Свяжитесь с нами

EM-Q19, EMDOOR INFO' s Новый ультратонкий Прочный планшет

Emdoor info представляет Новый Прочный планшет с отличной гибкостью и долговечностью.


EMDOOR3


Это новый 10,1 дюйма windows 11 планшетный остатки Встроенный прочный надежность благодаря компактной и облегченной конструкцией. Его тело 700g легко использовать одной рукой для рабочих на ходу весь день. Несмотря на эргономичный и легкий дизайн, прочный планшет windows имеет всю защиту, ожидаемую от полностью прочного устройства с защитой от пыли и воды IP65, MIL-STD-810H сертификации, И протестировано, чтобы выдерживать падение до 122 см.

Достаточно мощный для удовлетворения потребностей приложений любого мобильного работника, EM-Q19 оснащен Qualcomm®Восьмиядерный процессор SC7180, ОС Windows 11 и Adreno™618 GPU. С 6 ГБ ОЗУ LPDDR4 и 128 ГБ памяти, он может идти в ногу с требованиями цифрового бизнеса сегодня. Кроме того, представляя операционную систему Windows 11 (OS) на планшет EM-Q19 открывает множество возможностей для мобильных пользователей, которые могут управлять несколькими окнами, эффективно обрабатывать различные приложения и сотрудничать с другими в любом месте, В любое время.

Предоставление рабочим полного доступа к Интернету в этой области имеет жизненно важное значение для эффективности работы. Функции, такие как связь в реальном времени, GPS, обновления живого трафика, а также отслеживание местоположения и пробега, поддерживаются наПрочный планшет EM-Q19 windows. Это позволяет в режиме реального времени собирать данные с использованием 4G/LTE, улучшая связь между работниками и руководством в других местах или на месте.

Характеристики производительности EM-Q19 подходят для работников на местах, которые всегда на ходу. Он построен с батареей емкостью 4750 мА · ч, обеспечивая пользователям Полный 8-10 часов работы, что обеспечивает максимальную производительность в течение рабочего дня. Кроме того, EM-Q19 имеет высококачественные фотографические возможности с задней камерой 13 МП и фронтальной камерой 5 Мп. Идеально подходит для фотографирования на работе и видеоконференции.

EM-Q19 больше, чем просто планшет-это подходящий инструмент для мобильных работников. С помощью сканера штрих-кодов для отслеживания инвентаризации и функции GPS для полевых приложений. Планшет EM-Q19 позволяет предприятиям работать по-новому и выводить производительность на новый уровень.


Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

EM-Q19, EMDOOR INFO' s new Window Ultra-thin rugged tablet released

Emdoor info has unveiled a new rugged tablet with excellent flexibility and durability.


EMDOOR3


This new 10.1-inch windows 11 tablet balances built-in rugged reliability with a compact and lightweight design. Its 700g body is easy to use with one hand for workers on the move all day. Despite its ergonomic and lightweight design, the rugged windows tablet has all the protection expected of a fully rugged device with a dust and water rating of IP65, MIL-STD-810H certification, and tested to withstand drops up to 122cm drop.

 

Powerful enough to handle the application needs of any mobile worker, the EM-Q19 is equipped with a Qualcomm®SC7180 Octa-Core, Windows 11 OS, and Adreno™ 618 GPU. With up to 6GB LPDDR4 RAM and 128GB storage options, it can keep up with the demands of digital businesses today. Furthermore, introducing the Windows 11 operating system (OS) to the EM-Q19 tablet opens an array of possibilities for mobile users who can operate multiple windows, handle various applications efficiently and collaborate with others anywhere, anytime.

 

Providing workers with full internet access in the field is vital for job efficiency. Features such as real-time communication, GPS, live traffic updates, and tracking location and mileage are supported on the EM-Q19 windows rugged tablet. It allows real-time data collection using 4G/LTE, enhancing communication between workers and management in other locations or on-site.

 

The productivity features of the EM-Q19 are suited for field-based workers, who are always on the go. It is built with a 4750mAh battery, providing users with a full 8–10 hours of runtime, allowing maximum productivity throughout the workday. Besides that, the EM-Q19 has high-end photographic capabilities with a 13MP rear camera and a 5MP front camera. Ideal for taking pictures on the job and video conferencing.

 

EM-Q19 is more than just a tablet – It's a suitable tool for the mobile workforce. With the help of a barcode scanner for inventory tracking and the GPS function for field applications. The EM-Q19 tablet enables businesses to operate in new ways and take productivity to new levels.

 

 

 


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy