Свяжитесь Нас

Каковы общие области применения промышленных прочных ПК?

Промышленный планшетный ПК имеет широкий спектр областей применения. Конечно, в разных областях есть различия в функциональности, размерах, материале и так далее. Каковы общие области примененияПромышленный планшет? -Давайте посмотрим.


1. Применение промышленных прочных ПК в умной домашней индустрии


Промышленные планшетные компьютеры могут использоваться в качестве терминалов домашнего обслуживания в высококлассных жилых районах для реализации внутренней связи, сообщений, запроса стоимости, заказа товаров, управления бытовыми приборами и т. Д.


2. Применение промышленных изрезанных ПК в фармацевтической индустрии управления


Использование технологии RFID для реализации информации о цепочке поставок лекарств, строительство Тайваня может обеспечить отслеживание и надзор за наркотиками в режиме реального времени при производстве, распределении и продаже.


3. Мобильное применение промышленного изрезанного ПК в электроэнергетике


Использование RFID, мобильного Интернета и других технологий для реализации мобильных интеллектуальных функций контроля и проверки в передаче, подстанции, распределении и других связях, чтобы достичь цели бережливого и замкнутого управления.


4. Применение промышленных прочных ПК в нефтехимической промышленности.


Использование технологии RFID, которая реализует автоматическое, быстрое и точное считывание входящего и исходящего хранения станций сбора разведки, значительно повышая точность и эффективность управления складом.


5. Применения промышленных изрезанных ПК в индустрии надзора правительства


Пройдите освобожданное, датчик, визуальный контроль частоты, беспроводную передачу и другой контроль технической реальности в реальном времени подачи предприятий фейерверков и петард, предупреждение склада сверхнормальное, контроль температуры и влажности склада в реальном времени и предупреждение, контроль и сигнал тревоги и другие функции, таким образом уменьшая падение аварий продукции безопасности.


6. Применения промышленных изрезанных ПК в индустрии снабжения


Полный набор современной логистической системы может почти заменить работу людей, включая сканирование кода, обнаружение, анализ, обработку, автоматическую упаковку, классификацию и многие другие ссылки, в нем широко используются промышленные планшетные компьютеры, и есть много успешных случаев.


7. Применения промышленного изрезанного ПК в индустрии наблюдения охраны окружающей среды


Случаи применения промышленных планшетных компьютеров в отрасли защиты окружающей среды растут, в основном из-за национального продвижения строительства автоматической системы мониторинга источников загрязнения в реальном времени, эта работа должна автоматически передавать десятки тысяч сигналов на главную станцию и собирать большое количество сигналов, В то время как промышленные планшетные компьютеры, особенно встроенные компьютеры, промышленные планшетные ПК, могут играть очень хороший демонстрационный эффект.


Подводя итог,Промышленные планшетные компьютерыИмеют широкий спектр областей применения и имеют различные эффекты применения во всех сферах жизни. Если вам нужно узнать больше о промышленных планшетных компьютерах, добро пожаловать на наш официальный сайт для консультации.


Узнайте больше о прочном планшете, предлагаемымПрочный производитель планшетовПОВЫШЕННЫЙ

Прочный планшет Windows 11

Промышленный планшет windows 10

Планшет для архитекторов

Промышленный планшет андроида

Автомобиль планшет


Сопутствующие товары
Похожие новости
Продукция
Главная

Спасибо за ваше внимание на Emdoor Прочный ПК!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

What Are the Common Application Areas of Industrial Rugged PCs?

The industrial tablet PC has a wide range of application fields. Of course, in different fields, there are differences in functionality, size, material and so on. What are the common application fields of industrial tablet computers? Let's take a look.


1. Applications of industrial rugged PC in smart home industry


Industrial tablet computers can be used as home service terminals in high-end residential areas to realize intercom, message, cost inquiry, commodity ordering, household appliance management, etc.


2. Application of industrial rugged PCs in pharmaceutical management industry


Utilization RFID technology to realize drug supply chain information flat the construction of Taiwan can achieve real-time tracking and supervision of drugs in production, distribution and sales.


3. Mobile application of industrial rugged PC in electric power industry


Utilization RFID, mobile Internet and other technologies to realize the mobile intelligent inspection and inspection functions in transmission, substation, distribution and other links, so as to achieve the purpose of lean and closed-loop management.


4. Applications of industrial rugged PCs in petrochemical industry


Utilization RFID technology, which realizes automatic, fast and accurate reading of the inbound and outbound storage of exploration collection stations, greatly improving the accuracy and efficiency of warehouse management.


5. Applications of industrial rugged PCs in government supervision industry


Pass rid, sensor, visual frequency monitoring, wireless transmission and other technical reality real-time monitoring of the flow flow of fireworks and firecrackers enterprises, warehouse excess warning, warehouse temperature and humidity real-time monitoring and warning, monitoring and alarm and other functions, thus reducing the incidence of safety production accidents.


6. Applications of industrial rugged PCs in logistics industry


A complete set of modern logistics system can almost replace people's work, including scanning code, detection, analysis, processing, automatic packaging, classification and many other links, industrial tablet computers are widely used in it, and there are many successful cases.


7. Applications of industrial rugged PC in environmental protection supervision industry


The application cases of industrial tablet computers in the environmental protection industry are on the rise, mainly due to the national promotion of the construction of automatic real-time monitoring system for pollution sources, this work needs to automatically transmit tens of thousands of signals to the main station and collect a large number of signals, while industrial tablet computers, especially embedded computers industrial tablet PC it can play a very good demonstration effect.


To sum up, industrial tablet computers have a wide range of application fields and have different application effects in all walks of life. If you need to know more about industrial tablet computers, welcome to our official website for consultation.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy