Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Emdoor Information, ускоряющая эволюцию автомобильного интеллекта, представлена на BIAME 2021

BIAME 2021

11-я Пекинская международная выставка автомобильного производства

9–11 июня 2021 г.

Соберите сложное оборудование, чтобы создать источник высококачественных автомобилей


Как флюгер бывшего рынка в автомобильном секторе. Здесь собрались известные отечественные и зарубежные компании по всей цепочке автомобилестроения, демонстрирующие инновационные технологии и решения. Привлекают десятки тысяч профессиональных посетителей.

EMDOOR INFO Rugged Notebook

Являясь профессиональным поставщиком защищенных мобильных компьютеров, Emdoor Information представила на BIAME Expo множество автомобильных приложений и решений, начиная от защищенного портативного ПК, защищенного планшета до < href="/products/rugged-notebooks/" target="_self" textvalue="защищенный ноутбук">защищенный ноутбук.

Коммерческий персонал на месте и профессиональные технические специалисты предоставят клиентам - подробное представление продуктов и программ, полностью демонстрирующее уникальные преимущества продуктов повышенной прочности в процессе оцифровки автомобилей и интеллектуальных функций.


Автомобилестроение подпись и разработка

Расширьте возможности исследований и разработок и предоставьте мощная и стабильная вычислительная мощность


EMDOOR INFO

Автомобильные исследования и разработки — это очень сложная системная инженерия. Ориентируясь на сценарии применения процесса, Emdoor Information представила два защищенных ноутбука EM-X14U/EM-X15U и < href="/products/rugged-tablets/" target="_self" textvalue="rugged table">защищенный планшет EM-I10U.

EM-X14U/EM-X15U имеет мощный Функционирует и интегрирует процессор Intel Core i5/i7 восьмого поколения.Благодаря своим мощным возможностям обработки данных он предоставляет мощные решения для этапов планирования, концептуального проектирования и инженерного проектирования в процессе проектирования и разработки автомобилей.Благодаря ОС Win7/Win10 , программное обеспечение для рисования, программное обеспечение для 3D-графики и другие вспомогательные инструменты проектирования используются для достижения целевого эффекта производительности и упрощения процесса проектирования.

Защищенные ноутбуки EM-X14U и EM-X15U

Прототип автомобиля пройдет различные испытания во время испытаний, такие как дорожные испытания, испытания в аэродинамической трубе, краш-тесты и т. д., а также столкнется с суровыми погодными условиями, такими как песчаные дороги и дождевые дороги. EM-I10U имеет высокопрочный корпус, высокий уровень защиты IP65, достаточную мобильность, масштабируемость и вычислительную мощность для удовлетворения всех требований теста производительности и является лучшим выбором для этапа тестирования. < /p>


Производство автомобилей< /strong>

Создайте интеллектуальное производство

EMDOOR INFO

Эпоха цифровой трансформации постоянно открывает новый потенциал производительности и гибкости, и автомобильная промышленность также переживает новый этап глубоких изменений. В ответ на сценарии производства автомобилей , Emdoor Information выпустила три различных вида защищенных продуктов.

Защищенный портативный компьютер EM-I62H и защищенный планшет EM-I81H поддерживают функции сканирования штрих-кода и сбора данных, работают с управлением запасами деталей, онлайн-заказом, полное отслеживание процессов и другие системы для обеспечения эффективной координации всего производственного процесса и управления отслеживаемостью.Оснащенное ОС Win10 для поддержки прошивки всей программы транспортного средства, калибровки данных и других процессов, одно устройство может охватывать всю производственную площадку. , открывая новый этап развития интеллектуального производства автомобилей.

Прочный карманный компьютер EM-I62H и защищенный планшет EM-I81H

Усиленный ноутбук EM-I22K объединяет планшет и ноутбук с полным набором интерфейсных функций. Благодаря специальным техническим интерфейсам реализуется взаимосвязь и взаимосвязь с оборудованием автоматизации на производстве для реализации управления в реальном времени, и реализуйте коммуникационное взаимодействие с автономными детекторами во время автономной проверки автомобиля.


Автомобильная складская логистика

Отказаться от громоздкости и сделать логистику простой и быстрой


Стремление к упрощению работы, оптимизации процессов и повышению эффективности автомобильного Для сценариев складского хранения и логистики компания Emdoor Information разработала прочный портативный компьютер EM-T60, сочетающий в себе высокое качество, широкие возможности настройки и высокую стоимость, что завоевало расположение многих профессионалов.

Защищенный портативный EM-T60

Складирование автомобильного транспорта

EM-T60 имеет большой экран, тонкий корпус, его легко держать одной рукой. двумерный движок, симметричные кнопки, мощное восьмиядерное ядро и ОС Android 10. Операция проста и используется при складировании и распределении автозапчастей, логистике и распределении транспортных средств.Эффективно расширяет возможности таких операций, как складирование, запасы, размещение, распределение транспорта, отслеживание транспорта и т. д., помогая автомобильным компаниям добиться идеального управления складскими запасами и логистикой, привнося новый взгляд на обмен данными и держа все под рукой, обеспечивая при этом эффективность и точность.


Послепродажное обслуживание автомобилей

Интеллектуальное послепродажное обслуживание

< br/>

图13.jpg

В прошлом году компания Emdoor Information выпустила ряд защищенных продуктов Qualcomm серии Q с диагональю экрана от 4 до 10 дюймов, которые позиционируются как топовые и пользуются спросом у многих профессиональных групп пользователей в отрасли.

p>

Интеллектуальное обслуживание — это будущее автомобильного рынка послепродажного обслуживания. На этой выставке мы представили еще три защищенных планшетных ПК, специально разработанных для сценариев послепродажного обслуживания автомобилей: EM-Q75, EM-Q86 и EM-Q16.

Защищенные планшетные ПК EM-Q75, EM-Q86 и EM-Q16

EM-Q75 поддерживает различные съемные модули, такие как отпечатки пальцев и удостоверения личности, которые идеально соответствуют требованиям подтверждения доставки на месте при послепродажном обслуживании.

EM-Q86 имеет высокий уровень защиты и порог качества, что более чем достаточно для послепродажного обслуживания на месте в послепродажное обслуживание. Опираясь на выдающиеся преимущества производительности и множество интерфейсов, EM-Q16 образует полную систему обнаружения и диагностики автомобилей с различным оборудованием и датчиками для диагностики неисправностей автомобилей, которая полностью отвечает потребностям работы по обнаружению.


< /p>

Другие изображения на сайте

< p>

EMDOOR INFO

EMDOOR INFO

EMDOOR INFO

Информация об Эмдоре является профессиональным производителем защищенных компьютеров, который может предоставить выдающиеся услуги по настройке, такие как настройка торговой марки, настройка программного обеспечения, настройка структуры, настройка оборудования и т. д.

< p>В будущем Emdoor Information продолжит разработку ряда продуктов для автомобильной отрасли, постоянно улучшая качество обслуживания клиентов, способствуя развитию автомобильной промышленности и помогая мощи и будущему автомобильного производства Китая!


новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Accelerating the evolution of car intelligence, Emdoor Information unveiled at BIAME 2021

BIAME 2021

11th Beijing International Automobile Manufacturing Expo

June 9-11, 2021

Assemble sophisticated equipment to create a source of high-quality cars


As the vane of the former market in the automotive sector. Here is a gathering of well-known domestic and foreign companies in the entire automotive manufacturing industry chain, showing innovative technologies and solutions. Attracting tens of thousands of professional visitors.

EMDOOR INFO Rugged Notebook

As a professional rugged mobile computer supplier, Emdoor Information has brought to BIAME Expo many automotive applications and solutions ranging from the rugged handheld PC, rugged tablet to rugged notebook.

On-site sales personnel and professional technicians provide customers with in-depth product and program introductions, fully demonstrating the unique advantages of ruggedized products in the process of automotive digitization and intelligence.


Automotive design and development

Empower R&D and provide strong and stable computing power


EMDOOR INFO

Automobile R&D is a very complex system engineering. Aiming at the application scenarios of the process, Emdoor Information brought two rugged notebooks EM-X14U/EM-X15U and a rugged tablet EM-I10U.

EM-X14U/EM-X15U has powerful functions and integrates the eighth-generation Intel Core i5/i7 processor. With its powerful data processing capabilities, it provides powerful solutions for the planning, conceptual design, and engineering design stages of the automotive design and development process. Through its Win7/Win10 OS, drawing software, 3D software, and other auxiliary design tools are used to complete the target-specific performance effect and make the design process easy to achieve.

Rugged Notebooks EM-X14U and EM-X15U

The prototype car will undergo various tests during the test, such as road test, wind tunnel test, crash test, etc., and will also face severe weather challenges such as sandy roads and rainwater roads.The EM-I10U has a high-strength body, IP65 high protection level, sufficient mobility, scalability, and computing power to meet all the requirements of the performance test, and is the best choice for the test phase.


Automobile manufacturing

Create intelligent manufacturing

EMDOOR INFO

The era of digital transformation is constantly opening up new productivity potential and flexibility, and the automobile manufacturing industry is also undergoing a new round of profound changes. In response to automobile manufacturing scenarios, Emdoor Information has launched three different forms of ruggedized products.

The rugged handheld EM-I62H and rugged tablet EM-I81H support barcode scanning and data collection functions, working with parts inventory management, on-line ordering, full-process tracking, and other systems to achieve efficient coordination of the entire manufacturing process and traceability management. Equipped with the Win10 OS to assist the entire vehicle program flashing, data calibration, and other processes, a single device can cover the entire manufacturing site, opening a new stage of automotive intelligent manufacturing development.

Rugged Handheld EM-I62H and rugged tablet EM-I81H

Reinforced notebook EM-I22K integrates tablet and notebook, with complete interface functions. Through specific technical interfaces, realize interconnection and intercommunication with automation equipment in manufacturing to realize real-time control, and realize communication interaction with offline detectors in-vehicle offline inspection.


Automobile warehousing logistics

Give up cumbersome and make logistics simple and fast


Aiming at the work simplification, process optimization, and efficiency improvement of automobile warehousing and logistics scenarios, Emdoor Information has developed a rugged handheld EM-T60 that integrates high-value, high-configuration, and high-cost performance, which has won the favor of many professionals.

Rugged Handheld EM-T60

Automobile transportation warehousing

EM-T60 has a large screen display, a slim body, and can be easily held with one hand. It is equipped with a two-dimensional engine, symmetrical buttons, eight-core strong core, and Android 10 OS. The operation is simple, and it is used in the warehousing and distribution of auto parts and vehicle logistics and distribution. Efficiently empowers operations such as warehousing, inventory, allocation, transportation distribution, transportation tracking, etc., helping auto companies to achieve perfect warehousing and logistics management, bringing a new perspective to data sharing, and keeping everything in the palm of your hand while ensuring efficiency and accuracy.


Car after-sales maintenance

Intelligent after-sales service


图13.jpg

Last year, Emdoor Information launched a variety of Qualcomm Q series ruggedized products ranging from 4 inches to 10 inches, positioned at the high end, and were sought after by many high-end industry user groups.

Intelligent service is the future of the automotive aftermarket. At this exhibition, We have brought three more ruggedized tablet PCs specially designed for automotive after-sales maintenance application scenarios, EM-Q75, EM-Q86, and EM-Q16.

Ruggedized Tablet PCs EM-Q75 EM-Q86 and EM-Q16

EM-Q75 supports a variety of detachable modules such as fingerprints and ID cards, which perfectly match customer delivery confirmation on-site requirements in after-sales maintenance.

EM-Q86 has a high level of protection and quality threshold, which is more than sufficient for after-sales on-site service in after-sales maintenance. Relying on outstanding performance advantages and abundant interfaces, EM-Q16 forms a complete automobile detection and diagnosis system with various automobile fault diagnosis equipment and sensors, which fully meets the needs of detection work.


More on-site images

EMDOOR INFO

EMDOOR INFO

EMDOOR INFO

Emdoor Information is a professional rugged computer manufacturer that can provide distinguished customization services such as brand customization, software customization, structure customization, hardware customization, etc.

In the future, Emdoor Information will further develop a series of products for the automotive field, continuously improve customer experience, empower the development of the automotive industry, and help the power and future of China's automotive manufacturing!




Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880