Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Обзор продукта: Прочный портативный EM-T60

Защищенный портативный компьютер EM-T60, только что выпущенный компанией Emdoor. Это единственная полноэкранная модель из всей серии ET.

Теперь давайте проверим ее производительность.

01外包装_ 00_00_00-00_00_30.gif

Открыв коробку, мы увидели внутри зарядное устройство и шнурок. Зарядный кабель TYPE-C, выходная мощность зарядной головки 5 В 2 А, мощность зарядки 10 Вт. Его можно рассматривать как обычную конфигурацию.

02配件加整机_00_00_00-00_00_30.gif

Давайте посмотрим на машину. Он очень легкий, без тяжести традиционного промышленного КПК, и очень тонкий, как мобильные телефоны, которые мы обычно используем.

За исключением фронтальной камеры и разговорного динамика, передняя часть других лишних вещей в машине нет.В целом салон очень хороший.

03正面_00_00_00-00_00_30.gif

Есть задняя камера и длинная полоса отверстие на спине. Это отверстие для длинной полосы совпадает с отверстием для длинной полосы ниже и может проходить через темляк или ремешок. Между двумя отверстиями есть соединительная выпуклая канавка, которая играет очень хорошую визуальную тяговую роль, а посередине есть логотип NFC.

04背面_00_00_00-00_00_30.gif

Край машины имеет изогнутую поверхность, которая подходит для ладони и ее удобно держать. Текстура поверхности не только выглядит иерархически, но и выполняет противоскользящую роль. Сверху находится сканер. Слоты для TF и SIM-карт, две кнопки регулировки громкости и оранжевая кнопка сканирования на правой стороне фюзеляжа. На левой стороне фюзеляжа есть кнопка питания и специальная кнопка. Также есть оранжевая кнопка скан-кода. Внизу интерфейс Type-C, микрофон и динамик.

2 ..gif

Весь внешний корпус не закреплен винтами, и между передней и задней частями корпуса нет никакого зацепления. Конструкция полностью интегрирована с задней частью корпуса. Экран запирается непосредственно в задней части корпуса и плотно сшивается. Функциональная часть машины более традиционна и лаконична, а прикосновение к ней достаточно хорошее.


Далее мы рассмотрим ее производительность. В процессе загрузки мы видим, что есть официальный логотип Google в виде маленького зеленого человечка, который написан как Powered by Android. После загрузки мы также видим, что есть приложение Google App Store, что означает, что эта модель был официально сертифицирован Google и может получить ряд подлинных приложений Google.

4..gif

Сверхтонкая рамка с большим экраном 5,7 дюйма, хорошие визуальные эффекты

07_边框_00_00_00-00_00_30.gif

ОС Android 10,  4 ГБ + 64 ГБ встроенной памяти, разрешение экрана 720*1440 , основная 16-мегапиксельная камера + передняя 13-мегапиксельная камера и два слота для SIM-карт . Процессор здесь не упоминается. Согласно официальному релизу, в этой модели используется восьмиъядерный процессор MediaTek Arm с максимальной частотой 2,0 ГГц, и общая конфигурация по-прежнему очень сильна.

08配置_ 00_00_00-00_00_30.gif

Чтобы лучше оценить его вычислительные возможности, мы загрузили тестовое приложение для тестирования машины. После серии вычислений окончательный результат оценки составляет 185867 баллов, оценка процессора 77370 баллов, оценка графического процессора 33077 баллов. Этого балла более чем достаточно для ежедневной многопрограммной работы. Чтобы проверить его беглость, мы также использовали его для игры в «King of Honor». мобильная игра. Во время игры не было замятий, и это хорошо.

10WIFI_00_00_00-00_00_30.gif

Wi-Fi 5, Bluetooth 5.0, 4G full Netcom, функция NFC, конфигурация сети также может быть выполнена, говорят, что это также имеет функцию беспроводного реле. После подключения к Wi-Fi включаем функцию точки доступа, а затем берем другое устройство для включения локальной сети, после успешного подключения можно просматривать веб-страницы.

Пусть' s взгляните на часть камеры, войдите в интерфейс, по умолчанию используется фотоинтерфейс, посмотрите на коэффициент увеличения, максимальное увеличение составляет 4x. Есть несколько режимов камеры и функция HDR, а потом заходим в настройки посмотреть, можно выставить фотографии трех соотношений размеров, по умолчанию 4:3. Поддержка видео в формате 1080P и 720P, разрешение также очень хорошее.

11拍照_00_00_00-00_00_30.gif

Для портативных устройств самая большая функция заключается в его характеристиках сканирования. Мы взяли две разные формы штрих-кодов, открыли интерфейс ввода текста наугад и отсканировали коды. Скорость отклика была очень быстрой. Кроме того, в системе есть программа сканирования кода, где вы можете установить переключатель сканирования кода, тип сканирования, продолжительность сканирования, непрерывное сканирование, сканирование света и т. д.

12扫码_00_00_00-00_00_30.gif


Согласно официальному релизу, EM-T60 имеет пыле- и водонепроницаемость IP67, а также устойчивость к падению с высоты 1,2 м. . В ручном терминале уровень защиты очень высокий. Мы подготовили таз с водой для проверки, замочите машину в режиме ожидания примерно на одну минуту, прежде чем вынимать ее. Экран был ярким, и функция была нормальной. Затем он свободно упал на землю с высоты почти 1 метр, без повреждений и царапин на поверхности. Это показывает, что официально опубликованные параметры по-прежнему очень надежны.

На данный момент оценка портативного устройства EM-T60 компании Emdoor завершена. В целом, в индустрии прочных портативных устройств эта модель по-прежнему очень хороша по всем параметрам.

13防水_00_00_00-00_00_30.gif14防摔_00_00_00-00_00_30.gif

В будущем я продолжу представлять вам оценку двух других моделей серии ET, выпущенных Emdoor, так что следите за обновлениями.




новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language

Product review :Rugged handheld EM-T60

Rugged handheld EM-T60 that has just been released by Emdoor. It is the only one with a full screen in the entire ET series.

Now let’s test its performance.

01外包装_00_00_00-00_00_30.gif

Opening the box, we saw a charger and a lanyard inside. The charging cable is TYPE-C, the output power of the charging head is 5V2A, and the charging power is 10W. It can be regarded as a conventional configuration.

02配件加整机_00_00_00-00_00_30.gif

Let's take a look at the machine. It is very light, without the heaviness of a traditional industrial PDA, and very thin, just like the mobile phones we usually use.

Except for a front camera and earpiece, the front of the machine has no other superfluous things.The overall beauty is very good.

03正面_00_00_00-00_00_30.gif

There is a rear camera and a long strip hole on the back. This long strip hole matches the long strip hole below and can pass through a lanyard or strap. There is a connecting convex groove between the two holes, which plays a very good visual traction role, and there is an NFC swiping logo in the middle.

04背面_00_00_00-00_00_30.gif

The edge of the machine is designed with curved surface, which fits the palm of the hand and is comfortable to hold. The surface texture not only looks hierarchical, but also plays a role of anti-slip. There is a scan engine on the top.TF and SIM card slots, two volume buttons and an orange scan button on the right side of the fuselage. There is a power button and a custom button on the left side of the fuselage. There is also an orange scan code button. At the bottom is the Type-C interface, microphone and speaker.

2..gif

The entire external body is not fixed by screws, and there is no form of engagement between the front shell and the rear shell. The design is completely integrated with the rear shell. The screen is directly locked in the rear shell and is tightly seamed. The function part of the machine is more conventional and concise, and the hand feel is quite good.


Next we will take a look at its performance. During the boot process, we can see that there is an official little green man logo of Google, which is written as Powered by Android.After booting up, we can also see that there is a Google App Store APP, which means that this model has been officially certified by Google and can get a series of genuine Google apps.

4..gif

Ultra-narrow frame with 5.7-inch large screen, good visual effects

07_边框_00_00_00-00_00_30.gif

Android 10 OS,  4GB+64GB storage, screen resolution 720*1440 , rear 16MP+front 13MP camera, and dual SIM card slots. The processor is not mentioned here. According to the official release, this model It uses a MediaTek Arm-based octa-core processor with a maximum frequency of 2.0GHz, and the overall configuration is still very strong.

08配置_00_00_00-00_00_30.gif

In order to better evaluate its processing capabilities, we downloaded the test application to test the machine. After a series of calculations, the final evaluation result is 185867 points, CPU score 77370 points, GPU score 33077 points. This score is more than enough for daily multi-program operation. To test its fluency, we also used it to play the "King of Honor" mobile game. There was no jam during the game, which is good.

10WIFI_00_00_00-00_00_30.gif

Wi-Fi 5, Bluetooth 5.0, 4G full Netcom, NFC function, network configuration can also be carried, it is said that it also has the function of wireless relay. After connecting to Wi-Fi, turn on the hotspot function, and then we take another device to turn on the local area network, after the connection is successful, you can browse the web.

Let's take a look at the camera part, enter the interface, the default is the photo interface, look at the zoom ratio, the maximum is 4x zoom. There are multiple camera modes, and the function of HDR, and then we go to the settings to have a look,you can set photos of three size ratios, the default is 4:3. Support 1080P and 720P format video, the definition is also very good.

11拍照_00_00_00-00_00_30.gif

For the handheld, the biggest feature lies in its scanning characteristics. We took two different forms of barcodes, opened a text input interface at random, and scanned the codes. The response speed was very fast. In addition, there is a code scanning program in the system, where you can set the code scanning switch, scanning type, scanning duration, continuous scanning, scanning light, etc.

12扫码_00_00_00-00_00_30.gif


According to the official release, EM-T60 has reached IP67 dust and water resistance, and 1.2M drop resistance. In the handheld terminal, the protection level is very high. We prepared a basin of water to test it, soak the machine in the standby state for about one minute before taking it out. The screen was bright and the function was normal. Then it freely fell to the ground from a height of nearly 1M, without damage, and without any scratches on the surface. It shows that the officially released parameters are still very reliable.

Up to this point, the evaluation of the EM-T60 handheld of Emdoor has been completed. On the whole, in the  rugged handheld industry, this model is still very good in all aspects.

13防水_00_00_00-00_00_30.gif14防摔_00_00_00-00_00_30.gif

In the future, I will continue to bring you the evaluation of the other two models of the ET series released by Emdoor, so stay tuned.




Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880