Свяжитесь с нами

Управление погрузкой/разгрузкой

Emdoor INFO предоставляет штрих-коды и RFID для всех аспектов логистической промышленности и быстро реализует многоступенчатый цифровой режим доставки, включая транспортные средства, персонал, товары, погрузку и разгрузку, И экспресс-доставка через прочные ручки. На протяжении всего процесса умное и прозрачное управление может собирать данные в реальном времени о времени, местоположении и операторе каждой ссылки и передавать их на задний конец платформы. В результате, прочный ручной инструмент значительно повышает эффективность, снижает затраты и улучшает удовлетворенность пользователей.

Задача управления погрузкой/разгрузкой
Задача управления погрузкой/разгрузкой

Из-за различных форм и размеров Экспресс-посылок персонал не может быстро и эффективно оценить количество транспортных средств, необходимых для загрузки посылок каждый раз с помощью скимминга, В результате частые случаи, когда посылки не доставляются вовремя, как было согласовано. При разгрузке необходимо вручную проверить упаковку по одному, что требует много времени и подвержено человеческой ошибке. Проблемы и ненормальные пакеты не могут быть решены вовремя, и пакеты, которые были выгружены, должны быть вручную повторно включены в систему логистики.

Решение управления погрузкой/разгрузкой
Решение управления погрузкой/разгрузкой

Используйте прочный ручной EM-T60 для сканирования каждого загруженного груза. Система автоматически завершит накопление данных об объемах и весе загруженного груза, и в то же время проводит предоценку и полную проверку каждого загруженного груза. Если билет слишком большой или избыточный, чтобы удовлетворить текущие требования к загрузке, или какой-либо груз не может вовремя добраться до автомобиля, ручной терминал автоматически отправит знак и подскажет причины аномалии, чтобы персонал погрузки мог принять немедленные меры. При разгрузке сотрудники сканируют и проверяют штрих-код пакета через EM-T60 и передают данные в экспресс-систему обратной связи через сеть в режиме реального времени. Система даст предупредительный ответ на аномальный пакет в первый раз, что помогает избежать споров в начале.


Эффективность применения управления погрузкой/разгрузкой
Эффективность применения управления погрузкой/разгрузкой

1. Портативный терминал EM-T60 систематически и научно оценить загруженные посылки и дать раннее предупреждение о превышении стандартных посылок, что эффективно гарантирует своевременность посылок;

2. Точность функции GPS EM-T60 может эффективно отслеживать местоположение транспортных средств, персонала и упаковок;

3. Проверьте упаковку, сканируя штрих-код товара и передавая данные на задний план в режиме реального времени для получения статистики, избегая ошибок в данных, вызванных вторыми ручными вводами и человеческими ошибками;

4. Быстрая эффективность обработки аномальных деталей может повысить эффективность управления и удовлетворенность клиентов.


Сопутствующие товары
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Loading/Unloading Management

Emdoor INFO brings barcodes and RFID to all aspects of the logistics industry and quickly realizes the multi-stage digital mode of pickup and delivery, including vehicles, personnel, goods, loading and unloading, and express delivery through rugged handhelds. Throughout the process, intelligent and transparent management can collect real-time data of each link's time, location, and operator and submit it to the back-end of the platform. As a result, the rugged handheld significantly improves efficiency, reduces costs, and improves user satisfaction.


The challenge of loading/Unloading management
The challenge of loading/Unloading management

Due to the different shapes and sizes of express parcels, the staff cannot quickly and effectively evaluate the number of vehicles required to load the parcels each time through skimming, resulting in frequent cases that the parcels are not delivered on time as agreed. When unloading, it is necessary to manually check the packages one by one, which is very time-consuming and prone to human error. Problems and abnormal packages cannot be dealt with in time, and packages that have been unloaded need to be manually re-entered into the logistics system.

The solution of loading/unloading management
The solution of loading/unloading management

Use the rugged handheld EM-T60 to scan each loaded cargo. The system will automatically complete the accumulation of the volume and weight data of the loaded cargo, and at the same time, conduct a pre-assessment and complete inspection of each loaded cargo. If a ticket is too large or overweight to meet the current loading demand, or some cargo fails to reach the car in time, the handheld terminal will automatically send a sign and prompt the reasons for the abnormality so that the loading personnel can take immediate measures. When unloading, the staff scans and checks the package's barcode through the EM-T60, and transmits the data to the express backstage system through the real-time network. The system will give an alert response to the abnormal package for the first time, which helps avoid disputes at the beginning.


The application effectiveness of loading/unloading management
The application effectiveness of loading/unloading management

1. The handheld terminal EM-T60 systematically and scientifically evaluate the loaded parcels and give early warning of exceeding the standard parcels, which effectively guarantees the timeliness of the parcels;

2. The accuracy of  EM-T60's GPS function can effectively trace the location of vehicles, personnel, and packages;

3. Check the package by scanning the barcode of the goods, and transmit the data to the background in real-time for statistics, avoiding the data error caused by the second manual entry and human error;

4. Fast processing efficiency of abnormal parts can improve management efficiency and customer satisfaction.


Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy