Свяжитесь с нами

Emdoor информация новый продукт Портфолио в 2021 году

В этой быстро меняющейся и взаимосвязанной эпохе мы никогда не перестанем думать, мы накапливаем мало, улучшаем себя и продолжаем развиваться. Мы также мало меняемся, учимся смотреть на проблемы с большим углом обзора.

Сегодня мы делаем еще один шаг на пути роста строительства жестких мобильных компьютеров. Разбивая привычное мышление о Портфолио продуктов, обеспечивая улучшенное позиционирование мобильных компьютеров и помогая всем слоям жизни сделать правильный выбор в путанице и быстро войти в цифровой и интеллектуальный мир.

Мы рассматриваем проблемы и классифицируем их в соответствии с новой моделью, в обход нашего собственного инерционного угла, а также классифицируем многофункциональные и многоразмерные усиленные продукты в соответствии с предпочтениями объективного восприятия.

Наконец, мы создали новую систему Портфолио продуктов.

Серия ET

Прочность как всегда

Серия ET-это новое поколение сверхвысокой конфигурацииПрочный портативный ПКНа базе процессоров MediaTek. Среди них есть 4-дюймовый флагманская модель с 26-ключ полноценная клавиатура, 5-дюймовый продвинутой модели классического ручной, 5,7-дюймовый простая модель с высокой внешний вид, конфигурации и защиты, все из которых имеют высокий стандарт дизайна и высокую производительность.

Emdoor ET Series

Серия эквалайзера

Выходная производительность

Серия EQ, полное имя Emdoor Qualcomm, использует мощную производительность процессора Qualcomm и превосходное управление энергопотреблением, чтобы сиять на среднем и высоком рынке, а также используется в логистике, складировании и других областях. В отличие от серии ET, они имеют полный спектр аксессуаров, поддерживают различные расширенные возможности использования и могут в полной мере решать потребности в применении.

Emdoor EQ Series

Серия EI

На базе Intel Atom

Серия EI, полное имя Emdoor Intel, является одним из немногих handhelds в отрасли на базе операционной системы Intel processor Windows. Благодаря блестящей архитектуре Wintel в мире ПК, она обладает значительной энергоэффективностью и улучшением производительности, а также сверхвысокой производительностью безопасности. Он дополняет преимущества Arm Android architecture handhelds для удовлетворения потребностей пользователей в различных сценариях.

ei-series.webp

T21 серии

Ведущий путь

Уникальный дизайн, полный вес и высокопроизводительная серия T21. От 10,1 дюйма до 12,2 дюйма, от Intel Core i5/i7 процессоров с двумя камерами, процессор Rockchip/Phytium высокопроизводительных процессоров для настольных ПК с Windows ОС Android/ Kylin/Uniontech ОС, компактный и всеобъемлющей. Конструкция модуля расширения может сочетаться с различными интерфейсами/модулями, активное охлаждение вентилятора помогает улучшить производительность и высокоскоростную работу.

Emdoor T21 Series

T6 серии

Предоставление максимального пользовательского опыта

Серия T6 может быть самой популярнойПрочный планшетный ПКИнформации, полагаясь на его популярный дизайн с отличным ощущением. Четыре угла защитные прокладки интегрированы с фюзеляжем, и различные конфигурации приносят более широкий выбор. 8-дюймовый модель имеет высокий уровень защиты IP67 и не боится суровых погодных условиях. 10,1-дюймовая модель имеет дополнительный авиационная вставка для того, чтобы удовлетворить потребности специальных приложений. Существует также версия 5G, которая будет выпущена в ближайшее время, открывая новую эру сетей.

Emdoor T6 Series

T5 серии

Гибкость для ваших потребностей

Серия T5 имеет различные съемные модули, которые дают клиентам полные возможности. Сканирование штрих-кодов, связь с NFC, Распознавание отпечатков пальцев, идентификационных карт и УВЧ выбираются и устанавливаются в соответствии со сценарием использования, чтобы производительностьПрочный ноутбук с сенсорным экраномМожно играть лучше. Он также оснащен видимым экраном с высокой яркостью и солнечным светом.

Emdoor T5 Series

T8 серии

Тонкий и легкий планшет

Серия T8 очень тонкая и легкая, это специальная серия продуктов, ориентированная на тонкий и легкий рынок. Толщина 8 дюймов и 16 мм может достичь высокого уровня защиты IP67, что, безусловно, является одним из хороших вариантов для пользователей.

Emdoor T8 Series


T1 серии

Добро пожаловать туда, где ruggedness 

Серия T1-это прочная серия продуктов начального уровня с высокой производительностью, низкой ценой и хорошим качеством.

Emdoor T1 Series

N2 серии

2 в 1, не стесняйтесь менять

Серия N2-это мощная группа, которая полностью удовлетворяет потребности пользователей. Это два в одном ноутбука с портативностью и производительностью. Он принимает клавиатурой дизайн и 12,2 дюймового дисплея. Изначально это была записная книжка. Когда клавиатура удалена, это портативный планшет, который подходит к сцене и может свободно переключаться. В то же время, он также с 5G сети опционально, двигаясь к высокоскоростной связи.

Emdoor N2 Series

N54 серии

Прочная, Устойчивая производительность

Серия N54 стабильна и надежна, способна адаптироваться к постоянно меняющимся экологическим изменениям и удобна для многозадачности с процессорами Intel Core i5/i7. Конструкция с двумя батареями с высокоскоростным охлаждающим вентилятором, непрерывным выходом энергии, обеспечивая лучшую производительность в любое время и в любом месте.

Emdoor N54 Series

Портфель новых продуктов Emdoor ориентирован на пользователя, с точным позиционированием и точной ценностью. В будущем мы будем продолжать создавать и улучшать нашу собственную прочную систему продуктов, чтобы помочь клиентам сделать правильный выбор, который подходит их сердцам и может адаптироваться к будущим изменениям.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Emdoor Information New Product Portfolio in 2021

In this rapidly changing and interconnected era, we never stop thinking, we accumulate little by little, improve ourselves, and continue to develop. We are also changing little by little, learning to look at problems from more angles.

Today, we are taking another step on the growth path of building ruggedized mobile computers. Breaking the habitual product portfolio thinking, giving ruggedized mobile computers a better positioning, and helping all walks of life make the right choices in the confusion, and quickly enter the digital and intelligent world.

We look at problems and classify them according to the new model, bypassing our own inertial angle, and classify multi-form and multi-size reinforced products according to objective perception preferences.

Finally, we formed a new product portfolio framework.

ET SERIES

Ruggedness as always

ET series is a new generation of ultra-high configuration rugged handheld PC based on MediaTek processors. Among them, there are the 4-inch flagship model with a 26-key full keyboard, the 5-inch advanced model of the classic handheld, 5.7-inch simple model with high appearance,  configuration, and protection, all of which have a high standards design and high performance.

Emdoor ET Series

EQ SERIES

Standout performance

The EQ series, the full name of Emdoor Qualcomm, has used Qualcomm processor's powerful performance and excellent power consumption control to shine in the mid-to-high-end market and has also been used in logistics and warehousing, and other fields. Different from the ET series, they have a full range of accessories, support a variety of advanced use, and can fully solve application needs.

Emdoor EQ Series

EI SERIES

Based on Intel Atom

EI series, the full name of Emdoor Intel, is one of the few handhelds in the industry based on Intel processor + Windows operating system. Thanks to the brilliance of the Wintel architecture in the PC world, it has significant energy efficiency and performance improvements, as well as ultra-high security performance. It complements the advantages of Arm + Android architecture handhelds to meet the needs of users in different scenarios.

Emdoor EI Series

T21 SERIES

Leading the way

Unique design, full of weight, and high-performance T21 series. From 10.1 inches to 12.2 inches, from Intel Core i5/i7 processors to Rockchip/Phytium high-performance desktop processors, from Windows OS to Android/ Kylin/Uniontech OS, compact and comprehensive. Expansion module design can match a variety of interfaces/modules, active fan cooling helps better performance and high-speed operation.

Emdoor T21 Series

T6 SERIES

Provide the ultimate user experience

The T6 series may be the most popular rugged tablet PC of Emdoor Information, relying on its popular design with an excellent feel. The four-corner protective pads are integrated with the fuselage, and a variety of configurations bring broader choices. The 8-inch model has a high protection level of IP67 and is not afraid of harsh environments. The 10.1-inch model has an optional aviation plug to meet the needs of special applications. There is also a 5G version that will be released soon, ushering in the new era of networks.

Emdoor T6 Series

T5 SERIES

Flexibility for your needs

The T5 series has a variety of detachable modules that give customers full options. Barcode scanning, NFC communication, fingerprint, ID card recognition, and UHF are selected and installed according to the usage scenario so that the performance of the rugged touch screen laptop can be better played. It is also equipped with a high-brightness sunlight visible screen.

Emdoor T5 Series

T8 SERIES

Thin and light tablet

The T8 series is very thin and light, it is a special product series focusing on the thin and light market. The thickness of 8 inches and 16mm can achieve the high protection level of IP67, which is definitely one of the good choices for users.

Emdoor T8 Series


T1 SERIES

Come to where ruggedness is

The T1 series is an entry-level rugged product series with high-cost performance, low price, and good quality.

Emdoor T1 Series

N2 SERIES

2 in 1, feel free to change

N2 series is a powerful group that fully respects the needs of users. They are two-in-one notebooks with both portability and productivity. It adopts a detachable keyboard design and a 12.2-inch display. It was originally a stand-up notebook. When the keyboard is removed, it is a portable tablet that matches the scene and can be switched freely. At the same time, it also with 5G network optional, moving towards high-speed communication.

Emdoor N2 Series

N54 SERIES

Rugged, resilient performance

The N54 series is stable and reliable, able to adapt to the ever-changing environmental changes, and is handy for multitasking with Intel Core i5/i7 processors. Dual battery design with high-speed cooling fan, continuous energy output, providing better performance anytime, anywhere.

Emdoor N54 Series

Emdoor Information's new product portfolio is user-oriented, with accurate positioning and accurate value. In the future, we will continue to build and improve our own rugged product system, so as to help customers make the right choice that fits their hearts and can adapt to future changes.


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880