Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Прочный промышленный планшет может работать при более низкой температуре

В большинстве случаев охлаждение полезно для компьютеров. Однако обычные компьютеры в низкотемпературной среде несут в себе некоторые уникальные опасности. Вот почему защищенные мини-ПК или защищенные промышленные планшетные ПК так важны для неоптимальных сред.


1. Что произойдет при зависании непромышленного планшетного ПК?


Для стандартных компонентов контур охлаждения расширяется и деформируется из-за внезапного выброса тепла и электричества при под напряжением.


Любые детали из жидких кристаллов (например, ЖК-экраны) также замерзнут и разобьются. Часто упускаемая из виду опасность для планшетных ПК заключается в том, что жесткие диски используют гидродинамические подшипники для вращения физических пластин жесткого диска, и если жидкость в подшипнике становится более густой, скорость пластин замедляется, и компьютер будет записывать и извлекать данные с максимальной скоростью. очень медленно.


Наконец, низкие температуры будут вызывать больше конденсата внутри промышленный панельный ПК. Впоследствии эта вода может вызвать короткое замыкание и коррозию.


2. Защищенный промышленный планшетный ПК может работать при низких температурах


Специальный защищенный промышленные планшеты ПК могут работать при более низких температурах и менее подвержены большинству угроз. Герметичный корпус и безвентиляторная конструкция предотвращают образование большей части конденсата, а компоненты промышленного планшета военного класса практически не деформируются.


И наконец, прочный промышленный планшет ПК обычно оснащаются более простыми в использовании жесткими дисками SSD, в них нет жестких дисков и подвижных подшипников, поэтому они не повредят хранилище данных.


< p>Вышеприведенный контент представляет собой простой анализ промышленных планшетных ПК, работающих при низких температурах, который также позволяет увидеть влияние окружающей среды на промышленные планшетные ПК.


Компания Emdoor, основанная в 2002 году, является разработчиком и производителем защищенных портативных устройств, планшетных компьютеров, ноутбуков, персональных компьютеров и бортовых компьютеров, а также поставщиком специализированных аппаратных и программных решений. Emdoor является одним из крупнейших и наиболее опытных поставщиков защищенных вычислительных систем в Китае, а также ODM- и OEM-партнером многих компаний первого уровня.


Emdoor хорошо разбирается в предоставление эффективных промышленных решений в области складского хозяйства и логистики, промышленной автоматизации, здравоохранения, разведки нефти, наружной съемки и картографирования, автомобильной инспекции, дорожного правопорядка, образования, пограничной службы, розничных услуг, терминалов самообслуживания, машинного зрения, умного дома. , умный транспорт и т. д. При необходимости проконсультируйтесь.

новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

The Solid Industrial Tablet Can Run at a Lower Temperature

In most cases, cooling is beneficial to computers. However, ordinary computers in low-temperature environments have some unique hazards. This is why rugged mini PCs or rugged industrial tablet PCs are so important for sub-optimal environments.


1. What will happen when freezing the non-industrial tablet PC?


For standard components, the cooling circuit expands and deforms because of the sudden burst of heat and electricity when energized.


Any parts made of liquid crystal (such as LCD) will also freeze and shatter. An often overlooked danger for tablet PCs is that hard drives use fluid dynamic bearings to spin physical hard disk platters, and if the fluid in the bearing becomes thicker, the speed of the platters will slow down, and the computer will write and retrieve data at a very slow rate.


Finally, low temperatures will produce more condensation inside the industrial panel PC. This water may subsequently cause short circuits and corrosion.


2. The rugged industrial tablet PC can run at low temperatures


Dedicated, rugged industrial tablet PCs can run at lower temperatures and are less susceptible to most threats. The sealed shell and fanless design prevent most of the condensation, and military-grade components of industrial tablet PCs are unlikely to warp.


Finally, because rugged industrial tablet PCs are usually equipped with more easy-to-use SSD hard drives, they do not have hard disk platters or fluid bearings, so they will not harm data storage.


The above content is a simple analysis of industrial tablet PCs running at low temperatures, which can also see the impact of the environment on industrial tablet PCs.


Established in 2002, Emdoor is a designer and manufacturer of rugged handheld devices, tablet PCs, laptops, PCs, and onboard computers, as well as a provider of customized hardware and software solutions. Emdoor is one of the largest and most experienced rugged computing system suppliers in China and is the ODM and OEM partner of many tier 1 companies.


Emdoor is good at providing efficient industrial solutions in the fields of warehousing and logistics, industrial automation, healthcare, petroleum exploration, outdoor surveying and mapping, automobile inspection, road law enforcement, education, border patrol, retail services, self-service terminals, machine vision, smart home, smart transportation, etc. If necessary, please consult.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy