Свяжитесь с нами

ERNST твердость тестер (E-Computest) раствор

Фон

Твердость указывает на способность материала противостоять твердым предметам, вдавленным в его поверхность, и это один из важных показателей металлических материалов. Измеритель Твердости является своего рода измерительным инструментом твердости. Путем нажатия его индентера на поверхность материала, который будет протестирован, твердость материала может быть получена из области углубления или глубины. ERNST является швейцарским профессиональным производителем высококачественных твердосплавных тестеров, интегрирующих исследования и разработки, дизайн и производство. Поскольку соревнование становится все более и более ожесточенным, как реализовать миниатюрность тестер твердости и улучшить степень интеллекта и информации в предпосылке обеспечения точности стала неизбежной тенденцией в развитии промышленности по измерению твердости дома и за рубежом. Это также возможность для Ernst.

Вызов

1. Традиционный Измеритель Твердости-это только независимое устройство, и все операции или настройки выполняются вручную на измерителе твердости. Данные хранятся в машине, а затем печатаются или передаются на хост-компьютер через кабель передачи данных. Операция является громоздкой и не может удовлетворить современные требования, такие как дистанционное управление, интеграция больших систем данных и удаленная диагностика состояния оборудования.


2. Традиционные твердости тестеры в основном настольные твердости тестеры, которые являются громоздкими и неподвижными и могут только удовлетворить потребности общего рынка. Для измерения больших заготовок, которые нелегко перемещать, таких как формы, трубы и т. Д., или при измерении целевых материалов на открытом воздухе, трудно измерить.


3. С развитием цифровой информации, хотя тестер твердости постепенно включает технологии, такие как цифровой дисплей и сенсорный экран, все еще трудно найти баланс между портативностью и интеллектом. В результате трудно осуществить интеллектуальную обработку небольших тестеров твердости, и наоборот.


Введение

Ориентируясь на трудности, с которыми сталкиваются тестер твердости и возможности, с которыми сталкиваются ERNST, Emdoor Info рекомендовал EM-T62,Прочный портативный ПКДля этого. Он может быть идеально интегрирован с ультра-маленьким и высокоточным твердосплавным тестером Rockwell, недавно разработанным ERNST для формирования нового портативного беспроводного цифрового измерителя твердости, который является E-Computest. Система может измерять поверхности различных типов, материалов, форм и размеров от плоских до цилиндрических поверхностей в любом направлении. ВПрочный портативный компьютерПрост и удобен и может использоваться для измерения больших частей или на открытом воздухе. Если вы хотите купить высокое качествоПортативный прочный планшетПожалуйста, сначала свяжитесь с Emdoor.


ERNST Hardness Tester (E-Computest) Solution


ERNST Hardness Tester (E-Computest) Solution


Преимущество

  • E-Computst имеет небольшой размер, имеет такую же точность и повторяемость, как и настольный Измеритель Твердости, и оснащен прочным портативным устройством для беспроводного подключения к нему. Необходимо только выбрать требуемую шкалу твердости через терминал и применить испытательную силу на Тестируемом устройстве, и твердость будет синхронизирована с экраном. EM-T62 также может выполнять быстрое управление данными, обмен ими, хранение и Печать результатов твердости.


  • Нет необходимости перемещать большое оборудование или соединительные провода, и его можно легко переносить на любом месте для измерения твердости. Осуществите быструю беспроводную передачу данных через приложение, а максимальное расстояние передачи составляет 80 м.


  • Терминал оснащен онлайн-системой измерения твердости, которая может реализовать создание и хранение массивных файлов, расчет в реальном времени и визуализация статистики и гистограмм, создание и настройка отчетов испытаний, добавление информации об измерениях (текст/изображение/штрих-код/GPS координаты и т. Д.).

Сопутствующие товары
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

ERNST Hardness Tester (E-Computest) Solution

Background

Hardness indicates the ability of a material to resist hard objects pressed into its surface, and it is one of the important indicators of metal materials. The hardness tester is a kind of hardness measuring instrument. By pressing its indenter into the surface of the material to be tested, the hardness value of the material can be obtained from the indentation area or depth. ERNST is a Swiss professional manufacturer of high-quality hardness testers integrating R&D, design and production. As the competition becomes more and more fierce, how to realize the miniaturization of the hardness tester and improve the degree of intelligence and information under the premise of ensuring the accuracy has become an inevitable trend in the development of the hardness tester industry at home and abroad. This is also an opportunity for Ernst.


Challenge

1. The traditional hardness tester is only an independent device, and all operations or settings are manually implemented on the hardness tester. The data is stored in the machine, and then printed or transmitted to the host computer through the data cable. The operation is cumbersome and cannot meet modern requirements such as remote control, integration of big data systems, and remote diagnosis of equipment status.


2. Traditional hardness testers are mostly desktop hardness testers, which are bulky and immovable and can only meet general market needs. For measuring large workpieces that are not easy to move, such as moulds, pipes, etc., or when measuring target materials outdoors, it is difficult to measure.


3. With the development of digital information, although the hardness tester gradually incorporates technologies such as digital display and touch screen, it is still difficult to find a balance between portability and intelligence. As a result, it is difficult to realize intelligentization of small hardness testers, and vice versa.


Introduction

Aiming at the difficulties faced by the hardness tester and the opportunities faced by ERNST, Emdoor Info recommended the EM-T62, a rugged handheld PC for it. It can be perfectly integrated with an ultra-small and high-precision Rockwell hardness tester newly developed by ERNST to form a new wireless portable digital hardness tester which is E-Computest. The system can measure surfaces of different types, materials, shapes and sizes from flat to cylindrical surfaces in any direction. The ruggedized handheld computer is simple and convenient and can be used to measure large parts or outdoors. If you want to buy a high-quality handheld rugged tablet, please contact Emdoor first.


ERNST Hardness Tester (E-Computest) Solution


ERNST Hardness Tester (E-Computest) Solution


Advantage

  • E-Computst is small in size, has the same accuracy and repeatability as a desktop hardness tester, and is equipped with a rugged handheld to connect to it wirelessly. It only needs to select the required hardness scale through the terminal and apply a test force on the tested device, and the hardness will be synchronized to the screen. EM-T62 can also perform fast data management, sharing, archiving and printing of the hardness results.


  • There is no need to move large equipment or connecting wires, and it can be easily carried on any site for hardness measurement. Realize fast wireless data transmission through the App, and the maximum transmission distance is 80m.


  • The terminal is equipped with an online hardness measurement system, which can realize the creation and storage of massive files, the real-time calculation and visualization of statistics and histograms, the creation and customization of test reports, the addition of measurement information (text/image/barcode/GPS coordinates, etc.).

Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy