Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Технология проектирования сенсорного экрана для прочного планшетного ПК

Защищенный планшетный ПК обладает такими характеристиками, как пыленепроницаемость, водонепроницаемость, защита от помех и т. д., подходит для использования в промышленности и может адаптироваться к более суровым промышленным условиям. Еще одна особенность защищенного планшетного ПК может установить его положение в области промышленных продуктов, а именно дизайн сенсорного экрана.


1. Два сенсорных метода защищенных планшетных ПК


В настоящее время большинство защищенных планшетных ПК на рынке уже могут обеспечивать сенсорное управление, виртуальные кнопки, настройку подсветки и высокая светопроницаемость. К ним можно многократно прикасаться, не вызывая механической усталости, и они в основном стали стандартом на рынке защищенных планшетов.


В прошлом у механических физических кнопок возникали проблемы. такие как низкий срок службы, легкое просачивание воды, пыль и т. д., а принцип применения резистивной сенсорной пленки ITO так же подвержен проблемам усталости, как и механические кнопки. Используется новый емкостный тип, сенсорная технология которого может значительно улучшить вышеупомянутую механическую усталость и неисправность. Для защищенного планшетного ПК двумя основными способами касания являются резистивное и емкостное касания.


Режим резистивного касания преобразует координату точки касания в зависимости от физического положения точки касания. 4-, 5-, 7- и 8-проводные сенсорные экраны очень распространены. Однако у резистивных сенсорных экранов есть множество физических ограничений, от короткого срока службы (жизнь 4-проводного резистивного сенсорного экрана может длиться около 1 млн касаний) до ITO с определенной степенью прозрачности, что реально влияет на качество картинки.


Емкостное касание имеет коэффициент проникновения до 97%, что делает эффект вывода на экран ближе к реальному цвету. И его срок службы больше, что позволяет выдерживать до 200 миллионов касаний.


2. Емкостная сенсорная технология Multi-touch для защищенных планшетных ПК


Обычные защищенные планшетные ПК часто требуют, чтобы толщина покровного слоя была менее 3 мм. Это связано с тем, что слишком толстый покровный слой приведет к тому, что разница в емкости отклика на прикосновение будет ниже, что ухудшит качество сигнала обнаружения контакта. Однако по мере того, как все больше и больше защищенных планшетных ПК поддерживают большие экраны и возникает потребность в обнаружении мультитач, ресурсы разработки защищенных планшетных ПК должны быть сосредоточены на внедрении технических решений высокого уровня для улучшения. Эти технологии в основном используются в защищенном промышленном планшете. p>


Пятипроводный резистивный экран: на базовом слое сенсорного экрана с пятипроводной резистивной технологией поля напряжения в обоих направлениях применяются к проводящей рабочей поверхности стекло через прецизионную сеть сопротивления. Проще говоря, поле напряжения в двух направлениях — это работа с разделением времени. На той же рабочей поверхности внешний проводящий слой никель-золото используется только как чистый проводник, а положение точки касания измеряется методом разделения времени определения значений напряжения по осям X и Y. внутренняя точка контакта ITO после прикосновения. Для пятипроводного резистивного сенсорного экрана требуется четыре провода на внутреннем слое ITO и только один провод на внешнем слое. Для сенсорного экрана предусмотрено 5 проводов.


Особенности: Высокое разрешение и высокая скорость передачи данных. Твердость поверхности высока для уменьшения царапин и синяков, а также для антихимической обработки. 30 миллионов прикосновений к одной и той же точке все еще можно использовать. Токопроводящее стекло является подложкой. Одноразовая калибровка поддерживает высокую стабильность и никогда не дрейфует.


Технология емкостного сенсорного мультитач постепенно совершенствуется, и в большинстве решений используется интеграция технологии SoC, и сложность введения относительно невелика.

новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Design Technology of Touch Screen for Rugged Tablet PC

The rugged tablet PC has the characteristics of dustproof, waterproof, anti-interference, etc., suitable for use in industry, and can adapt to the harsher industrial environment. Another feature of the rugged tablet PC can establish its position in the field of industrial products, that is, the touch screen design.


1. Two touch methods of rugged tablet PCs


At present, most of the ruggedized tablet PCs on the market can already provide touch control, virtual buttons, highlight customization, and high light transmittance. They can be repeatedly touched without causing mechanical fatigue, and they have basically become the standard in the rugged tablet market.


In the past, mechanical physical buttons have problems such as low operating life, water seepage easily, dust, etc., and the application principle of resistive touch ITO film is as prone to fatigue problems as mechanical buttons. The new capacitive type is used, whose touch technology can greatly improve the aforementioned mechanical fatigue and malfunction. For the rugged tablet PC, resistive touch and capacitive touch are the two main touch methods.


Resistive touch mode transforms the touchpoint coordinate based on the physical position of the touchpoint. 4, 5, 7, and 8-wire touch screen designs are so common. However, resistive touch screens have many physical limitations, from the short service life (the life of a 4-wire resistive touch screen can last about 1 million touches) to ITO with a certain degree of transparency which actually affects the quality of the picture.


Capacitive touch has a penetration rate of up to 97%, making the screen output effect closer to the real color. And its service life is longer, which can withstand up to 200 million touches.


2. Multi-touch capacitive touch technology for rugged tablet PCs


Common rugged tablet PCs often require the thickness of the cover layer to be less than 3mm. This is because a too thick cover layer will cause the capacitance difference of the touch response to below, which will degrade the quality of the contact detection signal. However, as more and more rugged tablet PCs support large screens and the need for multi-touch detection emerges, the development resources of rugged tablet PCs must focus on introducing high-level technical solutions for improvement. And the technologies are mainly used in the industrial rugged tablet.


Five-wire resistive screen: on the base layer of the five-wire resistive technology touch screen, the voltage fields in both directions are applied to the conductive working surface of the glass through a precision resistance network. Simply speaking, the voltage field in two directions is time-sharing work. On the same working surface, the outer nickel-gold conductive layer is only used as a pure conductor, and the position of the touchpoint is measured by the method of time-sharing detection of the X-axis and Y-axis voltage values of the inner ITO contact point after touching. The five-wire resistive touch screen requires four leads on the inner layer of ITO and only one conductor on the outer layer. There are 5 lead wires for the touch screen.


Features: High resolution and high-speed transmission response. The surface hardness is high for reducing scratches and bruises and for anti-chemical treatment. 30 million times of touching at the same point can still be used. Conductive glass is the substrate medium. One-time calibration supports high stability and never drifting.


Multi-touch capacitive touch technology has gradually matured, and most of the solutions have adopted SoC technology integration, and the difficulty of introduction is relatively low.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy