Свяжитесь с нами

Born to challenge, 2 в 1 Прочный планшет


Скажите «нет» плохой пользовательский опыт

say-no-to-bad-user-experience.webp

EM-Q22M имеет 12,2-дюймовый IPS full HD экран, 16:10 Золотое соотношение экрана, создание более высокую эффективность При большем поле зрения. 10 пятиточечный емкостный сенсорный экран, гибкий, чтобы удовлетворить потребности в работе. ОС Android 10 позволяет легко управлять всеми видами дел.



Одно устройство, два использования

one-device-two-usage.webp

Благодаря прилагаемой клавиатуре она почти не отличается от ноутбука.

Используйте свой способ, который вы предпочитаете, режим ноутбука, когда вам нужно много редактирования, а затем переключитесь в режим планшета, когда вам нужно сделать все на ходу.

Как подключить клавиатуру?

Используйте ограничительные винты для фиксации, а затем свяжитесь через контактный порт Pogo.


Сильная гарантия прочности

strong-strength-guarantee.webp

Многопрофильная и многопоточная работа не может быть выполнена, сеть часто выходит из строя, камера не ясна при съемке или записи. Вышеуказанные проблемы могут быть решены EM-Q22M. Движимый устройство, док-станция Qualcomm Snapdragon мобильные процессоры, основанные на 8-core ARM Cortex-A53 процессор и Усовершенствованный Adreno™Графический процессор обеспечивает более высокую производительность и лучший дисплей изображения. Есть также сети 4G, которые поддерживают агрегацию LTE carrier, 802.11ac Wi-Fi, которая поддерживает 1 × 1 MIMO, для быстрого и стабильного подключения, 13 миллионов пикселей задней камеры и 5 миллионов пикселей фронтальной камеры, чтобы помочь вам записывать каждый ход.


Легко справляется с несколькими сценариями использования

easily-cope-with-multiple-usage-scenarios.webp

EM-Q22M может быть преобразован в сканер, через профессиональный сканирующий двигатель, вы можете получить информацию о штрих-коде мгновенно. Он также может превратиться в контроллер и подключиться через двойной последовательный интерфейс RS232, вы можете управлять и управлять серийным устройством в режиме реального времени. Это не проблема перезарядки во время лежа или стоя. Богатые аксессуары могут удовлетворить все ваши потребности.


Все в пределах контроля

all-within-control.webp

Полностью герметичный высокопрочный защитный дизайн, не боится попадания воды и пыли. Уровень защиты IP65 от суровых условий. Прошел 1,22 метров падения, -20 ℃ низкой температуры и 60 ℃ высокой температуры теста.

Это все сопровождение вашей работы.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Born to challenge, 2 in 1 Rugged tablet


Say no to bad user experience

未标题-1_0004_图二.jpg

EM-Q22M has a 12.2-inch IPS full HD screen, 16:10 golden screen ratio, creating higher efficiency with a larger field of view. 10-point capacitive touch screen, flexible to meet work needs. Android 10 OS lets you easy to handle all kinds of affairs.



One device, Two usage

未标题-1_0003_图三.jpg

With the keyboard attached, it is nearly indistinguishable from a notebook.

Use yours in whatever way you prefer, the laptop mode when you need a lot of editing, then switch into tablet mode when you need to get things done on the go.

How to connect the keyboard?

Use limit screws to fix and then communicate through the Pogo Pin port.


Strong strength guarantee

未标题-1_0002_图四.jpg

Multi-application and multi-threaded work cannot be carried out, the network often crashes, the camera is not clear when taking pictures or recording.The above problems can be solved by EM-Q22M. Driven by Qualcomm Snapdragon mobile processor, based on 8-core ARM Cortex-A53 CPU and advanced Adreno™ GPU, it provides higher performance and better image display. There are also 4G networks that support LTE carrier aggregation, 802.11ac Wi-Fi that supports 1×1 MIMO, to achieve fast and stable connection, 13 million pixel rear camera and 5 million pixel front camera, to help you record every move.


Easily cope with multiple usage scenarios

未标题-1_0001_图五.jpg

EM-Q22M can be transformed into a scanner, through the professional scanning engine, you can get the barcode information instantly. It can also turn into a controller, and connect through the RS232 dual serial interface, you can control and manage the serial device in real time. It's not a problem to recharge while lying down or standing up. Rich accessories can meet all your needs.


All within control

未标题-1_0000_图六.jpg

Fully sealed high-strength protection design, not afraid of water and dust intrusion. IP65 protection level against harsh environments. Passed 1.22 meters drop, -20 ℃ low temperature and 60 ℃ high-temperature test.

That's all escort your work.


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880