Свяжитесь с нами

Прочный P C Review.com - Q & A с Emdoor


Emdoor Lineup


RuggedPCReview: мы хотели бы приветствовать Emdoor в качестве нашего новейшего спонсора технологий, а также первого из Китайской Народной Республики. Как вы нашли RuggedPCReview, и что заставило вас принять решение стать спонсорами?


Кевин он, эмдверь: Спасибо. Рабочее остроумие h RuggedPCReview.com является хорошим началом для введения Emdoor, Emdoor продуктов, и Emdoor OEM/ODM услуг для потенциальных американских и европейских партнеров и клиентов. Я лично знаю n RuggedPCReview.com с тех пор, как начал работать в Emdoor шесть лет назад. Я искал «Прочный планшетный ПК» и нашел ваш сайт. RuggedPCReview-очень профессиональный веб-сайт, который позволяет легко находить информацию о промышленных ручках и планшетах, поэтому мы решили стать спонсорами. Мы надеемся найти больше партнеров OEM/ODM через RuggedPCReview, а также представить продукты Emdoor для посетителей вашего сайта.


RuggedPCReview: что вы можете сказать нам об истории Emdoor и текущей эксплуатации?


Kevin He, Emdoor: Emdoor была основана почти два десятилетия назад, в 2002 году. Мы начали работать с Intel и Microsoft в 2004 году и начали искать прочные и промышленные планшеты около 2008 года. К 2012 году Emdoor имеет свои собственные прочные планшеты, и в 2012 году мы начали предлагать клиентам OEM прочные планшеты и другие устройства. На сегодняшний день, Emdoor предлагает широкий спектр 4-дюймовый до 6 дюймов КПК, прочный планшеты с диагональю 7 дюймов до 12 дюймов дисплеи, и 12-дюймовый до 15 дюймов прочный ноутбуков.


RuggedPCReview: Каковы основные продукты Emdoor?


Kevin He, Emdoor: как указано, по большей части прочные ручки, прочные планшетные компьютеры и прочные ноутбуки. Emdoor также может предоставить полностью индивидуальные продукты, как мы сделали для Coca Cola, Zare и других.

Emdoor Lineup


RuggedPCReview: вы указали, что текущий акцент Emdoor-это ODM/OEM. Можете ли вы разработать?


Kevin He, Emdoor: мы считаем себя особенно сильными в области ODM (производители оригинального дизайна). Наше преимущество заключается в наших инвестициях в НИОКР. 60% наших сотрудников работают в НИОКР, и у нас есть выдающийся талант, и наши инвестиции в НИОКР значительно выше, чем в среднем по отрасли. Мы можем разработать любой продукт, по спецификации или в сотрудничестве с клиентами, а затем произвести их.


RuggedPCReview: Какова ваша производственная мощность OEM?


Кевин, Emdoor: наш собственный ток завод мощность производственной линии составляет около 30000 единиц в месяц.


RuggedPCReview: как сторона, заинтересованная OEM/ODM услугами, свяжется с вами?


Kevin He, Emdoor: у нас есть две бизнес-модели: во-первых, мы проектируем и производим продукцию на основе рыночных тенденций и требований рынка. Затем они доступны непосредственно с нашего склада клиентам или дистрибьюторам, которые продают их под собственным брендом. Во-вторых, мы проектируем продукцию с нуля, основываясь на запросах клиентов, а затем производим и поставляем продукцию клиенту.


RuggedPCReview: Каковы шаги, связанные с OEM/ODM соглашением?


Kevin He, Emdoor: для наших стандартных продуктов, мы предложим PI с подробными спецификациями продукта и временем доставки, как только получим PO от клиента. Для индивидуального проекта у нас будет соглашение о контракте на НИОКР, которое охватывает весь процесс от проектирования до разработки, Окончательные спецификации, все испытания и утверждения, а также график времени для всего.


RuggedPCReview: Спасибо, и мы надеемся, что ваше присутствие в RuggedPCReview поможет вам достичь ваших целей!


Прочный P C Review.com - Q & A с Emdoor

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Rugged PC Review.com - Q&A with Emdoor


Emdoor Lineup


RuggedPCReview: We'd like to welcome Emdoor as our newest technology sponsor, and also the first from the People's Republic of China. How did you find RuggedPCReview, and what made you decide to become a sponsor?


Kevin He, Emdoor: Thanks. Working with RuggedPCReview.com is a good start for introducing Emdoor, Emdoor products, and Emdoor OEM/ODM services to potential US and European partners and customers. I personally have known RuggedPCReview.com since I started working at Emdoor six years ago. I searched for "rugged tablet PC" and found your site. RuggedPCReview is a very professional website that makes it easy to find information about industrial handhelds and tablets, so we decided to become a sponsor. We hope to find more OEM/ODM partners via RuggedPCReview and also to introduce Emdoor products to your website visitors.


RuggedPCReview: What can you tell us about Emdoor's history and current operation?


Kevin He, Emdoor: Emdoor was founded almost two decades ago, in 2002. We began working with with Intel and Microsoft in 2004 and began looking into building rugged and industrial tablets around 2008. By 2012 Emdoor had its own rugged tablets, and in 2012 we began offering rugged tablets and other devices to OEM customers. Today, Emdoor offers a broad range of 4-inch to 6-inch handhelds, rugged tablets with 7-inch to 12-inch displays, and 12-inch to 15-inch rugged laptops.


RuggedPCReview: What are Emdoor's primary products?


Kevin He, Emdoor: As stated, for the most part rugged handhelds, rugged tablet PCs and rugged laptops. Emdoor can also provide fully customized products, as we have done for Coca Cola, Zare and others.

Emdoor Lineup


RuggedPCReview: You mentioned that Emdoor's current emphasis is on being an ODM/OEM. Can you elaborate?


Kevin He, Emdoor: We see ourselves as particularly strong in the ODM (Original Design Manufacturers) area. Our advantage there is our investment in R&D. 60% of our staff work in R&D capacities and we have some outstanding talent and our R&D investment is significantly higher than the industry average. We can design any product, on spec or in cooperation with customers, and then produce them.


RuggedPCReview: What is your OEM production capacity?


Kevin He, Emdoor: Our own current factory production line capacity is around 30,000 units per month.


RuggedPCReview: How does a party interested in OEM/ODM services contact you?


Kevin He, Emdoor: We have two business models: The first is that we design and manufacture products based on market trends and market demands. These are then available directly from our warehouse to customers or distributors who sells them under their own brand. The second is that we design products from scratch based on customer requests, then manufacture and deliver units to the customer.


RuggedPCReview: What are the steps involved in an OEM/ODM agreement?


Kevin He, Emdoor: For our standard products, we will offer PI with detailed product specs and delivery time once get we a PO from a client. For customized project, we will have R&D contract agreement that covers the entire process from design to development, final specifications, all the testing and approvals, and the time schedule for everything.


RuggedPCReview: Thank you, and here's hoping that your presence at RuggedPCReview will help you achieve your goals!


Rugged PC Review.com - Q&A with Emdoor


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880