Свяжитесь с нами

EM T50 -- обновление изнутри до снаружи

С развитием науки и техники и течением времени, классический EM-T52 Прочный ручной от Emdoor информации постепенно отошел от зрения людей, но всегда есть люди, которые ищут его. Что касается причины, мы постоянно искали.


Выглядит необычно, но очень практично-вот ответ.


Прочный ручной EM-T50 от Emdoor, aПроизводитель прочных компьютеров, Который был на удивление выпущен не так давно, прекрасно воспроизводит внешний вид EM-T52, но, несмотря на тот же внешний вид, он все еще отличается. Новая производительность, что позволяет EM-T50 продолжать классику изнутри и быть выше, чем классика.

01_-_副本.jpg

Преимущества EM-T50 прочного портативного ПК


  • Улучшенная производительность

MediaTek 2,0 ГГц 1,5 восьмиядерному процессору, с Android 11 ОС и 4 Гб во время бега памяти, является одним из лучших характеристик флагмана никогда не произведенные Emdoor повышенной прочности ручной.


  • Профессиональный двигатель сканирования

Более удобные симметричные кнопки сканирования и новый эффективный сканирующий двигатель обеспечивают высокую надежность и гибкость интеграции.


  • Ультрапрозрачная камера

Конвергенция 13 миллионов пикселей заднего датчика (1/3.06 ", 1,12 мкм) и 5 миллионов пикселей переднего датчика (1/5", 1,12 мкм). Задняя камера поддерживает технологию фазового обнаружения автофокуса (PDAF), которая может мгновенно завершить фокусировку, что удобно и быстро.


  • Отличный пользовательский опыт

Беспроводная LAN IEEE 802.11a/b/g/n/ac, Bluetooth 5,0, GPS, GLONASS и Beidou навигация, новые стандарты и новые технологии, улучшают пользовательский опыт во всех аспектах.


Восьмиядерный процессор MediaTek

Обеспечивает непрерывную высокую производительность и превосходное долгий срок службы батареи

Как новичок среди высококлассного флагманского портативного устройства Emdoor, EM-T50 оснащен более передовым восьмиядерным процессором MediaTek, использует технологию процесса 12 нм, имеет A53 процессор с рабочей частотой до 2,0 ГГц, а также новый графический процессор с рабочей частотой до 650 МГц. По сравнению с четырехъядерным процессором MediaTek EM-T52,Прочный портативный ПКМожет обеспечить более высокий уровень функций и отличный опыт. При оценке балла ANTUTU производительность процессора EM-T50 более чем в два раза выше, чем у EM-T52.

EMDOOR Rugged Handheld


В то же время Восьмиядерный процессор MediaTek обеспечивает лучший баланс между производительностью и энергопотреблением. В фактическом тесте, в соответствии со стандартом тестирования воспроизведения видео 1080P при максимальной громкости подсветки, срок службы батареи EM-T50 составляет 11,4 часов, что на 4,22 часов дольше EM-T52.

EMDOOR Rugged Handheld T50 and T52

Сравнение уровня заряда батареи

Опираясь на высокую производительность ОС Android 11 и 4 Гб оперативной памяти, EM-T50 по-прежнему работает плавно при использовании в условиях высокой интенсивности.

EMDOOR Rugged Handheld



Профессиональный 2D сканирующий двигатель и симметричная кнопка

Мы сделали хорошее еще лучше

Для того, чтобы сделать производительность сканирования более мощной, мы используем совершенно новый 2D сканирующий двигатель на EM-T50, С помощью которых можно достичь целей коллекция скорость 60 кадров в секунду, а диапазон чтения 0,8 м, который является более чем в 2 раза выше, чем у предыдущего поколения продукта. Для того, чтобы удовлетворить требования массового штрих-кода сканирования приложений в максимальной степени.

05-EN.jpg


В дополнение к новой технологии декодирования и визуализации, EM-T50 также имеет симметричные оранжевые кнопки сканирования, более заметное видение и деликатное прикосновение. Независимо от левой, правой руки, большого пальца или указательного пальца, нажмите по желанию. Сканирование также может быть легким, и даже сложные сцены можно легко контролировать.

06-em.webp



Фронтальная камера 5 Мп 13 МП

Ультра-четкое изображение

Уровень изображения также является важным критерием для измерения портативного терминала. EM-T50 сочетает в себе 13-мегапиксельный задний датчик (1/3.06 ", 1,12 мкм) и 5-мегапиксельный передний датчик (1/5", 1,12 мкм). По сравнению с классическим EM-T52 8 миллионов 2 миллионов пикселей, он достиг прорыва в способностях визуализации. В процессе фактического измерения две камеры спереди и сзади также достигли стандарта 3072x4096 и стандарта 1944x2592 (ультра) высокой четкости съемки соответственно, качество пленки высокое, и детали прекрасно представлены.

07-en.webp


Задняя камера также поддерживает технологию фазового обнаружения автофокуса (PDAF), независимо от того, запускает ли она камеру или когда новый объект входит в экран видоискателя, она может мгновенно завершить действие фокусировки, что удобно и быстро, делает ваши линзы более умными.

08-em.webp


Высокое стандартное беспроводное соединение

По сравнению с Wi-Fi 4 EM-T52, EM-T50 под благословение Wi-Fi 5 представляет более широкий радио полосы частот для подавления массовых беспорядков (стандартный детская одежда на рост 80, 160 МГц) И высокую скорость передачи данных для подавления массовых беспорядков (стандартный 3,4/6,9 Гбит/с), высшего порядка модуляции технологии (256-QAM), а также MU-MIMO технологии, Позволяет EM-T50 отправлять данные на несколько других устройств одновременно, помогая удовлетворить новые сценария использования WLAN, такие как быстрая Синхронизация и резервное копирование больших файлов данных, автоматизация производственных цехов, И т. д. Кроме того, Wi-Fi EM-T50 также поддерживает Безшовный роуминг AP. Когда вы находитесь в сети AP с одинаковым именем, вы можете пройти через различные места и челнок между различными точками AP, и вы никогда не отключитесь.

Difference between EM-T50 and EM-T52


EM-T50 также имеет Bluetooth 5,0, GPS, GLONASS и Beidou навигация и позиционирование, есть много основных моментов, так что ваш опыт будет полностью обновлен.


На самом деле, EM-T50 и EM-T52 имеют много общего. Давайте взглянем.

EM-T50

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language

EM-T50 —Upgrade from the inside to the outside

With the development of science and technology and the passage of time, classic EM-T52 rugged handheld from Emdoor Information has gradually withdrawn from people's vision, but there are always people looking for it. Regarding the reason, we searched repeatedly .

It looks ordinary but very practical - Here is the answer.

The rugged handheld EM-T50, which was surprisingly released not long ago, perfectly reproduces the appearance of the EM-T52, but despite the same appearance, it is still different. New performance upgrade, allowing EM-T50 to continue the classics from the inside out, and be higher than the classics.

01_-_副本.jpg

Advanced performance

MediaTek 2.0GHz + 1.5GHz octa-core processor, with Android 11 OS and 4GB of running memory, is one of the best performance flagships ever produced by Emdoor rugged handheld.


Professional scan engine

More convenient symmetrical scan buttons and new efficient scanning engine bring high reliability and integration flexibility.


Ultra-clear camera

Convergence of 13 million pixel rear sensor (1/3.06", 1.12 µm) and 5 million pixel front sensor (1/5", 1.12 µm).The rear camera supports the phase detection autofocus technology (PDAF), which can complete the focusing action in an instant, which is convenient and fast.


Excellent user experience

Wireless LAN IEEE 802.11a/b/g/n/ac, Bluetooth 5.0, GPS, GLONASS and Beidou navigation, new standards and new technologies, improve user experience in all aspects.



MediaTek octa-core CPU

Provide continuous high performance and excellent long battery life

As a rookie among Emdoor’s high-end flagship rugged handheld, the EM-T50 is equipped with a more advanced MediaTek octa-core processor, adopts a 12nm process technology, has an A53  CPU with an operating frequency of up to 2.0GHz and a new GPU with an operating frequency of up to 650MHz. Compared with the MediaTek quad-core processor EM-T52, it can provide higher-level functions and an excellent experience.In the ANTUTU running score evaluation, the CPU performance of the EM-T50 is directly more than twice that of EM-T52.

02-EN.jpg

At the same time, MediaTek eight-core processor provides a better balance between performance and power consumption. In the actual test, under the test standard of playing 1080P video at the maximum backlight volume, the battery life of the EM-T50 is as high as 11.4 hours, which is 4.22 hours longer than the EM-T52.

03-EN.jpg

Battery level comparison

Relying on the strong performance of the Android 11 OS and 4GB of running memory, the EM-T50 still operates smoothly when used in high-intensity scenarios.

04_-_副本.jpg



Professional 2D scanning engine and Symmetrical button

We’ve made the good even better

In order to make the scanning performance more powerful, we use a brand new 2D scanning engine on the EM-T50, which can achieve a collection speed of 60 frames per second and a reading range of 0.8 m, which is more than 2 times higher than the previous generation product. So as to meet the requirements of mass bar code scanning applications to the greatest extent.

05-EN.jpg

In addition to the new decoding and imaging technology, EM-T50 also has symmetrical orange scan buttons, a more conspicuous vision and delicate touch. No matter the left hand, right hand, thumb or index finger, press at will. Scanning can also be a breeze, and even complex scenes can be easily controlled.

06_-_副本.jpg



Front 5MP+Rear 13MP camera

Ultra-clear image

The image level is also an important criterion for measuring a handheld terminal. The EM-T50 combines a 13-megapixel rear sensor (1/3.06", 1.12 µm) and a 5-megapixel front sensor (1/5", 1.12 µm). Compared with the classic EM-T52 with 8 million + 2 million pixels, it has achieved a breakthrough in imaging capabilities.In the actual measurement process, the front and rear dual cameras also reached the 3072 x 4096 standard and the 1944 x 2592 standard (ultra) high-definition picture shooting respectively, the quality of the film is high, and the details are perfectly presented.

07-EN.jpg


The rear camera also supports phase detection autofocus technology (PDAF), whether it is starting the camera or when a new object enters the viewfinder screen, it can instantly complete the focusing action, which is convenient and fast, making your lens more intelligent.

08_-_副本.jpg



High standard wireless connection

Compared with the Wi-Fi 4 of the EM-T52, the EM-T50 under the blessing of Wi-Fi 5 introduces a wider radio frequency bandwidth (standard 80/160MHz) and faster transmission rate (standard 3.4/6.9Gbps) , Higher-order modulation technology (256-QAM), as well as MU-MIMO technology, enables an EM-T50 to send data to multiple other devices in parallel at the same time, helping to meet new WLAN usage scenarios, such as fast synchronization And backup large data files, manufacturing workshop automation, etc. In addition, EM-T50's Wi-Fi also supports AP seamless roaming. When you are in an AP network with the same name, you can pass through different places and shuttle between different AP points, and you will never disconnect.

09-EN.jpg


EM-T50 also has Bluetooth 5.0, GPS, GLONASS and Beidou navigation and positioning, there are many highlights, so that your experience will be fully upgraded.


In fact, the EM-T50 and the EM-T52 have a lot in common. Let’s take a look.

10-EN.jpg




Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880