Свяжитесь с нами

Прочные планшеты для складирования, автоматики и производства

В то время как небольшой и удобный I87J имеет 8-дюймовый дисплей, тем больше I17J's 10,1-дюймовым экраном обеспечивает дополнительную площадь дисплея для клиентов в этой отрасли часто работа с графикой, рисунки и схемы. Обе планшеты построены вокруг четырехъядерного Intel "Jasper Lake" Celeron®N5100 обрабатывает и запускает Windows 10 Professional для быстрой работы и отзывчивого пользовательского опыта даже при использовании сложных приложений. Специальные инструменты для работников промышленности, как EM-I87J, так и I17J планшеты имеют множество настраиваемых вариантов, которые подходят для работы технических специалистов, включая заднюю камеру 8MP для четких изображений и видео, 4G LTE Сотовая сеть для быстрой передачи данных и связи, профессиональный 2D считыватель штрих-кодов для эффективного захвата данных, А также GPS и NFC.


В дополнение к улучшенным техническим спецификациям,EM-I87J Прочный планшетный ПКИ I17J прочные планшеты также сделали ряд улучшений дизайна для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. Основные характеристики: поддержка быстрой зарядки 65 Вт и режима работы без аккумулятора. Более быстрая зарядка означает меньшую задержку и более высокую эффективность, а питание от источника питания переменного/постоянного тока предпочтительно полагаться на батареи в стационарных промышленных приложениях, которые редко требуют движения.

Также доступен полный спектр совместимых аксессуаров, включая ручные и задние ремни, ручки для переноски, автомобильные зарядные устройства, защитные кожаные чехлы, доки, зарядные устройства и многое другое.

Идеально подходит для ключевых промышленных приложений


未标题-1_0005_01.jpg


Новое поколение EM-I87J и I17J прочные планшеты сочетает в себе надежность, мощную производительность и портативность в полных решениях, которые оптимизируют эффективность работы в различных вертикалах и на рабочем месте.



Транспорт и логистика-складирование


Для плавного складского использования требуются операторы вилочного погрузчика, которые могут работать безопасно и эффективно в любое время. Для этого им нужны универсальные устройства, которые позволяют им перемещаться на складе, идентифицировать продукты, отсканировать их и транспортировать их как можно быстрее. Прочность EM-I87J и I17J прочные планшеты идеально подходят для использования в автомобиле, в то время как дополнительный высокопроизводительный считыватель штрих-кодов позволяет персоналу склада легко читать штрих-коды от метров.


transport-logistics-warehousing.webp



Автопланирование, ремонт и техническое обслуживание


Автотехникам и механикам нужны прочные устройства, на которые они могут положиться для диагностики проблем, загрузки данных и общения с клиентами. Богатая Конфигурация сети и камера высокой четкости EM-I87J/17J прочные планшеты компьютера делают проблемную связь быстрой и удобной. Клиенты могут получить содержание и причины для технического обслуживания, как только осмотр автомобиля будет завершен, уменьшая подозрения и недоверие, вызванные непрозрачной информацией.


未标题-1_0002_04.jpg


Производство-цех и производство


Руководство производства должно иметь доступ к критической оперативной информации в любое время для обеспечения оптимального производства. Им также необходима возможность сбора и анализа данных со всего объекта, которые могут служить основой для планов управления и будущих решений. Множественное сетевое подключение EM-I87J и I17J прочные планшеты означает, что эта информация всегда находится на кончиках пальцев. Дополнительный считыватель сканеров позволяет менеджеру регистрировать текущее положение всех рабочих мест по всему объекту и передавать его обратно в системы управления для полной видимости и контроля.


manufacturing-shop-floor-and-production.webp


Прочные планшеты Emdoor имеют много различных размеров или систем для складирования, автоматики и производства, мы хотели бы поддержать Ваш местный бизнес с нашей технологией. Emdoor Info, aПрочный поставщик планшетных ПКЖдем вас в Шэньчжэне.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Rugged tablets for warehousing, Automotives, and manufacturing

Whereas the small and handy I87J has an 8-inch display, the larger I17J’s 10.1-inch screen offers an additional display area for industry customers frequently working with graphics, drawings, and diagrams. Both tablets are built around quad-core Intel “Jasper Lake” Celeron® N5100 processors and run Windows 10 Professional for quick operation and a responsive user experience even when running demanding applications. Dedicated tools for industry workers, both the EM-I87J and I17J tablets feature a wealth of configurable options to suit the way field technicians work, including an 8MP rear-facing camera for crisp images and video, 4G LTE cellular network for fast data transfer and communication, professional 2D barcode reader for efficient data capture, as well as GPS and NFC.


In addition to the improved technical specifications, the EM-I87J rugged tablet pc and I17J rugged tablets have also made a number of design improvements to further enhance the user experience. Highlights include support for 65W fast charging and battery-free working mode. Faster charging means less latency and higher efficiency, and powering from an AC/DC power source is preferable to relying on batteries in stationary industrial applications that rarely require movement.

A full range of compatible accessories are also available, including hand and back straps, carry handles, car chargers, protective leather cases, docks, chargers, and more.

Ideally suited to key industry applications


未标题-1_0005_01.jpg


The new generation of EM-I87J and I17J rugged tablets combines reliability, powerful performance, and portability into complete solutions that streamline operational efficiency across different verticals and workplace scenarios.



Transport & logistics – warehousing


Smooth warehouse operations require forklift operators that can work safely and efficiently at all times. To do this, they need versatile devices that enable them to navigate in the warehouse, identify products, scan them and transport them as quickly as possible. The ruggedness of the EM-I87J and I17J rugged tablets is perfect for in-vehicle applications, while the optional high-performance barcode reader enables warehouse staff to easily read barcodes from meters away.


未标题-1_0001_05.jpg



Automotive – planning, repair, and maintenance


Automotive technicians and mechanics need rugged devices they can rely on to diagnose problems, upload data, and communicate with customers. The rich network configuration and high-definition camera of the EM-I87J/17J rugged tablets computer make problem communication quick and convenient. Customers can receive the content and reasons for maintenance work as soon as the vehicle inspection is completed, reducing suspicion and distrust caused by opaque information.


未标题-1_0002_04.jpg


Manufacturing – shop floor and production


Manufacturing production supervisors must have access to critical operational information at all times to ensure optimal production is maintained. They also need the ability to collect and analyze data from across the facility that can inform management plans and future decision-making. The multiple network connectivity of EM-I87J and I17J rugged tablets means this information is always at their fingertips. An optional scanner reader lets manager log the current position of all jobs throughout the facility and feed it back into management systems for full visibility and control.


未标题-1_0003_03.jpg


Emdoor rugged tablets have many different sizes or systems for warehousing, Automotives, and manufacturing, we'd like to support your local business with our technology. Emdoor Info, a rugged tablet pc provider, is waiting for you in Shenzhen.


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy