Свяжитесь с нами

Emdoor информация расширяет портфель легкий и прочный планшеты с новым гироборд с колесами 8 дюймов планшетный ПК с системой андроида места EM-T895


emdoor-new-8-_inch-android-tablet-em-t895.webp


EMDOOR INFO, профессиональный дизайнер и производитель прочных ручников, планшетов, ноутбуков, ПК и компьютеров с креплением на транспортное средство, сегодня объявила о полном запуске своего EM-T895Прочный планшетный ПКНовый гироборд с колесами 8 дюймов устройства собран вокруг Android 11 Операционная система (ОС). В EM-T895 присоединитесь к Emdoor меняющейся портфель легкий и прочный, планшеты, в том числе 10-дюймовая шпилька для T195, предоставляя клиентам в различных отраслях промышленности, таких как розничная торговля, склад, транспорт, И варианты логистики при выборе прочных устройств лучше всего подходят для их эксплуатационных потребностей.

Измерение только 219*139*12,5 миллиметров и весом всего 524 грамм, EM-T895 представляет собой правильный эргономичный Рабочий инструмент и одним из самых тонких и легких планшетов в прочном-устройства. Он оснащен высоковидимым резистивным сенсорным экраном для надежного вычисления в сложных условиях работы. Он имеет дополнительный высокопроизводительный 2D сканер для сверхбыстрого и точного сканирования и штриховых задач. Устройство также оснащено камерой 13 МП с автофокусом, что позволяет снимать изображения высокого качества.

Мобильные данные собираются на складах и на открытом воздухе, в любую погоду и в течение долгих рабочих часов. Поэтому полевому работнику нужен компьютерный инструмент, который может обрабатывать неблагоприятные погодные условия и работу высокой интенсивности. В EM-T895Прочный планшетный ПК, Также своего родаСкладские планшеты для продажиСоответствует стандарту защиты от проникновения IP65 и строгим MIL-STD-810G стандартам военных испытаний, которые могут поддерживать продуктивность работников в любых условиях.

Есть что-то более о EM-T895 прочном планшете под управлением Android:


· Восьмиядерный процессор MediaTek с ОЗУ 4 Гб

· Dual SIM 5G, 802,11 a/b/g/n/ac двухдиапазонный WIFI, Низкоэнергетический 5,1 BT и NFC.

· Расширенных, гироборд с колесами 8 дюймов HD мультипросветление с каждой стороны-сенсорный дисплей

· 7200 мАч Срок службы батареи в течение всего дня

· Дополнительный Профессиональный 2D сканер двигателя

· Две камеры, включая 13-мегапиксельную заднюю и 5-мегапиксельную фронтальную.

IP65 Водонепроницаемый и пыленепроницаемый

· MIL-STD прочность 810 г для падений и вибраций

· Выносливость при экстремальных температурах

· Встроенный GPS/ГЛОНАСС/Galileo возможности по стандарту.


Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Emdoor INFO expands its portfolio of lightweight and rugged tablets with a new 8-inch Android tablet designated EM-T895


emdoor-new-8-_inch-android-tablet-em-t895.webp


EMDOOR INFO, a professional designer and manufacturer of rugged handhelds, tablets, notebooks, PCs, and vehicle mount computers, today announced the launch of its EM-T895 fully rugged tablet, a new 8-inch device built around the Android 11 operating system (OS). The EM-T895 will join Emdoor’s evolving portfolio of lightweight and rugged tablets, including the 10-inch T195, providing customers in industries such as retail, warehouse, transport, and logistics options when choosing rugged devices best suit their operational needs.

 

Measuring only 219*139*12.5 millimeters and weighing a mere 524 grams, the EM-T895 is a proper ergonomic work tool and one of the thinnest and lightest tablets in the rugged-device sector. It features a high visibility resistive touchscreen for reliable computing in challenging worksite environments. It has an optional high-performance 2D scanner for super-fast and accurate scanning and barcoding tasks. The device also features a 13MP camera with autofocus that enables high-quality image capture.

 

Mobile data is collected in warehouses and outdoors, in all kinds of weather, and during long work hours. So the field worker needs a computing tool that can handle adverse weather conditions and high-intensity work. The EM-T895 tablet meets the IP65 Ingress Protection rating &stringent MIL-STD-810G military test standards that can keep workers productive in any conditions.

 

There is something more about the EM-T895 Rugged Tablet running Android:


·MediaTek Octa-core Dimensity Processor with 4 GB RAM

·Dual SIM 5G , 802.11 a/b/g/n/ac dual-band WIFI, low-energy 5.1 BT and NFC.

·Large, 8-inch HD multi-touch display

·7200mAh All-day battery life

·Optional Professional 2D scanner engine

·Dual cameras including 13-megapixel rear-facing and 5-megapixel front-facing.

·IP65 rated waterproof and dustproof

·MIL-STD 810G ruggedness for drops and vibrations

·Extreme temperature endurance

·Built-in GPS/GLONASS/Galileo capabilities as standard.

 


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy