Свяжитесь с нами

Emdoor Info объявила о новом прочном планшете I12U в марте 2022 года


Какие новые обновления для I12U?


1. Прочный, чтобы работать

EM-I12UИзготовлен из нового легкого высокопрочного магниевого сплава. Магниевые сплавы были приняты потребительскими ноутбуками несколько лет назад, благодаря преимуществам быть легкими и жесткими, не накапливая тепло, предотвращая излучение, а также экологически чистые и перерабатываемые. В июне 2021 года компания Emdoor info объявила о применении магниевых сплавов в строительстве прочных ноутбуков. I12U-первый планшет Emdoor Information, изготовленный из магниевого сплава. Его Запуск означает, что форма планшета Emdoor info будет более диверсифицирована в будущем.



2. Превосходная Intel®Сердечник™I5/i7 процессоров

В EM-I12U используется процессор Intel 8-го поколения i5-8250U/i7-8550U, который предназначен для максимальной производительности и производительности мобильных устройств. Производительность ядра 8-го поколения на самом деле не сильно отличается от общего 10-го поколения, но на 40% выше, чем у 7-го поколения. Работает на эффективной ОС Windows 10, I12U является идеальным устройством для ситуаций, когда сложные задачи требуют скорости пузырей.



3. Подключение к большему

EM-I12U имеет несколько вариантов подключения для вашего рабочего процесса. В том числе полнофункциональный USB Type-C, USB 3,0, HDMI mini port и POGO Pin-коннектор. Обильная конфигурация порта ввода/вывода означает, что унаследованное оборудование не должно быть отключено. И с контактом POGO, который обеспечивает возможность зарядки и совместимость с аксессуарами. Между тем I12U также предоставляет дополнительные авиационные порты и сканеры для специальных пользователей отрасли.



4. Повышение производительности на местах

I12u поддерживается длительным аккумулятором 5000 мАч/860 мАч. Даже когда батарея работает на низком уровне, горячая замена позволяет менять новые батареи внутри и снаружи, не выключая их. С выгодой встроенный вентилятор, I12U не попадут проблемы с перегревом. Как и все планшеты Emdoor, Новый Прочный планшет I12U также предназначен для MIL-STD класса 810G и IP65. Прочная конструкция с усиленным шасси может легко обрабатывать дождь, пыль, брызги жидкости, удары по дороге и капли на землю.

Emdoor Info Announced A New Rugged Tablet I12U On March, 2022


Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Emdoor Info Announced A New Rugged Tablet I12U On March, 2022


What are the new upgrades for the I12U?


1. Built Tough To Last

EM-I12U is made by a new lightweight high-strength magnesium alloy. Magnesium alloys have been adopted by consumer laptops a few years ago, thanks to the advantages of being light and tough, not accumulating heat, preventing radiation, and being environmentally friendly and recyclable. In June 2021, Emdoor info announced the application of magnesium alloys in the construction of rugged notebooks. The I12U is Emdoor Information's first tablet made of magnesium alloy. Its launch means that the tablet form of Emdoor info will be more diversified in the future.



2. Superlative Intel® Core™ i5/ i7 processors

The EM-I12U uses Intel's 8th-generation Core i5-8250U/i7-8550U processor, which is designed for maximum mobile performance and productivity. The performance of the 8th generation Core is actually not much different from the common 10th generation but is 40% higher than that of the 7th generation. Runs on an efficient Windows 10 OS, I12U is an ideal device for situations where complex tasks require blistering speed.



3. Connect To More

EM-I12U has several connectivity options to fit your workflow., including a full-featured USB Type-C, USB 3.0, HDMI mini port, and POGO Pin connector. Abundant I/O port configuration means legacy equipment need not be left out. And with the POGO Pin that enables drop-in charging and accessory compatibility. Meanwhile, I12U also provides optional aviation ports and scanners for special industry users.



4. Enhanced field performance

I12u is supported by a long-lasting 5000mAh/860mAh dual battery. Even when the battery runs low, the hot-swappable design allows swapping new batteries in and out without ever shutting down. With the benefit of a built-in fan, I12U will not get into overheating issues. Like all Emdoor’s tablets, the new rugged I12U tablet is also designed to be MIL-STD 810G and IP65 rated. The durable construction with reinforced chassis can easily handle rain, dust, liquid spillages, bumps on the road, and drops on the ground.


Emdoor Info Announced A New Rugged Tablet I12U On March, 2022

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy