Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Что такое Управление складом?

Джози, специалист по маркетингу


защищенный портативный терминал Emdoor INFO и защищенный планшетный ПК вместо традиционных ручных операций помогает предприятиям легко реализовать цифровое и прозрачное управление. Технология распознавания штрих-кода собирает и запрашивает информацию о грузе. Он реализует визуализацию и отслеживание ответственности за весь процесс и эффективно улучшает возможности управления складом, удовлетворенность клиентов и репутацию бренда. Существует несколько решений для различных аспектов управления складом. лучший защищенный планшет с Android, который вы можете найти в Emdoor INFO, профессиональной производитель защищенных компьютеров.

Поэтому я делю весь Warehouse & Управление логистикой на семь частей, и эта статья посвящена первым четырем частям. Следующие три части я опубликую в следующем блоге на следующей неделе.

  • Управление входящим трафиком

  • Управление исходящим трафиком

  • Складские запасы

  • Сортировка транзитных складов

    Управление входящим трафиком

Задача:< /strong>

Всякий раз, когда экспресс-посылка должна быть помещена на склад, курьер должен вручную проверить категорию, размер и количество всех посылок, полагаясь на бумагу для записи информации о грузе и вручную вводя проверенные данные в систему экспресс-доставки. Однако такой громоздкий и неэффективный метод не справляется с нагрузкой, когда в хранилище одновременно ставится много пакетов, и легко допустить ошибки из-за человеческого фактора, что приведет к отклонениям между системными данными и реальной ситуацией.

Решение.

Защищенные портативные терминалы Emdoor INFO с поддержкой системы экспресс-управления могут заменить традиционный метод работы эффективным и интеллектуальным мобильным управлением. Курьер использует прочный портативный компьютер только для сканирования штрих-кода/электронной этикетки продукта, чтобы зарегистрировать продукт на складе, а затем загрузить данные непосредственно в серверную систему базы данных. В результате повышается эффективность и качество работы при хранении товаров, а также предотвращается ошибка ручного управления.

Применение:

1. Если мы внедрим сканирование штрих-кода и технологию RFID в управление грузами. Например, курьер может быстро и точно собрать информацию о грузе, отсканировав штрих-код на этикетке входящего груза с помощью EM-Q51.

2. Когда приходит большое количество экспресс-посылок, курьеру достаточно использовать интеллектуальный терминал EM-Q51 с ручкой RFID для удаленного считывания пакетов. Таким образом, даже большая рабочая нагрузка может быть решена.

3. Функция задней камеры EM-Q51 может делать фотографии нестандартных упаковок, что более удобно для обработки проблемных упаковок;

4. Записанная информация будет передаваться в систему базы данных по сети, и курьеру больше не нужно будет копировать расшифровку вручную, реализуя безбумажный офис.

5. Расположение товаров после хранения понятно на защищенном карманном ПК. Таким образом, курьер может быстро и точно найти определенный товар одновременно, экономя много человеческих и материальных ресурсов, что способствует контролю эксплуатационных расходов.


5'' ; Android: EM-Q51 UHF Rugged Handheld

EM-Q51


Управление исходящим трафиком

Задача:

При традиционном управлении исходящими операциями складские исходящие операции выполняются работниками, что сопряжено с большой рабочей нагрузкой, трудоемкостью, низкой эффективностью и высоким уровнем ошибок. Более того, после того, как доставка завершена, персоналу необходимо повторно транскрибировать записи на бумаге в серверную систему, которая полностью полагается на ручные методы обновления данных. Кроме того, из-за различных неопределенных факторов инвентаризация и счета не могут быть синхронизированы, а эффективность распределения и доставки низка. Наконец, менеджеры не могут вовремя оценить фактическое использование склада и сформулировать разумный план складского хранения.

Решение:

Вы можете использовать Emdoor Портативный терминал INFO EM-T50 и выполняет такие операции, как интеллектуальная проверка, статистика и отчетность по исходящим товарам. Операторам нужно только держать КПК, получать исходящую информацию через беспроводную сеть в режиме реального времени, использовать функцию штрих-кода для автоматической идентификации и сравнения продуктов, а также загружать статистику в систему базы данных, своевременно обновлять информацию об инвентаризации и заполнять данные. исходящая операция точно, эффективно и разумно.

Применение:

1. Прочный портативный терминал EM-T50 может получать исходящие данные в режиме реального времени по беспроводной сети и автоматически проверять и записывать исходящие продукты без ручного копирования и сравнения, чтобы избежать ошибок, таких как множественные исходящие и просочившиеся исходящие ошибки, вызванные человеческим фактором. ;

2. Информация о местоположении своевременно передается в систему базы данных, чтобы системные учетные записи всегда синхронизировались с физическими объектами;

3. Точная динамика запасов в режиме реального времени, эффективное хранение и поиск, а также точная и безошибочная проверка счетов. Кроме того, реализована оптимальная конфигурация и управление складскими товарами.

4. Прочный портативный EM-T50 оснащен импортной сканирующей головкой, которая может быстро и точно идентифицировать и считывать штрих-коды, QR-коды, коды скручивания, коды загрязнения, нечеткие штрих-коды и т. д. Эффективные возможности идентификации продукта значительно повышают эффективность работы операторов. ;

5'' Android: EM-T50 Rugged Handheld

EM-T50


Инвентаризация склада

Задача:

Регулярная инвентаризация является важным звеном в управлении складом. Однако традиционный метод инвентаризации в основном основан на ручном учете для проверки по отдельности. Это большая, громоздкая и трудоемкая работа, и люди обычно могут делать ошибки во время инвентаризации. В результате время от времени возникает много неправильных ситуаций. Кроме того, данные склада не могут передаваться в режиме реального времени, поэтому менеджеры не могут иметь доступ к информации о запасах и быстро формулировать планы использования склада.

Решение:

< p> Работники инвентаризации могут быстро выполнить инвентаризацию, отсканировав штрих-код товаров с помощью прочного портативного устройства EM-Q51. Информация о запасах передается в систему склада в режиме реального времени. Интеллектуальную мобильную инвентаризацию легко реализовать в любое время и в любом месте с помощью функции беспроводной передачи данных портативного устройства.

Применение:

1. Ручной терминал EM-Q51 может заменить ручной труд по подсчету большого количества товаров за короткое время, а система автоматически подсчитывает количество товаров, что значительно снижает нагрузку на работников.

2. С ручкой RFID UHF он может быстро считывать большое количество штрих-кодов в пакетах для инвентаризации и повышать эффективность инвентаризации;

3. Портативный терминал EM-Q51 имеет стабильную мобильную сеть, чтобы гарантировать, что он может обмениваться данными в режиме реального времени, а менеджеры могут вовремя получать информацию об инвентаризации, чтобы принимать решения о следующем шаге;

4. Непосредственно загружайте данные инвентаризации в систему ERP через портативный терминал EM-Q51, избегая ошибок при вводе вторичных данных вручную.

5'' Android: защищенное портативное устройство UHF EM-Q51

EM-Q51



< /p>

Сортировка на транзитном складе

Проблема:

Когда экспресс-посылки перемещается на транзитный склад, его необходимо проверять и записывать заказы один за другим и передавать на следующий сайт через компьютер, что отнимает много времени и сил. Грузополучатель и грузоотправитель не могут проверить статус доставки посылки в режиме реального времени; количество товаров, поступивших на промежуточный склад, не соответствует количеству отгруженных товаров, либо товары утеряны, проблемное звено не может быть найдено при утере товаров.

Решение:< /strong>

Используйте прочную ручную машину EM-I62H вместо ручной сортировки товаров, записывайте статус, информацию о местонахождении и информацию об обращении товаров в режиме реального времени и загружайте их в серверную часть системы через беспроводную сеть. Менеджер может получить каждую единицу товара в режиме реального времени через серверную систему. Это делает управление более удобным и эффективным.

Применение:

1. Сканируя штрих-код или этикетку товара, экран ручного терминала EM-I62H может напрямую указать следующий пункт пересылки товара.

2. Данные загружаются на сервер в режиме реального времени EM-I62H, что удобно для грузополучателя и грузоотправителя в любое время проверить статус груза.

3. Когда товары потеряны, персонал может быстро отследить, какие связи потеряли товары с помощью EM-I62H, чтобы найти их вовремя;

6'' Intel: EM-I62H Win10 Rugged Handheld

EM-I62H


Выше приведены некоторые решения для первых четырех частей  Склад & усилитель; Управление логистикой. Прочные портативные терминалы и планшеты Emdoor INFO вместо традиционных ручных операций помогают предприятиям легко реализовать цифровое и прозрачное управление. Технология распознавания штрих-кода собирает и запрашивает информацию о грузе. Он реализует визуализацию и отслеживание ответственности за весь процесс и эффективно улучшает возможности управления складом, удовлетворенность клиентов и репутацию бренда. Остальные три части я опубликую в следующем блоге на следующей неделе. 


Jozy.png




новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

What is the Warehouse Management?

by Jozy,Mareketing Specialiast


With the increasing market competition, it is of utmost importance for enterprises to improve production efficiency and reduce operating costs. Warehousing and logistics management are now widely used in various industries. However, due to the low level of industry informatization and facility automation, inventory management is chaotic, express package information is scattered, and low efficiency often occurs. Designing and establishing a complete set of warehouse management processes, improving warehouse turnover rate, reducing the occupation of operating funds, and reducing the cost caused by eliminating warehousing are the important parts of improving production efficiency for enterprises.

Emdoor INFO's rugged handheld terminal and rugged tablet PC instead of traditional manual operations help enterprises easily realize digital and transparent management. Barcode recognition technology collects and inquires on cargo information. It realizes the visualization and responsibility traceability of the whole process and effectively improves warehouse management capabilities, customer satisfaction, and brand reputation. There are several solutions for different aspects of warehouse management. The best rugged android tablet you can find in Emdoor INFO, a professional rugged computer manufacturer.

Therefore, I divide the whole Warehouse & Logistics management into seven parts, and this article focuses on the first four parts. I will share the next three parts in the next blog next week.

  • Inbound Management

  • Outbound Management

  • Warehouse Inventory

  • Transit Warehouse Sorting

    Inbound Management

Challenge:

Whenever an express package needs to be put into the warehouse, the courier should manually check the category, size, and quantity of all packages, relying on paper to record the cargo information and manually entering the checked data into the express delivery system. However, such a cumbersome and inefficient method cannot cope with the workload when many packages are put into storage simultaneously, and it is easy to make mistakes due to human factors, resulting in deviations between the system data and the actual situation.

Solution:

Emdoor INFO's rugged handheld terminals supporting the express management system can upgrade the traditional operation method to efficient and intelligent mobile operation. The courier only uses the rugged handheld to scan the barcode/electronic label of the product to register the product in the warehouse and then upload the data directly to the back-end database system. As a result, the work efficiency and work quality in commodity storage are improved, and manual operation error is avoided.

Application:

1. If we bring barcode scanning and RFID technology into cargo management. For example, a courier can quickly and accurately collect cargo information by scanning the barcode label information of inbound cargo through EM-Q51.

2. When a large number of express parcels arrive, the courier only needs to use the EM-Q51 intelligent terminal with an RFID handle to realize remote batch reading. Thus, even the heavy workload can be solved.

3. EM-Q51's rear camera function can take photos of abnormal packages, which is more convenient for handling problem packages;

4. The recorded information will be transmitted to the database system through the network, and the courier will no longer need to copy the transcript by hand, realizing a paperless office.

5. The location of the goods after the storage is clear on the rugged handheld PC. Therefore, the courier can quickly and accurately find a certain product simultaneously, saving many human resources and material resources, which is conducive to controlling operating costs.


5'' Android: EM-Q51 UHF Rugged Handheld

EM-Q51


Outbound Management

Challenge:

In traditional outbound management, the warehouse outbound operations are finished by workers, which has a large workload, time-consuming, low efficiency, and high error rate. Moreover, after the delivery is completed, the staff needs to secondly transcribe the records on paper to the back-end system, which completely relies on manual data update methods. Furthermore, due to various uncertain factors, the inventory and accounts cannot be synchronized, and the efficiency of distribution and delivery is low. Finally, the managers cannot grasp the warehouse's real usage in time and formulate a reasonable warehousing plan.

Solution:

You can use Emdoor INFO's handheld terminal EM-T50 and perform operations such as intelligent verification, statistics, and data reporting on outbound commodities. Operators only need to hold the PDA, receive the outbound information through the wireless network in real-time, use the bar code function to identify and compare the products automatically, and upload statistics to the database system, update inventory information in time, and complete the outbound operation accurately, efficiently and intelligently.

Application:

1. The rugged handheld terminal EM-T50 can receive the outbound information in real-time by a wireless network and automatically check and record the outbound products, without manual copying and comparison, to avoid errors such as multiple outbound and leaked outbound errors caused by human error;

2. The location information is transmitted to the database system in time to ensure that the system accounts are always synchronized with the physical objects;

3. Accurate and real-time inventory dynamics, efficient storage and retrieval efficiency, and accurate and error-free account checking. It has further realized the optimal configuration and management of warehousing goods.

4. The rugged handheld EM-T50 is equipped with an imported scanning head, which can quickly and accurately identify and read barcodes, QR codes, curl codes, pollution codes, fuzzy barcodes, etc. The efficient product identification capabilities greatly improve the work efficiency of operators;

5'' Android: EM-T50 Rugged Handheld

EM-T50


Warehouse Inventory

Challenge:

Regular inventory is an essential link in warehouse management. However, the traditional inventory method mainly relies on manual accounting to check one by one. The workload is heavy, cumbersome, and time-consuming, and people may usually make mistakes during inventory. As a result, many wrong situations happen from time to time. In addition, warehouse data cannot be shared in real-time, so managers cannot have a command of inventory information and formulate warehouse use plans promptly.

Solution:

Inventory workers can quickly complete the inventory operation by scanning the barcode of the goods with the rugged handheld EM-Q51. The inventory information is transmitted to the warehouse system in real-time. It is easy to realize the intelligent mobile inventory anytime and anywhere through the wireless data transmission function of the handheld device.

Application:

1. The EM-Q51 handheld terminal can replace manual labor to count a large number of goods in a short time, and the system automatically counts the number of goods, which greatly reduces the workload of workers.

2. With an RFID UHF handle, it can quickly read a large number of barcode information in batches for inventory and improve inventory efficiency;

3. The EM-Q51 handheld terminal has a stable mobile network to ensure that it can share data in real-time, and managers can understand inventory information in time to make decisions about the next step;

4. Directly upload the inventory data to the ERP system through the handheld terminal EM-Q51, avoiding manual secondary data entry errors.

5'' Android: EM-Q51 UHF Rugged Handheld

EM-Q51



Transit Warehouse Sorting

Challenge:

When express parcels are transferred in the transit warehouse, it needs to be checked and recorded the orders one by one and communicate them to the next site through the computer, which is time-consuming and labor-intensive. The consignee and consignor cannot check the real-time delivery status of the package; the number of goods received in the intermediate warehouse is not consistent with the number of goods shipped, or the goods are lost, the problematic link cannot be found when the goods are lost.

Solution:

Use the rugged handheld machine EM-I62H instead of manual sorting of goods, record the status, location information, and circulation information of the goods in real-time and upload them to the back-end system through the wireless network. The manager can grasp every item of the goods in real-time through the back-end system. It makes management more convenient and efficient.

Application:

1. By scanning the barcode or label of the goods, the screen of the EM-I62H handheld terminal can directly indicate the next forwarding point of the goods.

2. The data is uploaded to the server in real-time by EM-I62H, which is convenient for the consignee and consignor to check the status of the goods at any time.

3. When the goods are lost, the staff can quickly trace which links that the goods lost through EM-I62H to find them in time;

6'' Intel: EM-I62H Win10 Rugged Handheld

EM-I62H


Above are some solutions for the first four parts of  Warehouse & Logistics management. Emdoor INFO's rugged handheld terminals and tablet pcs instead of traditional manual operations help enterprises easily realize digital and transparent management. Barcode recognition technology collects and inquires on cargo information. It realizes the visualization and responsibility traceability of the whole process and effectively improves warehouse management capabilities, customer satisfaction, and brand reputation. I will share the other three parts in the next blog next week. 


Jozy.png




Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy