Свяжитесь с нами

EMDOOR INFO объявляет о двух новых прочных планшетах Windows 11

Emdoor информации представлены два новых прочный планшеты, Windows 10,1 дюймов прочный промышленный планшетный ПК EM-I16J, а также 2-в-1 планшет EM-I22J. Оба устройства являются Последними дополнениями к семейству планшетов Emdoor и предназначены для повышения производительности и безопасности во многих отраслях промышленности.

EMDOOR INFO announces two new Windows 11 Rugged Tablets

Новые две таблетки могут работать как отдельные планшеты или настоящая Замена ноутбука и обеспечивать поддержку даже в самых прочных условиях. С опциональной съемной клавиатурой EM-I22J предлагает гибкий вариант работы, который может трансформироваться в рабочий стол в офисе или мобильную рабочую станцию в транспортном средстве.

10,1 дюймового планшета EM-I16J и 12,2-дюймовый EM-I22J разработаны специально для мобильных сотрудников. Они оба расположены в компактном, тонком и легком планшете и предлагают четырехъядерный процессор Intel Celeron с ОЗУ 8 ГБ и высокопроизводительным накопителем SSD 128 ГБ до 512 ГБ. Еще одним улучшением является Windows 11 Pro, операционная система, которая получает больше работы за меньшее время, сохраняя ваши данные в безопасности.


От устройства, которое специализируется на повышении производительности для предприятий, EM-I22J /EM-I16J имеет различные добавки производительности. В том числе высокопроизводительный, интегрированный 1D/2D сканер штрих-кода для сканирования штрих-кода в складировании или доставке/приеме, фронтальная камера 5 Мп и задняя камера 8 МП обеспечивают высокое качество снимков и видеоконференций на рабочем месте, большой съемный аккумулятор для повседневной работы и расширенные беспроводные сети для быстрой передачи данных.

Планшеты EM-I22J и EM-I16J-это прочные устройства для бизнес-приложений. Одновременно MIL-STD-810G из 4-х футовой, IP65 Герметичный для того, чтобы выдерживать от пыли, грязи и т. д, дождя и снега. Это позволяет компаниям работать, защищая свои инвестиции. С учетом конечного пользователя планшеты оснащены эргономичными аксессуарами, такими как ремешок для рук/спины и ручка для портфеля. Эти аксессуары для переноски делают планшет легче переносить и удерживать во время использования и помогают держать планшет в безопасности в руках, будучи менее склонным к падению.


О EMDOOR

Информация о EMDOORБыла основана в 2002 году как дизайнер и производитель прочных ручников, планшетов, ноутбуков, ПК и компьютеров для крепления транспортных средств, А также поставщик промышленных приложений терминалов и решений IoT и индивидуальных аппаратных и программных решений. EMDOOR INFO работает со складами, логистикой, производством, энергетикой и коммунальными компаниями по всему миру. Для получения дополнительной информации о полных решениях для мобильных устройств EMDOOR, а также истории успеха клиентов, пожалуйста, visi t www.emdoorrugged.com и следуйте за нами в Twitter, Facebook, LinkedIn и YouTube.



Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

EMDOOR INFO announces two new Windows 11 Rugged Tablets

Emdoor info introduced two new rugged tablets, a Windows 10.1-inch rugged tablet EM-I16J, and a 2-in-1 tablet EM-I22J. Both devices are the latest additions to Emdoor’s tablet family and are designed to improve productivity and safety across multiple industries.

EMDOOR INFO announces two new Windows 11 Rugged Tablets

The new two tablets can function as standalone tablets or a true laptop replacement and provide support in even the most rugged environments. With an optional detachable keyboard, the EM-I22J offers a flexible work option that can transform into a desktop in the office or a mobile workstation in the vehicle. 

 

The 10.1-inch tablet EM-I16J and the 12.2-inch EM-I22J are engineered specifically for the mobile workforce. They are both housed in a compact, thin and light tablet and offer the Intel Celeron Quad-core processor with 8GB RAM and 128GB to 512GB SSD high-performance storage. Another improvement is Windows 11 Pro, the operating system which gets more work done in less time while keeping your data secure.


From a device that specializes in improving productivity for enterprise businesses, the EM-I22J /EM-I16J has various productivity add-ons. Including a high-performance, integrated 1D/2D barcode scanner for barcode scanning in warehousing or shipping/receiving, a 5MP front and 8MP rear camera for high-quality image capture and video conferencing on the job site, a sizeable detachable battery for daily work, and an advanced wireless networks for fast data transfer.

 

EM-I22J and EM-I16J tablets are rugged devices for the line of business applications. Both meet MIL-STD-810G from a 4-foot drop, IP65 sealed to withstand dust, dirt, rain, and snow. This allows companies to get work done while protecting their investment. With the end-user in mind, the tablets feature ergonomic considerations accessories like a hand/back strap and briefcase handle. These carrying accessories make the tablet easier to carry and hold while in use and helps to keep the tablet secure in the hands, being less likely to be dropped.


About EMDOOR

EMDOOR INFO was founded in 2002 as a designer and manufacturer of rugged handhelds, tablets, notebooks, PCs, and vehicle mount computers, as well as a provider of industrial application terminals and IoT solutions and customized hardware and software solutions. EMDOOR INFO works with warehousing, logistics, manufacturing, energy, and utilities customers worldwide. For more information about EMDOOR's complete mobility solutions as well as customer success stories, please visit www.emdoorrugged.com and follow us on Twitter, Facebook, LinkedIn, and YouTube.



Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy