Свяжитесь с нами

4 причины выбрать Прочный ручной для складских операций

Поскольку волна электронной коммерции смягчает глобальную бизнес-среду, это цифровое движение заставляет компании автоматизировать системы, чтобы оставаться конкурентоспособными. Избавление от устаревших процессов и повышение общей эффективности, точности и времени управления необходимы для оптимизации бизнес-операций. В результате использование портативной мобильной вычислительной технологии для модернизации складских операций стало нормой.

Как поставщик интеллектуальных решений автоматизации, Emdoor предоставляет складскому персоналу новый выбор-EM-T695 Прочный ручной. T695-это полностью прочный компьютер, который сочетает в себе преимущества производительности мобильного считывателя штрих-кодов, сотового телефона и планшета. Благодаря бесшовной интеграции с системой управления складскими запасами и автоматическому захвату данных для хранения информации предоставляются следующие четыре стратегии:

298a0336.webp


Сбор данных в реальном времени

EM-T695 оснащен камерой с высоким разрешением 13 МП и мощным двигателем захвата данных Zebra, позволяет персоналу склада запечатлеть каждый товар на рабочем месте быстрее, чем руководство и взаимодействовать с фоновой системой управления запасами в первый момент. Благодаря высокоскоростному беспроводному подключению 5G, Просмотр полной информации о запасах предприятия становится простым. Эффективный подсчет циклов и другие проверки инвентаризации станут быстрыми на основе полной базы данных инвентаризации с высокой видимостью.


Повышенная точность

Поиск определенного товара на неоптимизированном складе занимает много времени и является громоздким. EM-T695 портативная система точного определения местоположения GPS экономит много времени и стресса, освобождая их от путешествий между офисом и складом, чтобы определить нечасто используемые предметы. Сократите впустую время с обновленным обзором запасов, повысьте точность отобранных товаров и повысьте производительность склада, все теперь с T695.

298a0338.webp


Управление потоком и снижение затрат

Регистрация инвентаризации повреждений и передача записей по правильным каналам занимает много времени и усилий. Вместо того, чтобы давить на менеджеров и сотрудников, чтобы документировать ущерб и оценить ответственность, использование EM-T695 ручной работы экономит еще больше шагов и капитальных затрат. Ручной T695 может позволить персоналу склада делать фотографии поврежденных товаров, загружать их в систему управления и отправлять информацию о повреждении ответственной стороне по электронной почте, избегайте потерь, вызванных длительным хранением поврежденных запасов.


Для суровых условий

EM-T695 предназначен для того, чтобы противостоять неизбежным падениям и ударам, которые являются обычными в складских условиях. Его MIL-STD-810G и прочность IP65-certified означает, что это не будет стоить бизнесу слишком много дополнительного обслуживания.

298a0313.webp


Достижение новой эффективности для вашего склада-это то место, где поставляется EM-T695 портативный компьютер. Благодаря современному интерфейсу, возможности беспроводного сбора данных и прочному дизайну корпуса, легко упростить управление материалом и повысить прибыльность.




Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

4 Reasons to choose a rugged handheld for warehouse operations

As the wave of e-commerce sweeps the global business environment, this digital movement is driving companies to automate systems to stay competitive. Getting rid of outdated process operations and improving overall efficiency, accuracy, and time management are essential for optimizing business operations. As a result, using handheld mobile computing technology to modernize warehouse operations has become the norm.

As a provider of intelligent automation solutions, Emdoor provides warehouse personnel with a new choice - the EM-T695 rugged handheld. The T695 is a fully rugged computer that combines the productivity benefits of a mobile barcode reader, cell phone, and tablet. With seamless integration with the warehouse inventory management system and automatic data capture, the following four strategies are provided for warehousing intelligence further:

298A0336.jpg


Real-time data collection

The EM-T695 is equipped with a 13MP high-resolution camera and Zebra's powerful data capture engine, allowing warehouse personnel to capture every inventory item in the workplace faster than manual and interact with the background inventory management system the first moment. With the high-speed wireless 5G connection network, viewing the complete inventory information of the enterprise becomes straightforward. Efficient cycle counts and other inventory audits will become fast based on a complete inventory database with high visibility.


Increased accuracy

Finding a specific item in an unoptimized warehouse is time-consuming and cumbersome. The EM-T695 handheld accurate GPS location system saves employees a lot of time and stress, freeing them from traveling back and forth between the office and the warehouse to identify infrequently used items. Reduce wasted time with an up-to-date view of inventory, improve the accuracy of picked goods, and enhance the productivity of the warehouse, all now with the T695.

298A0338.jpg


Streaming operations and reducing costs

Registering damage inventory and passing records through the correct channels takes a lot of time and effort. Rather than putting pressure on managers and employees to document damage and assess liability, using the EM-T695 handheld saves even more steps and capital costs. The T695 handheld can allow warehouse personnel to take pictures of damaged goods, upload them to the management system, and send information about the damage to the responsible party via email, avoiding losses caused by holding damaged inventory for a long time.


For harsh environments

EM-T695 is designed to withstand the inevitable drops and knocks that are commonplace within warehouse environments. Its MIL-STD-810G and IP65-certified durability mean it won't cost businesses too much extra maintenance.

298A0313.jpg


Achieving new efficiencies for your warehouse is where the EM-T695 handheld computer comes in. With a modern interface, wireless data collection capabilities, and durable body design, it's easy to simplify material management and increase profitability.




Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy