Свяжитесь с нами

Что делает промышленный планшет таким прочным?

Действительно Прочный планшет имеет прочную изнанку, и выбрать и использовать каждый компонент и материал, чтобы переносить эти устройства в суровых условиях. Они должны иметь возможность работать с этими средами и продолжать нормально работать. Песок, пыль, дождь, лед, снег, тепло и холод-это все, что может повредить потребительские планшеты, но прочный планшетный ПК может легко справиться с ними.


1. Степень защиты (IP) промышленного планшета


Другой отличительной чертой прочного планшетного ПК является рейтинг IP. Для того, чтобы быть классифицированным как прочный, большинство планшетов должны иметь оценку как минимум IP54. Честно говоря, этого недостаточно для большинства сред, где будет использоваться прочное оборудование.


Оценка IP65 является желательной. Уровень защиты IP65, который может полностью запечататьПрочный промышленный планшетДля предотвращения попадания пыли и выдерживает струи воды в течение 15 минут и более.


2. Промышленный планшетный ПК поддерживает широкий диапазон рабочих температур


Еще одно преимуществоПрочный планшетный ПКВозможность установки в любом месте. Хотя потребительские планшеты могут быть установлены, в некоторых случаях они не могут себе это позволить.


Обычная ситуация, когда обычные планшеты не могут идти в ногу, находится на вилочном подъемнике. Вилочный погрузчик вибрирует и часто рисует экстремальные условия. От морозильной камеры с температурой-30 °C до температуры наружного воздуха 40 °C обычные планшетные компьютеры могут быть быстро разрушены и не могут справиться с такими радикальными температурными колебаниями.


3. Длительный срок службы промышленного планшета


Прочный планшетный ПК использует высококлассный компонентный дизайн, поэтому он может продолжать поддерживать производительность в течение более длительного периода времени. Они будут регулярно обновляться и поддерживаться в течение пяти лет и более. Это еще больше увеличит его стоимость в качестве инструмента.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

What Makes an Industrial Tablet So Rugged?

A truly rugged tablet is rugged from the inside out, and to choose and use every component and material is to carry these devices into harsh environments. They must be able to handle these environments and continue to operate normally. Sand, dust, rain, ice, snow, heat and cold are all things that can damage consumer tablets, but rugged tablet pc can handle it easily.


1. The degree of protection (IP) of the industrial tablet


Another hallmark of a rugged tablet pc is the IP rating. In order to be classified as rugged, most tablets must have a rating of at least IP54. To be honest, this is not enough for most environments where rugged equipment will be used.


The IP65 rating is desirable. The protection level is IP65, which can completely seal the rugged industrial tablet to prevent dust from entering and can withstand water jets for 15 minutes or more.


2. Industrial tablet PC supports a wide range of operating temperature


Another advantage of a rugged tablet PC is its ability to be installed anywhere. Although consumer tablets can be installed, in some cases they cannot afford it.


A common situation where ordinary tablets cannot keep up is on a forklift. Forklifts vibrate and often risk extreme conditions. From a freezer with a temperature of -30°C to an outdoor temperature of 40°C, ordinary tablet computers may be quickly destroyed and cannot cope with such drastic temperature fluctuations.


3. Long service life of the industrial tablet


The rugged tablet PC uses a high-end component design, so it can continue to maintain productivity for a longer period of time. They will be regularly updated and maintained for five years or more. This will further increase its value as a tool.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy