Свяжитесь с нами

Разрешение GMS сложно? Мы сделали это давно!

GMS-EN

Как мы все знаем, устройства Android стали основными устройствами в мире сегодня. Android-это интегрированная платформа для мобильных устройств, разработанная Google, которая включает в себя операционную систему, пользовательский интерфейс и приложения, а также все программное обеспечение, необходимое для работы мобильного телефона.


Android не является открытым исходным кодом. Его можно разделить на две части. Первая часть-это проект Android с открытым исходным кодом (ASOP), который является основой Android и может обеспечить операционные системы и общие функции на уровне устройств. Вторая часть-это Закрытая часть Android, то есть GMS. Она может предоставить полный набор популярных приложений и облачных услуг под Google. GMS можно использовать только после получения разрешения от Google.


Хотя приложение Google снято с китайского рынка, все не чужды некоторым популярным приложениям Google, таким как поиск Google, YouTube, Gmail, Google Maps, Talk и т. д. Все они относятся к категории приложений GMS. Кроме того, приложения GMS также включают магазин Google Play, который имеет более 1 миллиона приложений, которые могут удовлетворить повседневные потребности жизни и работы.


Только при получении разрешения GMS самые популярные приложения Google и API могут быть интегрированы в устройства Android. После получения вы можете предварительно установить приложение GMS на устройство и одновременно установить свое собственное приложение, приложение от стороннего издателя или других приложений ASOP. Кроме того, клиенты терминалов также могут устанавливать любые приложения на выбор из магазина Google Play.

GMS1 EN

На зарубежных рынках, таких как евро и США, основные потребности пользователей программного обеспечения исходят из приложений Google и Google Play в рамках GMS. Более того, все приложения на платформе Android сильно зависят от GMS, а устройства без GMS не могут запускать приложения и приложения Google, которые требуют поддержки GMS. Даже если он может быть установлен, он будет мигать назад или подскажет «остановить запуск» во время работы.


Многие зарубежные операторы требуют разрешения GMS, и неавторизованные экспортеры отечественного оборудования не могут пройти каналы продаж оператора. Это важно для разрешения GMS.


В настоящее время производители Android, которые получили учетную запись авторизации GMS для небольшого числа.

Google не только должен учитывать такие факторы, как прочность бренда, прочность программного обеспечения и аппаратного обеспечения, объем отгрузки и регион производителей Android, но также необходимо провести серию тестов, таких как тест совместимости CTS и тест поставщика VTS на устройствах Android, авторизованных GMS. Хотя это трудно, но содержание золота чрезвычайно высокое.


Многие поставщики Android, которые не авторизованы GMS, могут использовать только проект Android с открытым исходным кодом (ASOP) без интеграции приложений и услуг GMS или интеграции некоторых приложений и услуг GMS с помощью ненормальных средств. Это серьезно повлияет на опыт клиента терминала и вызовет некоторые неизбежные проблемы, например, вам нужно найти каналы для загрузки и установки приложений, которые вам нужны, предварительно установленные GMS приложения нестабильны или сторонние приложения не совместимы и т. Д.


Для того, чтобы удовлетворить потребности пользователей терминалов, обеспечить хорошее чувство пользовательского опыта и обеспечить стабильность и согласованность оборудования, emdoor Info проводит GMS для прочных Android терминалов разных размеров и версий. Авторизованный прочный терминал Android объединяет все приложения и услуги GMS и отображает официальный логотип Google, Что указывает на соответствие устройства.


Ниже приведен список оборудования, авторизованного Edoor информацией через GMS:


GMS2 EN

Примечание: применение GMS варьируется в зависимости от ситуации с поставками в стране/регионе, а также законодательства и правил. Таким образом, разрешение GMS делится на различные версии стран/регионов (ЕЭЗ, не ЕЭЗ и т. Д.).


Прочные терминалы Android, авторизованные Emdoor Info через GMS, включают в себя 3 Прочные ручные терминалы и 4 прочные планшетные терминалы.


◆Охватывает размеры от 5-6 дюймовых портативных терминалов до 8-10 дюймовых планшетов


◆Система от Android 8,1/9,0 до последней версии Android10.0


◆Типы ЦП от четырехъядерный MTK до Восьмиядерный Qualcomm


◆От зоны ЕЭЗ до зоны, не входящей в ЕЭЗ


◆Уровень защиты от IP65 до IP67


◆От 1D/2D сканера до NFC/UHF RFID сбора данных


◆Позиционирование от GPS до Beidou


◆От 3G/4G до WiFi/Bluetooth Беспроводная связь


В дополнение к предоставлению клиентам терминалов с большим выбором, надежность нашего прочного терминала Android сочетается с совместимостью и стабильностью GMS, которые могут быть использованы в складах и логистике, промышленной автоматизации, геологоразведка, открытый геодезии и картографии, автомобильной инспекции, дорожной правоохранительных органов и других отраслей промышленности.


В будущем, Emdoor Info запустит более GMS прочные терминалы Android, которые могут быть использованы как можно скорее. Кроме того, поскольку авторизация GMS требует подписания соглашения MADA с Google, мы также можем предоставить индивидуальные услуги по авторизации Android terminal GMS для фирменных клиентов, у которых нет MODA, помогает им расширить зарубежные рынки.

GMS3 EN

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

GMS authorization is difficult? We did it long ago!

GMS-EN


As we all know, Android devices have become mainstream devices in the world today.Android is an integrated platform for mobile devices developed by Google, which includes the operating system, user interface and applications, as well as all the software required for mobile phone work.


Android is not all open source. It can be divided into two parts. The first part is the Android Open Source Project (ASOP), which is the foundation of Android and can provide operating systems and common device-level functions. The second part is the closed part of Android, That is GMS.It can provide a full set of popular applications and cloud-based services under Google. GMS can only be used after obtaining permission from Google.


Although the Google application has withdrawn from the Chinese market, everyone is no stranger to some popular Google applications, such as Google Search, YouTube, Gmail, Google Maps, Talk, etc., all of which belong to the category of GMS applications. In addition, GMS applications also include the Google Play store, which has more than 1 million applications, which can meet the daily needs of life and work.


Only by obtaining GMS authorization can the above Google’s most popular applications and API be integrated into Android devices. After obtaining, you can pre-install the GMS application on the device, and at the same time install your own application, an application from a third-party publisher or other ASOP applications.In addition, terminal customers can also install any apps choose from the Google Play store.

GMS1-EN

In foreign markets such as Euro and US, the basic needs of users for software come from Google applications and Google Play under the GMS framework. Moreover, all applications of the Android platform rely heavily on GMS, and devices without GMS installed cannot run Google applications and applications that require GMS support. Even if it can be installed, it will flash back or prompt "stopped running" when running.


Many foreign operators require GMS authorization, and unauthorized domestic equipment exporters cannot pass the operator’s sales channels. This is the importance of GMS authorization.


At present, Android manufacturers that have obtained GMS authorization account for a minority.

Google not only needs to consider factors such as the brand strength, software and hardware strength, shipment volume, and region of Android manufacturers, but also needs to conduct a series of tests such as CTS compatibility test and VTS supplier test on Android devices authorized by GMS. Although it is difficult, But the gold content is extremely high.


Many Android vendors that are not authorized by GMS can only use the Android Open Source Project (ASOP) without integrating GMS applications and services, or integrate some GMS applications and services through abnormal means. This will seriously affect the terminal customer's experience and cause some unavoidable problems,such as you need to find channels to download and install the applications what you need, pre-installed GMS applications are unstable or third-party applications are not compatible, etc.


In order to meet the needs of terminal users, provide a good sense of user experience, and ensure the stability and consistency of the equipment, Emdoor Info conducted GMS for rugged Android terminals of different sizes and versions.The authorized rugged Android terminal integrates all GMS applications and services, and displays the official Google Logo, which indicates the compliance of the device.


The following is a list of equipment authorized by Edoor Information through GMS:


GMS2-EN

Note: The application of GMS varies depending on the country/region's supply situation and laws and regulations. Therefore, GMS authorization is divided into different country/region versions (EEA, non-EEA, etc.).


The rugged Android terminals authorized by Emdoor Info through GMS include 3 rugged handheld terminals and 4 rugged tablet terminals.


   ◆Covers sizes from 5-6 inch handheld terminals to 8-10 inch tablets


   ◆System from Android 8.1/9.0 to the latest Android10.0


   ◆CPU Types from MTK Quad-core to Qualcomm Octa-core


   ◆From EEA area to non-EEA area


   ◆Protection level from IP65 to IP67


   ◆From 1D/2D scanner to NFC/UHF RFID data collection


   ◆Positioning from GPS to Beidou


   ◆From 3G/4G to WiFi/Bluetooth wireless communication


In addition to providing terminal customers with more choices, the reliability of our rugged Android terminal is combined with the compatibility and stability of GMS, which can be used in warehousing and logistics, industrial automation, petroleum exploration, outdoor surveying and mapping, automobile inspection, road law enforcement and other industries.


In the future, Emdoor Info will launch more GMS rugged Android terminals that can be used as soon as opening. In addition, because the authorization of GMS requires signing an MADA agreement with Google, we can also provide customized Android terminal GMS authorization services for brand customers who do not have MODA, helping them to expand overseas markets.

GMS3-EN


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy