Свяжитесь с нами

Инвентаризация складской промышленности

В условиях растущей рыночной конкуренции для предприятий крайне важно повысить эффективность производства и снизить эксплуатационные расходы. Складирование и управление логистикой в настоящее время широко используются в различных отраслях промышленности. Однако из-за низкого уровня промышленной информатизации и автоматизации объектов управление запасами хаотично, экспресс-информация об упаковке разбросана, и часто происходит низкая эффективность. Проектирование и создание полного набора процессов управления складами, улучшение скорости оборота складов, сокращение использования операционных средств, И снижение затрат, вызванных устранением складирования, являются основными частями повышения эффективности производства для предприятий.


Прочные портативные терминалы и планшетные компьютеры Emdoor INFO вместо традиционных ручных операций помогают предприятиям быстро реализовать цифровое и прозрачное управление. Кроме того, технология распознавания Штрих-Кодов помогает собирать и запрашивать информацию о грузе. В целом, я разделил весь склад и управление логистикой на семь частей, и эта позиция фокусируется на третьей стороне. Я буду делиться следующим в следующих четырех решениях каждую неделю.

Задача инвентаризации:
Задача инвентаризации:

Регулярные запасы являются основным звеном в управлении складом. Традиционный метод инвентаризации в основном основывается на ручном учете, чтобы проверить один за другим. Рабочая нагрузка тяжелая, громоздкая и трудоемкая, и люди обычно могут совершать ошибки во время инвентаризации. Время от времени случается много неправильных ситуаций. Данные склада не могут быть предоставлены в режиме реального времени, поэтому менеджеры не могут иметь команду инвентаризации информации и разработать планы использования склада своевременно.

Решение инвентаризации:
Решение инвентаризации:

Работники инвентаризации могут быстро завершить работу инвентаризации путем сканирования штрих-кода товаров с прочной ручной EM-Q51. Информация о запасах передается на склад в режиме реального времени, и ее легко реализовать интеллектуальный мобильный инвентарь в любое время и в любом месте с помощью функции беспроводной передачи данных портативного устройства.

Эффективность применения:
Эффективность применения:

1. EM-Q51 портативный терминал может заменить ручную работу для подсчета большого количества товаров за короткое время, и система автоматически подсчитывает количество товаров, что значительно снижает рабочую нагрузку работников.

2. С RFID UHF ручкой, он может быстро прочитать большое количество штрих-кодов в партиях для инвентаризации и повысить эффективность инвентаризации;

3. EM-Q51 портативный терминал имеет стабильную мобильную сеть, чтобы гарантировать, что данные могут быть предоставлены в режиме реального времени, и менеджеры могут понять информацию о запасах вовремя, чтобы принять решение о следующем шаге;

4. Непосредственно Загрузите данные инвентаризации в ERP систему через портативный терминал EM-Q51, избегая ошибок при повторном вхождении данных вручную.

Сопутствующие товары
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Inventory of Warehouse Industry

With the increasing market competition, it is of utmost importance for enterprises to improve production efficiency and reduce operating costs. Warehousing and logistics management are now widely used in various industries. However, due to the low level of industry informatization and facility automation, inventory management is chaotic, express package information is scattered, and low efficiency often occurs. Designing and establishing a complete set of warehouse management processes, improving warehouse turnover rate, reducing the occupation of operating funds, and reducing the cost caused by eliminating warehousing are the essential parts of improving production efficiency for enterprises.


Emdoor INFO's rugged handheld terminals and tablet pcs instead of traditional manual operations help enterprises quickly realize digital and transparent management. In addition, Barcode recognition technology help collects and inquires about cargo information. All in all, I divide the whole Warehouse & Logistics management into seven parts, and this article focuses on the third party. I will share the following in the next four solutions every week.

The challenge of the inventory:
The challenge of the inventory:

Regular inventory is an essential link in warehouse management. The traditional inventory method mainly relies on manual accounting to check one by one. The workload is heavy, cumbersome, and time-consuming, and people may usually make mistakes during inventory. Many wrong situations happen from time to time. Warehouse data cannot be shared in real-time, so managers are unable to have a command of inventory information and formulate warehouse use plans in a timely manner.

The Solution of the inventory:
The Solution of the inventory:

Inventory workers can quickly complete the inventory operation by scanning the barcode of the goods with the rugged handheld EM-Q51. The inventory information is transmitted to the warehouse system in real-time, and it is easy to realize the intelligent mobile inventory anytime and anywhere through the wireless data transmission function of the handheld device.

Application effectiveness:
Application effectiveness:

1. The EM-Q51 handheld terminal can replace manual labor to count a large number of goods in a short time, and the system automatically counts the quantity of goods, which greatly reduces the workload of workers.

2. With an RFID UHF handle, it can quickly read a large number of barcode information in batches for inventory, and improve inventory efficiency;

3. The EM-Q51 handheld terminal has a stable mobile network to ensure that data can be shared in real time, and managers can understand inventory information in time to make decisions about the next step;

4. Directly upload the inventory data to the ERP system through the handheld terminal EM-Q51, avoiding manual secondary data entry errors.

Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy