Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Обзор 2020 года – пять цифр освещают наиболее значимые события Emdoor Info в 2020 году

Вот обзор 2020 года, который мы прошли вместе


< span style="font-size: 18px;">Оглядываясь назад на 2020 год, мы видим, что это необычный год для всех нас, героизм бесчисленных простых людей и необычайные чудеса помогли нам выжить и в конечном итоге победить, все предприятия не могли предвидели трудности, с которыми мы столкнемся. У нас были сильные слова, а также постоянная настойчивость, и у нас были добровольные усилия, а также с трудом завоеванная честь. Какие воспоминания остались в нашем сердце в 2020 году? Давайте рассмотрим самые значимые события Emdoor Info в 2020 году по 5 номерам, чтобы оглянуться на моменты, которые мы прошли вместе, и все достижения за весь год.


2 Благотворительные организации — Дарите любовь и делитесь теплом

Вкл. 12 февраля 2020 г. Emdoor Group приняла меры для немедленного развертывания и предотвращения COVID-19, добившись возобновления работы и производства, в то же время приложила все усилия для отправки масок отечественным и зарубежным клиентам и продолжала поддерживать друг друга с партнерами. преодолевать трудности и вызовы.


2020 в обзоре



25 сентября 2020 года Emdoor Group провела мероприятие по сдаче крови Shenzhen Lions Clubs, под названием «Одиннадцатый Операция «Красный», у всех сотрудников был активный участник акции, чтобы вернуть миру 104 участника и 31900 мл общего объема крови. 


Обзор 2020 года


3 форума - Углубление отраслей и ускорение развития

26 ноября 2020 г. компания Emdoor Info привезла прочный ноутбук на форум и церемонию награждения саммита IAIC 2020 г., внося свой вклад в разработку интегральных схем. и преобразование достижений терминального приложения.


Обзор 2020 года


29 ноября 2020 г. компания Emdoor Info приняла участие в выставке Changsha Cyber 2020. Конференция по безопасности и интеллектуальному производству и Форум саммита по инновациям в области информационных технологий и промышленной экологии, чтобы ускорить развитие индустрии инноваций в области информационных технологий с помощью последних результатов исследований.


2020 в обзоре


29 декабря 2020 г. компания Emdoor Group была приглашена на Phytium Eco Partner Summit 2020 и получил награду «Новый партнер года Phytium», а также представил несколько типов смарт-компьютеров на базе Phytium на выставке Phytium Eco.


< /p>

Обзор 2020 года


4 выставки – полная презентация и полный опыт

29 июля 2020 г. компания Emdoor Info приняла участие в 14-й Международной выставке Интернета вещей в Шэньчжэньском выставочном и конференц-центре, взяв на себя обязательства по постоянному развитию технологии Интернета вещей и способствуя продвижению взаимосвязанной информации, эффективности производства и улучшению жизни. 


2020 в обзоре


11 августа 2020 года Emdoor Info появилась на выставке SIAF 2020. (SPS - Выставка промышленной автоматизации в Гуанчжоу). Как поставщик решений для промышленного Интернета и интеллектуальных складских услуг, Emdoor Info подчеркнула сильные стороны промышленных ПК для локальных решений.


< /p>

Обзор 2020 года

15 сентября 2020 г. компания Emdoor Info появилась на Китайской международной промышленной ярмарке 2020 г. в Шанхае, чтобы способствовать развитию промышленного автоматизации, в то же время ярмарка транслировалась в прямом эфире на TikTok компанией Emdoor Info, привлекая большую часть живой аудитории.


2020 в обзоре


11 ноября 2020 г. группа Emdoor выступила на 22-й выставке в Китае. Ярмарка высоких технологий в Шэньчжэньском выставочном и конференц-центре, Emdoor Info и другие дочерние компании вместе приняли участие в ИТ-выставке CHTF, демонстрируя новые продукты и технологии.


2020 в обзоре


5 продуктов — постоянные инновации и устойчивый рост

Emdoor Info Защищенные ноутбуки Phytium EM-X14F и EM-X15F. Основываясь на конструктивных преимуществах старых защищенных продуктов, защищенные ноутбуки Phytium были оснащены новый ЦП Phytium и ОС Kylin для расширения сцен и решений промышленных приложений.

Обзор 2020 года

Emdoor Info Защищенные продукты Qualcomm: Защищенные продукты Qualcomm работают на процессорах Qualcomm с размерами от 4 до 10 дюймов. дюйм, названный в честь серии Q и предназначенный для рынка высокого класса, чтобы удовлетворить более высокие коммуникационные потребности зарубежных пользователей высокого класса.

2020 In Review

Emdoor Info Защищенный продукт 5G EM-I22K (5G): EM-I22K (5G) был первым новым продуктом с сетью 5G в защищенной отрасли, а Emdoor Info стала первым заказчиком-интегратором Quectel, получившим защищенный продукт 5G со скоростью загрузки до 650 Мбит/с и скоростью загрузки до 80 Мбит/с в ходе полевых испытаний.

Обзор 2020 года

Emdoor Info Высококачественный защищенный планшет i5/i7 EM-I10U: EM-I10U был разработан с учетом функций промышленного качества, более высокая производительность, большой экран, вентиляторное охлаждение, двойные батареи (поддерживает горячую замену), система множественного позиционирования и другие богатые конфигурации для реализации различных возможностей.

2020 в обзоре

Защищенные продукты Acer от Emdoor Info: Emdoor Info помогла Acer запустить серию защищенных ПК Acer ENDURO и помогла он решает проблемы в области защищенных технологий в соответствии с потребностями Acer.

2020 г. в обзоре

 

6 видов деятельности: объединитесь и станьте ближе

14 января 2020 г. компания Emdoor Group открыла ежегодный фестиваль В 2020 году все дочерние компании собрали сотрудников, клиентов и партнеров, чтобы подвести итоги прошлого и подумать о будущем.

Обзор 2020 года

15 января 2020 года в Токио (Япония) в течение семи дней проводилось ежегодное собрание руководства Emdoor Group. , Emdoor Group и руководство ее дочерних компаний провели итоги 2019 года и план на 2020 год.

Обзор 2020 года

11 июля 2020 года Emdoor Group провела празднование 18-летия 2020 года в Splendid China и InterContinental Hotel, включая веселые игры, такие как гонки на лодках-драконах, и замечательную вечеринку с шоу поколений.

Обзор 2020 года

16 июля 2020 г. в Хуаншане началось четырехдневное полугодовое совещание руководства Emdoor Info. Гора Аньхой и Западное озеро Ханчжоу, все объединились, чтобы бросить вызов трудностям, и прорвались сквозь себя, чтобы много обрести.

2020 в обзоре

14 ноября 2020 года команда по производству и качеству Emdoor Info провела тимбилдинг 2020 года вдоль побережья. полуострова Дапэн, стремясь создать отличную команду и создать блестящее будущее.

Обзор 2020 года

20 ноября 2020 года весь персонал Emdoor Info отправился в Чжанцзяцзе, чтобы запустить тимбилдинг, чтобы повысить сплоченность команды.

2020 In Обзор


2020 год подходит к концу, 2020 год Emdoor Info можно охарактеризовать одним словом, например, вдохновение, борьба, единство, инновации, бесценность и т. д. В 2020 году мы все бок о бок боролись с COVID-19, чтобы преодолеть серьезные трудности, обеспечить непрерывные инновации для реализации преимуществ первопроходца, сохранить продвигаясь вперед, чтобы бросить вызов новым целям, приложил все усилия, чтобы дать удовлетворительные ответы.Приближается 2021 год, когда мы приближаемся к Новому году бренда, мы останемся первоначальными и намерены двигаться вперед к непрерывным инновациям и лучшему обслуживанию.Прощай, 2020, привет, 2021 ! 


новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language

2020 in Review--Five Numbers Reviews Most Significant Events of Emdoor Info in 2020

Here's a review of 2020 we walked together


As we look back on 2020, it’s an extraordinary year for all of us, the heroism of countless ordinary people and extraordinary miracles made us survived and eventually triumphed, all enterprises couldn’t have anticipated the challenges we would face. We had strong words as well as continued insistence, and we had voluntary efforts as well as hard-won honor. In 2020, what memories were impressed on our heart? Let’s review most significant events of Emdoor Info in 2020 via 5 numbers, to look back on the moments we have walked together and all achievements of the whole year.


2 Charities - Pass Love and Share Warmth

On 12th Feb 2020, Emdoor Group took actions to deploy immediately and prevent the COVID-19, achieving returning to work and production ahead, at the same time, made every effort to send masks to domestic and foreign customers, and kept supporting each other with partners to overcome difficulties and challenges.


Emdoor_news_pic.png



On 25th Sept 2020, Emdoor Group undertook a blood donation activity of Shenzhen Lions Clubs, called “the Eleventh Operation Red”, all employees had an active participant in the activity to give back to the world, with 104 of the total participation number and 31900ml of the total blood volume. 


Emdoor_news_pic1.png


3 Forums - Deepen Industries and Accelerate Development

On 26th Nov 2020, Emdoor Info brought a rugged notebook to attend the 2020 IAIC Summit Forum & Award Ceremony, contributing to the development of integrated circuits and the transformation of terminal application achievements.


Emdoor_news_pic2.png


On 29th Nov 2020, Emdoor Info attended the 2020 Changsha Cyber Security & Intelligent Manufacturing Conference and the Information Technology Application Innovation Industrial Ecology Summit Forum, to accelerate the development of Information Technology Application Innovation Industry with the latest research results.


Emdoor_news_pic3.png


On 29th Dec 2020, Emdoor Group was invited to the Phytium Eco Partner Summit 2020 and won the honor of “Phytium New Partner of the Year”, and brought several types of smart computers powered by Phytium in the Phytium Eco Exhibition.


Emdoor_news_pic4.png


4 Exhibitions - Fully Presentation and Complete Experience

On 29th Jul 2020, Emdoor Info appeared at the 14th International Internet of Things Exhibition in Shenzhen Exhibition & Convention Center, committing to the continuous development of IOT technology, and contributing to the promotion of interconnected information, production efficiency and better life. 


Emdoor_news_pic5.png


On 11th Aug 2020, Emdoor Info appeared at the SIAF 2020 (SPS - Industrial Automation Fair Guangzhou). And as an industrial internet and intelligent warehousing solutions provider, Emdoor Info highlighted the strength of industrial PCs for on-site solutions.


Emdoor_news_pic6.png


On 15th Sept 2020, Emdoor Info appeared at the 2020 China International Industry Fair in Shanghai to enhance the development of industrial automation, at the same time, the fair was broadcast live on TikTok by Emdoor Info, attracting much of live audiences.


Emdoor_news_pic7.png


On 11th Nov 2020, Emdoor Group appeared at the 22th China Hi-Tech Fair in Shenzhen Exhibition & Covention Center, Emdoor Info and other subsidiaries participated in the IT exhibition of CHTF together, showing the new products and technologies.


Emdoor_news_pic8.png


5 Products - Continuous Innovation and Sustainable Growth

Emdoor Info Phytium Rugged Notebook EM-X14F and EM-X15F: Based on the structure advantages of the old rugged products, Phytium rugged notebooks were equipped with the new Phytium CPU and Kylin OS to extend the industrial application scenes and solutions.

Emdoor Info Qualcomm Rugged Products: Qualcomm rugged products ran on Qualcomm processor, with sizes from 4-inch to 10-inch, named with Q-series, and aimed for high-end market to meet the higher communication needs of overseas high-end users.

11.jpg

Emdoor Info 5G Rugged Product EM-I22K (5G): EM-I22K (5G) was the first new product with 5G network in the rugged industry, and Emdoor Info became the first integrator customer of Quectel to achieve 5G rugged product, with the download speed up to 650 Mbps and the upload speed up to 80 Mbps via field testing.

12.jpg

Emdoor Info High-end i5/i7 Rugged Tablet EM-I10U: EM-I10U was designed to have the features of industrial quality, stronger performance, larger screen, fan cooling, double batteries (supports hot swap), multiple positioning system and other rich configurations to achieve different possibilities.

13.jpg

Acer Rugged Products by Emdoor Info: Emdoor Info helped Acer to launch the Acer’s ENDURO series of rugged PCs, and helped it solve the problems in the rugged technology field according to Acer’s needs.

14.jpg

 

 

 

6 Activities - Stand Together and Get closer

On 14th Jan 2020, Emdoor Group ushered in the company annual festival of 2020, all subsidiaries gathered employees, customers and partners to sum up the past and think about the future.

15.jpg

On 15th Jan 2020, the annual management meeting of Emdoor Group was held in Tokyo of Japan for seven days, Emdoor Group and its subsidiaries’ management carried out the summary of 2019 and the arrangement of 2020.

16.jpg

On 11th Jul 2020, Emdoor Group held the 18th anniversary celebration of 2020 in Splendid China and InterContinental Hotel, including the fun games like dragon boat race, and the wonderful generation show party.

17.jpg

On 16th Jul 2020, the 4-day mid-year management meeting of Emdoor Info started in the Huangshan Mountain of Anhui and the West Lake of Hangzhou, everyone united as one to challenge the difficulties, and broke through self to gain a lot.

18.jpg

On 14th Nov 2020, the production and quality team of Emdoor Info had the team building of 2020 along the coast of Dapeng Peninsula, aiming to build the great team and creat the brilliant tomorrow.

20.jpg

On 20th Nov 2020, the whole staff of Emdoor Info went off to Zhangjiajie to launch the team building, to increase the team cohesiveness.

19.jpg


2020 is coming to an end, the 2020 of Emdoor Info can be sumed up as one word, like inspiration, struggle, unity, innovation, pricelessness, etc. In 2020, we all fought the COVID-19 side by side to overcome major difficulties, provided continuous innovations to implement first-mover advantages, kept pushing forward to challenge new goals, paid all efforts to deliver satisified answers. 2021 is coming, as moving into the brand New Year, we will remain the original mind and intend to move forward for continuous innovation and better service. Goodbye 2020, Hello 2021! 


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let US know your need. Our sales will get in touch with you ASAP.

Copyright © Emdoor Information Co., Ltd. All Rights Reserved.
Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.49-1, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen,China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880