Свяжитесь Нас
Безопасная гонка по бездорожью с прочным планшетом EM-Q11

Безопасная гонка по бездорожью с прочным планшетом EM-Q11

Вызов

Гонки по бездорожью всегда сопряжено с риском и неприятностями. Электронные дорожные книги для ралли постепенно заменили бумажные дорожные книги в международных соревнованиях по бездорожью, чтобы предоставить водителям и второстепенным водителям наиболее точное руководство по маршруту и снизить риск несчастных случаев из-за дезориентации. Тем не менее, большинство гонок по пересеченной местности на длинные дистанции проводятся в высоких горах и пустыне Гоби. Суровая среда тестирует производительность автомобиля и силу воли водителя и выдвигает высокие требования к долговечности для мобильного вычислительного устройства, используемого для цифрового дорожного справочника.

Вызов

Марокканский чемпионат мира по внедорожному ралли 2021 года проходит в регионе Загора. Конкурс разделен на две категории: группа мотоциклов и группа вездеходов. Весь этап составляет около 2600 километров, и гонщики должны пройти пять этапов интенсивного преследования в пустыне Сахара. Бесконечная пустыня и палящая высокая температура палящего солнца обречены на тяготы игры.


Точный и лаконичный дорожный справочник может сэкономить водителям ценное время гонки и снизить риск многих аварий. В прошлом официальная дорожная книга, используемая в соревнованиях, была бумажным документом, который требовал от водителей и штурманов вручную изменять его в соответствии с их привычками чтения для использования в гонке. Неполной дорожной книги из-за отсутствующей бумаги достаточно, чтобы испортить гонку водителя. Кроме того, в соревновании мотоцикла одиночн-человека, типа ролик книга дороги вообще использована, и бумажная книга дороги имеет возможность сжимать. Отложенная разница во времени часто заставляет гонщика пропустить чемпионат.


Принимая во внимание неудобства и проблемы, вызванные бумажными дорожными книгами, оргкомитет призывает команды-участницы использовать цифровые дорожные книги для повышения концентрации и безопасности водителей в гонке. К сожалению, суровые условия пустыни слишком невыносимы для обычных электронных устройств. Только оборудование с усиленной защитной конструкцией может сопровождать водителей лицом к арене.


rugged-tablet-scenario.webp


Решение

Размер усиленного планшета в самый раз подходит, поэтому клиенты могут легко установить его на мотоциклы и внедорожники без какой-либо нагрузки. Благодаря четкому и яркому экрану гонщик эквивалентен получению легко читаемой электронной карты. Каждое примечание в абзаце, включая знаки опасных точек и вилок на дороге, хорошо отображается. Более того, после многих испытаний ударопрочности, ударопрочности и разницы температур стабильная выходная мощность планшета EM-Q11 придала уверенности испанской внедорожной команде.


За десять минут до начала гонки по пересеченной местности цифровой роудбук равномерно распределяется на планшетные устройства команд-участниц через программное обеспечение. Простые в использовании функции планшета Q11 и отзывчивый сенсорный отклик ускоряют скорость, с которой гонщики могут ознакомиться с условиями трассы. И на него не влияют сильные удары гоночного автомобиля, обеспечивая точную, четкую и своевременную навигацию на протяжении всей гонки. Для мотоциклистов, которым необходимо работать как водителем, так и навигатором, последняя консультация по маршруту является ключом к обеспечению безопасного и быстрого вождения. Своевременная реакция на курс, обеспеченная планшетом EM-Q11, в значительной степени позволяет избежать дилеммы заблудиться гонщика из-за потери навигационной точки на сцене.


rugged-tablet-for-racing.webp




Преимущества

Достаточная долговечность и улучшенная читаемость данных

EM-Q11 планшет обеспечил испанской команде по бездорожью достаточную прочность и улучшенную читаемость данных, что важно для гонщиков, чтобы принимать быстрые решения и контролировать прогресс гонки. Опираясь на планшет EM-Q11, они плавно завершили сложное марокканское ралли по бездорожью 2021 года.

Легко читаемый дисплей

Высококонтрастный 10,1-дюймовый большой экран высокой четкости Q11 предоставляет жизненно важные карты и информацию водителю в движении, даже при ярком солнце пустыни. С помощью графических изображений и значков, гонщики могут своевременно знать, что происходит на каждом этапе.

Стабильная производительность

В условиях пустыни с сильными колебаниями температуры выдающаяся долговечность планшета Q11 может работать стабильно, не подвергаясь воздействию. И всегда обеспечивают полную навигацию по маршруту для всей игры.


Прочный для гонок

В сложных внедорожных аренах, шишки являются общими. Усиленный корпус Q11, выполненный в соответствии с военными стандартами, может выдерживать множество ударов во время езды и помогать гонщику пробежать всю дистанцию.

Продукция
Связанные Прочный ПК
Главная

Спасибо за ваше внимание на Emdoor Прочный ПК!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Повышение эффективности земледелия с помощью планшета для ПК ONERugged V12R Vehicle
Повышение эффективности земледелия с помощью планшета для ПК ONERugged V12R Vehicle
Бренд Emdoor ONERugged с гордостью представляет планшет V12R для ПК 2-го поколения, предназначенный для революции в работе с сельскохозяйственной техникой. Этот планшет для крепления на автомобиле предлагает множество передовых функций...
Jun 14,2024
Повышение производительности с EM-I87J Прочный планшет
Повышение производительности с EM-I87J Прочный планшет
EM-I87J Прочный планшет с питанием от Intel Celeron®Процессор N5100 может похвастаться скоростью процессора до 2,8 ГГц, обеспечивая эффективную и надежную работу для широкого спектра задач. С 8 ГБ оперативной памяти и операционной системой Windows 10 PRO...
May 16,2024
Расширение возможностей промышленной эффективности: внедрение промышленных панельные ПК P15R и P21J
Расширение возможностей промышленной эффективности: внедрение промышленных панельные ПК P15R и P21J
Emdoorrugged.com-В сегодняшнем быстро развивающемся промышленном ландшафте эффективность и надежность имеют первостепенное значение. Emdoor с гордостью представляет два передовых решения, предназначенных для удовлетворения требований о...
May 08,2024
Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accept Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us
Safety off-road Race With EM-Q11 rugged tablet

Safety off-road Race With EM-Q11 rugged tablet

Challenge

Off-road Racing always comes with risk and trouble. Electronic rally roadbook have gradually replaced paper roadbook in international off-road competitions to provide drivers and Co-drivers with the most accurate route guidance and reduce the risk of accidental casualties due to disorientation. However, most long-distance cross-country races are held in the high mountains and the desert Gobi. The harsh environment tests the car's performance and the driver's willpower and puts forward high durability requirements for the mobile computing device used for the digital roadbook.

Challenge

The 2021 Moroccan Off-Road Rally World Championship is held in the Zagora region. The competition is divided into two categories: the motorcycle group and the all-terrain vehicle group. The entire stage is about 2,600 kilometers, and the racers must go through five stages of intense pursuit in the Sahara desert. The endless desert and the scorching high temperature of the scorching sun are doomed to the hardships of the game.


An accurate and concise roadbook can save drivers valuable race time and reduce many accident risks. In the past, the official road book used in the competition was a paper document, which required drivers and co-drivers to manually modify it according to their reading habits for use in the race. An incomplete roadbook due to missing paper is enough to ruin a driver's race. Moreover, in the single-person motorcycle competition, the roller-type road book is generally used, and the paper road book has the possibility of jamming. The delayed time difference often makes the racer miss the championship.


Taking into account the inconvenience and problems caused by paper road books, the organizing committee encourages participating teams to use digital road books to improve drivers' concentration and safety in the race. Unfortunately, the harsh desert environment is too unbearable for ordinary electronic devices to withstand. Only equipment with a reinforced protective design can accompany drivers to face the arena.


rugged-tablet-scenario.webp


Solution

The size of the EM-Q11 reinforced tablet is just right so that customers can easily install it on motorcycles and off-road vehicles without any burden. With its clear and bright screen, the racer is equivalent to getting an easy-to-read electronic map. Every note in the paragraph, including signs of danger points and forks in the road, is well displayed. Moreover,  after many tests of shock resistance, shock resistance, and temperature difference, the stable output of the EM-Q11 tablet gave the Spanish off-road team confidence.


Ten minutes before the start of the cross-country race, the digital roadbook is uniformly distributed to the tablet devices of the participating teams through software. The Q11 tablet's easy-to-use features and responsive touch response accelerate the speed at which racers can familiarize themselves with track conditions. And it is unaffected by the racing car's violent shocks, providing accurate, clear, and timely navigation for the entire race. For motorcyclists who need to work as both a driver and a navigator, the latest route consultation is the key to ensuring that they drive safely and fast. The timely course response brought by the EM-Q11 tablet largely avoids the dilemma of the racer getting lost due to losing the navigation point on the stage.


rugged-tablet-for-racing.webp




Benefits

Sufficient durability and enhanced data readability

The EM-Q11 tablet offered the Spanish off-road team sufficient durability and enhanced data readability, which is essential for racers to make quick decisions and control race progress. Relying on the EM-Q11 tablet, they smoothly Completed the challenging 2021 Moroccan Off-Road Rally.

Easy-to-read display

The Q11's high-definition, high-contrast 10.1-inch large screen provides vital maps and information to the driver on the move, even in the bright desert sun. With at-a-glance graphics and icons, racers can timely know what's going on at each stage.

Stable performance

In the face of a desert environment with severe temperature fluctuations, the outstanding durability of the Q11 tablet can work stably without being affected. And always provide full route navigation for the whole game.


Rugged for the racing

In challenging off-road arenas, bumps are common. The Q11's reinforced body made to MIL-STD-810G military standards can withstand many blows while riding and assist the rider in running the entire distance.

Products
Related Rugged PC
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Enhancing Farming Efficiency with the ONERugged V12R Vehicle PC Tablet
Enhancing Farming Efficiency with the ONERugged V12R Vehicle PC Tablet
Emdoor's ONERugged brand proudly presents the 2nd-Gen Vehicle PC tablet V12R, designed to revolutionize farming machinery operations. This vehicle mount tablet brings a plethora of advanced featur...
Jun 14,2024
Enhancing Productivity with EM-I87J Rugged Tablet
Enhancing Productivity with EM-I87J Rugged Tablet
The EM-I87J rugged tablet, powered by an Intel Celeron® N5100 processor, boasts a CPU speed of up to 2.8GHz, ensuring efficient and reliable performance for a wide range of tasks. With 8GB of RAM and the Windows 10 PRO operating system...
May 16,2024
Empowering Industrial Efficiency: Introducing P15R and P21J Industrial Panel PCs
Empowering Industrial Efficiency: Introducing P15R and P21J Industrial Panel PCs
Emdoorrugged.com- In today's rapidly evolving industrial landscape, efficiency and reliability are paramount. Emdoor is proud to introduce two cutting-edge solutions designed to meet the demands o...
May 08,2024
16/17F, Emdoor Building, No.8 Guangke 1st Road, Pingshan District, Shenzhen
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accept Cookies
Read Privacy Policy