во всех сферах жизни. Если вы хотите узнать больше о промышленных планшетных ПК, пожалуйста, посетите наш официальный сайт для консультации.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

What Role Do Industrial Tablets Play in Digital Management?

With the rapid development of China's economy and the continuous improvement of living standards, the competition in the manufacturing industry is becoming increasingly fierce, and the market competitiveness is gradually shifting to quality, efficiency, and price service. Manufacturers are confronted with greater challenges, and data transformation is extremely urgent.


Digitization refers to the digital extraction of workshop data by handheld terminal devices such as PDA, scanning gun, or industrial tablet. Compared with the traditional model of information transmission through paper, the use of handheld terminal devices can greatly improve the speed of information transmission, and reduce errors and labor costs. It can also collect production data in real-time and provide reliable data support for improving product quality through data analysis.


Ⅰ. The application of industrial tablets in production and manufacturing


1. In Manufacturing Execution System (MES), industrial tablets can be used for production process control, information synchronization management, production inspection/change, quality inspection management, production order/plan scheduling, production process monitoring, and production equipment maintenance, comprehensive production management and other links. So, each worker can get the correct guidance and immediate feedback, and operate in the correct way, thus greatly improving the efficiency and accuracy of the production line.


2. In Warehouse Management System (WMS), industrial tablets can be used for basic material management, in and out of storage management, out of stock management, distribution management, inventory quantity monitoring, warehousing report management, forklift application and other links. The utilization rate of warehouse can be improved, the turnover of goods can be speeded up and the loss of backlog can be reduced through digital and visual warehousing.


Ⅱ. What should we pay attention to when choosing industrial tablets?


1. Durable, high level of protection. The manufacturing environment is complicated and the equipment requirements are relatively strict. As a result, industrial tablets must be durable and have a high level of protection, so as to withstand dust, vibration, shock and liquid spills.


2. Portable. In manufacturing occasions, workers need to carry tablets with them to facilitate factory quality checks. Portable industrial tablets are more suitable for mobile use.


3. Excellent WIFI performance. The signal intensity of some factories in the manufacturing industry is weak, the AP layout of factories is generally higher, and the regional signal intensity is weak. Some finished products have large volume and strong signal shielding, which seriously affect the real-time transmission of information. Choosing an industrial tablet with excellent WIFI performance can greatly avoid these problems and greatly improve information transmission speed and work efficiency.


To sum up, industrial tablet PC plays a great role in digital management, and has different effects in all walks of life. If you want to know more about industrial tablet PC, please visit our official website for consultation.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy