Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Выделить | Прямые трансляции прочного портативного устройства серии ET

10 августа в формате прямой трансляции состоялся онлайн-запуск новой серии ET Emdoor Information Rugged Handheld. Это первая онлайн-презентация наших продуктов, и это совершенно новая попытка.

图1.jpg

Эта прямая трансляция объединяет бренды, дистрибьюторов и потенциальных клиентов со всей страны. Помимо новых продуктов, есть также ряд онлайн-взаимодействий и неожиданных преимуществ. Совокупно посмотрели почти тысяча человек.

Если вы пропустили прямую трансляцию, не беда, эта статья поможет вам ознакомиться с продуктами и основными моментами этого мероприятия.

01.JPG



Полная модель клавиатуры EM-T40

图3.jpgEM-T40 — единственный продукт с полной клавиатурой, представленный на этой конференции, который переопределяет классическую концепцию дизайна полной клавиатуры и подчеркивает изобретательность и стремление к ощущениям при работе.

Внешний вид дизайн, EM-T40 представляет собой 4-дюймовый карманный компьютер с экраном высокой четкости IPS с небольшим размером 162,4 × 72,8 × 19,4 мм и полной 26-клавишной клавиатурой. Он имеет симметричные клавиши сканирования, унифицированный интерфейс USB Type-C и один съемный аккумулятор емкостью 4500 мАч.

EM-T40 основан на восьмиядерном процессоре MediaTek с частотой 2,0 ГГц и операционной системе Android 11. Он обеспечивает 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной памяти. Оснащен 13-мегапиксельной задней камерой и поддерживает многофункциональный NFC, 4G Full Netcom и двухдиапазонную сеть Wi-Fi 5.


< br/>

Классическая модель обновления EM-T50

图4.jpg

EM-T50 - модернизированная модель, модернизированная конфигурация на базе EM-T52. Это хай-энд версия. (EM-T52 — классический аппарат Emdoor Information, который снят с производства)

Внешне мало чем отличается от EM-T52. EM-T50 имеет небольшой размер 157,4×74,6×24,2 мм и 5-дюймовый IPS-экран высокого разрешения. Оснащен пользовательскими функциональными кнопками, интерфейсом передачи данных Micro USB и съемным аккумулятором емкостью 4000 мАч. Единственное отличие состоит в том, что кнопка одиночного сканирования была заменена на симметричные кнопки двойного сканирования.

По сравнению с EM-T52 процессор EM-T50 обновлен до восьмиъядерного процессора MediaTek 2,0 ГГц с Android 11. операционной системы и 4 ГБ оперативной памяти, разрешение камеры увеличено до 13 миллионов пикселей сзади и 5 миллионов пикселей спереди, а беспроводная сеть обновлена до двухчастотного Wi-Fi 5.



Ультратонкая модель EM-T60

图5.jpg

EM-T60 — это высококачественный, экономичный продукт с широкими возможностями настройки. Это также является изюминкой этого события. Благодаря простоте и практичности он предоставляет пользователям мощный и стабильный опыт благодаря высокой производительности.

Он имеет интегрированный дизайн корпуса с простой и элегантной формой. Размер составляет 159,4 × 77,7 × 16,3 мм, а тонкий корпус толщиной 13,7 мм делает его самым тонким портативным устройством в истории Emdoor Information. Экран представляет собой большой 5,7-дюймовый экран IPS HD, а также симметричные кнопки двойного сканирования и унифицированный интерфейс USB Type-C, что обеспечивает интуитивно понятную портативность.

Что касается конфигурации, EM-T60 принимает восьмиядерный процессор MediaTek с частотой 2,0 ГГц под управлением операционной системы Android 10. Оснащен 4 ГБ оперативной памяти + 64 ГБ встроенной памяти и 16-мегапиксельной задней + 13-мегапиксельной фронтальной камерой. А также поддерживает многофункциональный NFC, 4G Full Netcom и двухдиапазонную сеть Wi-Fi 5.


Профессиональные инструменты сканирования

图6.jpgСреди трех вышеперечисленных новых защищенных портативных терминалов больше всего внимания привлекает встроенный механизм сканирования кода. Все они используют основные в отрасли механизмы двумерного сканирования, включая Honeywell N6703, Honeywell N3680 и Zebra SE4710. Максимальная скорость сканирования может достигать 60 кадров в секунду, а максимальное расстояние сканирования может достигать 80 см. Они могут точно сканировать различные штрих-коды, включая коды DPM.

图7.jpg

Помимо их мощного оборудования для сканирования, они также имеют превосходное программное обеспечение для сканирования. Интегрированное приложение для сканирования также может быть основано на открытом SDK для сканирования для вторичной разработки программного обеспечения. Множественные

кодовые системы и функции являются необязательными.


Всеобъемлющий внутри и снаружи

图8.jpgЭто мероприятие продемонстрировало силу трех вышеупомянутых защищенных портативных устройств  в виде коротких видеороликов. После многочисленных испытаний, таких как удар, падение, высокая и низкая температура, они прошли высокий уровень защиты IP, военный стандарт США MIL-STD-810G и Европейский Союз.

图9.jpgЭти три портативных терминала повышенной прочности также хорошо подходят для сценариев применения. EM-T40 в основном предназначен для таких сценариев, как WMS на складе, производственная линия MES, инвентаризация основных средств и станции логистики. EM-T50 подходит для мобильных медсестер, коммунальных служб, считывания счетчиков электроэнергии, интеллектуального контроля и других разнообразных сценариев применения. EM-T60 может продолжать стабильно получать доставку для экспресс-доставки, розничных магазинов, электронной коммерции свежих продуктов, управления билетами и других сценариев.

Это событие не только позволило клиентам и пользователям интуитивно находить новые продукты, но и также заставил их почувствовать технологию продукта и поддерживающие преимущества Emdoor Information. Это первая онлайн-выставка нашей продукции. В ближайшее время мы также проведем зарубежные прямые онлайн-трансляции по новым и старым продуктам. Вскоре! Пожалуйста, ожидайте!

новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Highlight | Rugged handheld ET series live show

On August 10, the online launch of the new ET series of Emdoor Information Rugged Handheld was held in the form of live broadcast. This is a first online show of our products, and it is a brand new attempt.

图1.jpg

This live broadcast brings together brands, distributors, and potential customers from all over the country. In addition to new products, there are also a series of online interactions and surprise benefits. Cumulatively watched nearly a thousand people.

If you missed the live show, it does not matter, this article will take you to review the products and highlights of this event.

01.JPG



Full keyboard model EM-T40

图3.jpgEM-T40 is the only full keyboard product at this conference, which redefines the classic design concept of full keyboard and highlights the ingenious experience pursuit of operating feel.

In terms of appearance design, the EM-T40 is a 4-inch IPS high-definition screen handheld with a small size of 162.4×72.8×19.4mm and a 26-key full keyboard. It has symmetrical scan keys, Type-C USB unified interface, and one 4500mAh removable battery.

EM-T40 is based on a MediaTek 2.0GHz octa-core processor and Android 11 operating system. It provides 4GB RAM and 64GB ROM storage. Equipped with a 13MP rear camera and supports multi-function NFC, 4G full Netcom, and dual-band Wi-Fi 5 network.



Classic upgrade model EM-T50

图4.jpg

EM-T50 is an upgraded model, upgraded configuration on the basis of EM-T52. It is the high-end version.(EM-T52 is the classic handset of Emdoor Information, which has been discontinued)

In appearance, there is not much difference from EM-T52. EM-T50 has a small size of 157.4×74.6×24.2mm and a 5-inch IPS high-definition screen. Equipped with custom function buttons, Micro USB data interface, and 4000mAh detachable battery. The only difference is that the single scan button has been upgraded to symmetrical double scan buttons.

Compared with EM-T52, the processor of EM-T50 is upgraded to MediaTek 2.0GHz octa-core, with Android 11 operating system and 4GB running memory, the camera is upgraded to 13 million pixels rear and 5 million pixels front and the wireless network is upgraded to dual-frequency Wi-Fi 5.



Ultra-thin model EM-T60

图5.jpg

EM-T60 is a high-value, high-configuration, and cost-effective product. It is also the highlight of this event. With the purpose of simplicity and practicality, it provides users with a powerful and stable experience through high-end performance.

It adopts an integrated body design with a simple and elegant shape. The size is 159.4×77.7×16.3mm, and the 13.7mm slim body makes it the thinnest handheld in Emdoor Information's history. The screen is a 5.7-inch IPS HD large screen, as well as symmetrical double scan buttons and a Type-C USB unified interface, which brings very intuitive portability.

In terms of configuration, EM-T60 adopts a MediaTek 2.0GHz octa-core processor, running the Android 10 operating system. Equipped with 4GB RAM + 64GB ROM storage and 16 MP rear + 13 MP front camera. And also supports multi-function NFC, 4G full Netcom, and dual-band Wi-Fi 5 network.


Professional scanning tools

图6.jpgAmong the hardware configurations of the above three new rugged handheld terminals, the one that attracts the most attention is their integrated code scanning engine. They all use the industry’s mainstream two-dimensional scanning engines, including Honeywell N6703, Honeywell N3680, and Zebra SE4710. The maximum scanning speed can reach 60 frames per second, and the maximum scanning distance can reach 80 cm. They can accurately scan a variety of bar codes, including DPM codes.

图7.jpg

In addition to their powerful scanning hardware , they also have excellent scanning software blessings. Integrated scanning APP, can also be based on the open scanning SDK for secondary software development. Multiple

code systems and functions are optional.


Comprehensive inside and outside

图8.jpgThis event demonstrated the strength of the above three rugged handheld  in the form of linkage short videos. After multiple tests such as impact, drop, high and low temperature, they have passed the high protection IP level, MIL-STD-810G U.S. military standard, and the European Union.

图9.jpgThese three ruggedized handheld terminals are also clearly positioned in application scenarios. The EM-T40 is mainly designed for scenarios such as warehouse infield WMS, production line MES, fixed asset inventory, and logistics transfer stations. EM-T50 is suitable for mobile nursing, public utilities, electricity meter reading, intelligent inspection, and other diversified scenarios application requirements. EM-T60 can continue to steadily receive delivery for express delivery, retail stores, Fresh food e-commerce, ticket management, and other scenarios.

This event not only allowed customers and users to intuitively reach new products but also made them feel the product technology and supporting advantages of Emdoor Information. It is the first online show of our products. We will also conduct overseas online live broadcasts around more new and old products shortly. Coming soon! Please expecting!

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy