Свяжитесь с нами

Какие аспекты должен сопровождать Прочный планшет Android в области образования?

Различные отрасли, рабочие места и задачи имеют различные требования к прочным планшетам, более того, во многих областях Система Android более удобна в использовании, чем система Windows.


Введение жесткого планшета Android

Прочный планшетный компьютерИспользуется в области образования только имеет очень низкие требования к производительности. Прочный Настольный ПК в сфере образования в основном отвечает за функциональные требования, помогая учителям в обучении. Использование планшетного компьютера может помочь студентам увеличить свое богатство. Обучающий контент на основе изображений, видео и аудио. Эта модель обучения может помочь студентам значительно улучшить их понимание знаний, и, что более важно, это может улучшить взаимодействие между учителями и студентами. Поэтому, поскольку планшеты, используемые в образовательной индустрии, не требуют производительности, какие аспекты работы должны быть выполнены?



Introduction of Android rugged tablet


EM-Q81 Android Прочный планшет, используемый в сфере образования


НекоторыеПрочный ноутбукИспользуется в области образования имеет высокие требования к производительности. Напротив, можно сказать, что определенные требования являются строгими. Для коммерческих планшетов, это не более, чем быстрый ответ и большая емкость памяти. Планшетный компьютер, требуемый образовательной индустрией, имеет только одно требование с точки зрения производительности, то есть, беглость должна быть высокой, чтобы студенты могли действительно помочь при чтении и написании!


С точки зрения срока службы батареи, чтобы удовлетворить требования студентов к однодневному курсу обучения, планшет должен быть в состоянии использоваться в течение длительного времени. В конце концов, они должны перезарядить их после класса. Что касается срока службы батареи, батареи действительно ненадежны, и использование кабелей также нереалистично. Деньги, потраченные на Ремоделирование классных комнат, намного превосходят покупку высокопрочных планшетов, поэтому срок службы батареи планшетов в сфере образования должен быть сильным!


Нет сомнений по поводу проблем с качеством. Во время обучения школы также должны нести ответственность за безопасность студентов. Многие люди видели в новостных сообщениях, что несчастные случаи, такие как горячие тела или взрывы, вызванные проблемами качества, повсюду. Поэтому необходимо обеспечить безопасность планшетного компьютера, необходимого в области образования, и держаться подальше от поддельных и некачественных продуктов!


EM-Q86-этоПрочный планшет androidВ IP67. IP-это аббревиатура защиты от проникновения. Уровень защиты трехзащитного планшетного компьютера IP65, IP67 и т. д., такие как взрывозащищенные электрические приборы, водонепроницаемые и пылезащитные электрические приборы. IPXX представляет степень защиты для предотвращения проникновения посторонних веществ в корпус электрического оборудования. Чем больше количество отображается после IP, тем лучше защита. Защита трехзащитного планшетного компьютера должна начинаться со всего, а не с специального лечения каждой части. Например, уплотнительное кольцо может быть добавлено вокруг твердой части, в то время как сама мягкая часть должна быть герметичной. Независимо от того, как вы планируете, размер давления воды и однородность гидроизоляции после входа в воду будет определять, является ли конечный водонепроницаемый эффект продукта эффективным.


Самое главное, я считаю, что каждый должен знать, где использовать планшетные компьютеры в сфере образования. Верьте, что обучающая модель дома и за рубежом будет идти в ногу со временем, развиваться непрерывно и с нетерпением ждем его вместе!


Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

What Aspects Should the Android Rugged Tablet Accompany in the Education Field?

Different industries, jobs, and tasks have different requirements for rugged tablets, what's more, in many fields, the Android system is more comfortable to use than the Windows system.


Introduction of Android rugged tablet

Rugged tablet computer used in the education field only has very low-performance requirements. Rugged desktop PC in the education industry is mainly responsible for the functional requirements of helping teachers in teaching. Using a tablet computer can help students increase their wealth. Teaching content based on pictures, video, and audio. This teaching model can help students greatly enhance their understanding of knowledge, and more importantly, it can improve the interaction between teachers and students. Therefore, since tablets used in the education industry do not require performance, what aspects of work must be performed?



Emdoor Rugged Notebook


EM-Q81 Android rugged tablet used in the education field


Some rugged notebook used in the education field has high-performance requirements. On the contrary, it can be said that certain requirements are strict. For commercial tablets, it is nothing more than fast response and large capacity memory. The tablet computer required by the education industry has only one requirement in terms of performance, that is, fluency must be high so that students can really help when reading and writing!


In terms of battery life, in order to meet the students' one-day course learning requirements, the tablet should be able to be used for a long time. After all, they need to recharge them after class. In terms of battery life, batteries are indeed unreliable, and the use of cables is also unrealistic. The money spent on remodeling classrooms far exceeds the purchase of high-durability tablets, so the battery life of tablets in the education field must be strong!


There is no doubt about quality issues. While educating, schools must also be responsible for the safety of students. Many people have seen in news reports that accidents such as hot bodies or explosions caused by quality problems are everywhere. Therefore, it is necessary to ensure the safety of the tablet computer required in the education field and stay away from fake and inferior products!


EM-Q86 is a rugged tablet android in IP67. IP is the abbreviation of Ingress Protection. The protection level of the three-proof tablet computer is IP65, IP67, etc., such as explosion-proof electrical appliances, waterproof, and dustproof electrical appliances. IPXX represents the degree of protection to prevent foreign matter from intruding into the enclosure of electrical equipment. The larger the number displayed after the IP, the better the protection. The protection of the three-proof tablet computer needs to start from the whole, rather than the special treatment of each part. For example, a sealing ring can be added around the hard part, while the soft part itself needs to be sealed. No matter how you plan, the size of the water pressure and the uniformity of waterproofing after entering the water will determine whether the final waterproof effect of the product is effective.


Most importantly, I believe that everyone should know where to use tablet computers in education. Believe that the teaching model at home and abroad will keep pace with the times, develop continuously, and look forward to it together!


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy