Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Исходящий менеджмент складской отрасли

В условиях растущей конкуренции на рынке для предприятий крайне важно повысить эффективность производства и снизить эксплуатационные расходы. Складское хозяйство и управление логистикой в настоящее время широко используются в различных отраслях промышленности. Однако из-за низкого уровня информатизации отрасли и автоматизации объектов управление запасами носит хаотичный характер, информация об экспресс-пакетах разбросана, часто имеет место низкая эффективность. Разработка и внедрение полного набора процессов управления складом, повышение скорости оборота склада, сокращение использования операционных фондов и снижение затрат, вызванных отказом от складирования, являются важными составляющими повышения эффективности производства для предприятий.

< br/>

Защищенные портативные терминалы и планшеты Emdoor INFO вместо традиционных ручных операций помогают предприятиям легко реализовать цифровое и прозрачное управление. Технология распознавания штрих-кода собирает и запрашивает информацию о грузе. Поэтому я разделяю весь Warehouse & Управление логистикой в семь частей, и эта статья посвящена вторым частям. Я буду делиться следующими частями в следующих пяти блогах каждую неделю.


Управление исходящими вызовами


Задача исходящего управления
Задача исходящего управления

При традиционном управлении исходящими операциями складские исходящие операции выполняются работниками, что требует большой рабочей нагрузки, требует много времени, имеет низкую эффективность и высокий уровень ошибок. После того, как доставка завершена, персоналу необходимо повторно транскрибировать записи на бумаге в серверную систему, которая полностью полагается на методы ручного обновления данных. Часто из-за различных неопределенных факторов инвентарь и счета не могут быть синхронизированы, а эффективность распределения и доставки низка. Наконец, менеджеры не могут вовремя понять фактическое использование склада и сформулировать разумный план складского хранения.

Решение для управления исходящим трафиком
Решение для управления исходящим трафиком

Вы можете использовать портативный терминал Emdoor INFO EM-T50 и выполнять такие операции, как интеллектуальная проверка, статистика и отчеты по исходящим товарам. Операторам нужно только держать КПК, получать исходящую информацию через беспроводную сеть в режиме реального времени, использовать функцию штрих-кода для автоматической идентификации и сравнения продуктов, а также загружать статистику в систему базы данных, своевременно обновлять информацию об инвентаризации и заполнять данные. исходящие операции точно, эффективно и разумно.


Применение ЭМ-Т50
Применение ЭМ-Т50
<р>1. Прочный портативный терминал EM-T50 может получать исходящие данные в режиме реального времени по беспроводной сети, а также автоматически проверять и записывать исходящие продукты без ручного копирования и сравнения, чтобы избежать таких ошибок, как множественные исходящие и просочившиеся исходящие ошибки, вызванные человеческим фактором. ошибка;

2. Информация о местоположении своевременно передается в систему базы данных, чтобы системные учетные записи всегда синхронизировались с физическими объектами;

3. Точная динамика запасов в режиме реального времени, эффективное хранение и поиск, а также точная и безошибочная проверка счетов. Кроме того, реализована оптимальная конфигурация и управление складскими товарами.

4. Прочный портативный EM-T50 оснащен импортной сканирующей головкой, которая может быстро и точно идентифицировать и считывать штрих-коды, QR-коды, коды скручивания, коды загрязнения, нечеткие штрих-коды и т. д. Эффективные возможности идентификации продукта значительно повышают эффективность работы операторов. .


смежная продукция
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Outbound Management of Warehouse Industry

With the increasing market competition, it is of utmost importance for enterprises to improve production efficiency and reduce operating costs. Warehousing and logistics management are now widely used in various industries. However, due to the low level of industry informatization and facility automation, inventory management is chaotic, express package information is scattered, and low efficiency often occurs. Designing and establishing a complete set of warehouse management processes, improving warehouse turnover rate, reducing the occupation of operating funds, and reducing the cost caused by eliminating warehousing are the important parts of improving production efficiency for enterprises.


Emdoor INFO's rugged handheld terminals and tablet pcs instead of traditional manual operations help enterprises easily realize digital and transparent management. Barcode recognition technology collects and inquires on cargo information. Therefore, I divide the whole Warehouse & Logistics management into seven parts, and this article focuses on the second parts. I will share the following parts in the next five blogs every week.


Outbound Management


Challange of Outbound Management
Challange of Outbound Management

In traditional outbound management, the warehouse outbound operations are finished by workers, which has a large workload, time-consuming, low efficiency, and high error rate. After the delivery is completed, the staff needs to secondly transcribe the records on the paper to the back-end system, which completely relies on manual data update methods. Often due to various uncertain factors, the inventory and accounts cannot be synchronized, and the efficiency of distribution and delivery is low. Finally, the managers are unable to grasp the real usage of the warehouse in time and formulate a reasonable warehousing plan.

Solution to Outbound Management
Solution to Outbound Management

You can use Emdoor INFO's handheld terminal EM-T50, and perform operations such as intelligent verification, statistics, and data reporting on outbound commodities. Operators only need to hold the PDA, receive the outbound information through the wireless network in real-time, use the bar code function to automatically identify and compare the products, and upload statistics to the database system, update inventory information in time, and complete the outbound operation accurately, efficiently and intelligently.


Application of EM-T50
Application of EM-T50

1. The rugged handheld terminal EM-T50 can receive the outbound information in real-time by the wireless network, and automatically check and record the outbound products, without manual copying and comparison, to avoid errors such as multiple outbound and leaked outbound errors caused by human error;

2. The location information is transmitted to the database system in time to ensure that the system accounts are always synchronized with the physical objects;

3. Accurate and real-time inventory dynamics, efficient storage and retrieval efficiency, and accurate and error-free account checking. It has further realized the optimal configuration and management of warehousing goods.

4. The rugged handheld EM-T50 is equipped with an imported scanning head, which can quickly and accurately identify and read barcodes, QR codes, curl codes, pollution codes, fuzzy barcodes, etc. The efficient product identification capabilities greatly improve the work efficiency of operators.


Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy